Ищи меня

Ищи Икаром под лучами солнца, с неба.
Ищи Алисой - полумраком зелени в лесах.
Туманами молочными, по крошкам хлеба.
Ищи меня, ищи меня, ищи-меня, ищи-меня...
...Я за пером твоим вослед скольжу в узорах.
Я бликом в зеркалах, разбитых на куски.
Мой мир - серебряная пыль... В твоих ладонях.
А ветер в хвое воет от безудержной тоски.


Рецензии
Волшебница, привет!
Была, читала, наслаждалась!
Редкая, загадочная сказка)
С улыбкой, подмигнула

Революция Души   13.04.2015 19:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Милава. Даже не представляете, как приятно вас видеть. Иногда так хочется вырваться из замкнутого круга! Спасибо вам, что не забываете меня

Разные Кеды   13.04.2015 21:51   Заявить о нарушении
Жизнь продолжается, но знаю, иногда, нам кажется, что мы стоим на месте..
Мы видим стены, двери без замка, нет окон выхода, мир видится нам тесным.
Глоток бы воздуха чистейшего, как первая роса, восходов ясных..
В таком нам состоянии души - всегда поможет близкого рука,
и мир становится опять для нас прекрасным.
Держись, пока есть силы, не сдавайся, не стоит загонять себя в утиль,
живем, поверь, живем мы не напрасно, и верю всё, что не сломает душу - победим!
***
Дорогая, Волшебница, я многих авторов могу забыть, но точно не того, кто в разных кедах)

Революция Души   13.04.2015 22:16   Заявить о нарушении
Да, все именно так. Да будет Свет.
Спасибо)

Разные Кеды   13.04.2015 22:33   Заявить о нарушении