Школьницы

Вам когда-нибудь строили глазки школьники или школьницы? Мне вот, например, школьницы строят. И порой, у меня возникает такое чувство, что я мог бы быть как-нибудь королем школьных вечеринок, как в западных фильмах. За мной бы бегали десятками маленькие, красивенькие принцессочки, которые лет эдак через 5 созрели и превратились бы в прекрасных дам, ради ночи с которыми, незадумываясь продал бы душу дьяволу.

Такие маленькие и красивенькие, идут тебе на встречу, проводят взглядом с ног до головы, на лице останавливаются и улыбаются. Такой искренней и милой улыбкой, что на душе теплеет и тебе сразу хочется нежности. Возможно, где-то в ее мечтах, ты будешь ухаживать за ней, каждый день ждать ее после уроков около школы, затем провожать до дома, целовать в щечку перед подъездом, а по выходным, гулять с ней в парке, взявшись за руки и облизывая какое-нибудь ванильное мороженое. Ведь все маленькие девочки любят такие маленькие детали во внимании и в близости отношений, ну и конечно же мороженое, куда без него, они от него просто без ума, уж я-то знаю.

Приятно встречать подобные улыбки и немного страстные взгляды, в такие моменты ты чувствуешь себя частью чего-то прекрасного на этом свете. Но сам отлично осознаешь, что вам никогда не быть вместе. И дело даже не в школе, не в возрасте, не в умственном развитии и не разнице лет. Все дело в мороженном. Именно в мороженном! Ведь веганы не едят молочные продукты.


Рецензии
Напиши что нибудь ещё про маленьких девочек.

Виктория Селиванова   25.11.2015 08:52     Заявить о нарушении