Перекрёсток

Человек стоит на перекрёстке -
Перекрёстке жизненных дорог.
Выбрать направленье ему сложно.
И он ждёт, чтоб кто-нибудь помог.

Он в голове перебирает
Все аргументы «за» и «против»,
Но предпочтение отдать не может
Из четырёх одной дороге.

Боится. Вдруг он прогадает,
Вдруг выберет неверный путь,
Вдруг не найдёт, а потеряет
И не поймёт в чём жизни суть.

Время. Оно не остановит ход.
И нужно двигаться вперёд.
А он стоит и помощь ждёт.
А ведь ему всего лишь нужно:

Забыть об аргументах «за» и «против»,
Прислушаться к душе и сердцу своему.
Они, родные, в трудную минуту
Укажут верный путь, не подведут.

Идти туда, куда зовёт душа.
Туда, где в унисон стучат сердца,
Где места нет предательству и лжи.
Где есть взаимность в дружбе и любви.


Рецензии
Альмира, Вашему "Перекрёсток" созвучна моя миниатюра "Открой свою дверь".
В обоих произведения перед человеком стоит выбор: каким путём пойти дальше.
Этих перекрёстков и дверей у него будет много и не известно что бы было, сделай он другой выбор.
Мне приятны, что мои мысли совпали с Вашими.
Творческих успехов Вам на выбранном пути!

Миша Сапожников   21.04.2015 06:48     Заявить о нарушении
Миша, ещё раз перечитала вашу миниатюру "Открой свою дверь".
Она, действительно, созвучна с моим стихотворением. Особенно её последнее предложение "Люди, смело открывайте свои двери, не задерживайтесь на пороге, а уверенно шагайте вперёд, открывая для себя заманчивую перспективу..."
Я рада, что на этом портале встретила вас - человека близкого мне по духу, мыслям и взглядам на жизненные ценности.
Благодарю вас за душевное общение.

С уважением и наилучшими пожеланиями

Альмира Варадиз   21.04.2015 23:16   Заявить о нарушении
Утро доброе, Альмира!
Я тоже рад, что наше общение продолжается.
Жду Вас на своей странице. Мне приятно, что в этом мире, полном злобы, зависти, обмана есть светлая душа, которая откликается и сопереживает мне.
Хорошего Вам дня!

Миша Сапожников   22.04.2015 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.