Зона комфорта

 - Стоит ли делать что то чего не особо хочется но считаешь что многое от этого зависит
 - Так оно зависит или просто так кажется?
 - Зависит, - на секунду я задумался, - я думаю
 - Хорошо же ты спросил...
 - Хорошо что я спросил, - парировал я, с грустью подкатывающей к глазам.
 - Я думаю, лучше подождать и сделать как надо, - не поведя ни морщиной, ни мускулом ответил собеседник, - такое вот мое мнение
 - Нет! Я же имею ввиду другой вопрос, стоит ли делать дело, если ты не уверен в желании сталкивания с последствиями. Как говориться: "не попробуешь не узнаешь",
но когда не хочется узнавать.
 - Слишком расплывчато.
 - Так, типо, проще.
 - Проще не значит лучше
 - Лучше в том плане что проще кидать монету, чем взвешивать реальные особенности чего либо
 - Иногда да. Думаю, надо рискнуть, - говорил собеседник, - я сам часто отступаю, когда можно было бы рискнуть. И вот теперь хочу, чтобы ты рискнул
 - Тут дело не в риске, а в последовательности! Стоит ли "пока не попробуешь - не узнаешь"
 - Нет
 - Пример действия, - сказал я, - Есть два варианта похождения одного квэста. При том что второе простое игнорирование, а первое активация триггера.
 - Взрыв мозга
 - В данном случае ты выступаешь практически богом ситуации, потому что от тебя зависит невероятно многое
 - Спасибо, блин. Один раз я уже сказал рискнуть, - он нахмурился, чтобы показать мне все отношение к подобным вопросам, - и один отказаться, потому что ты одно и то же говоришь разными словами
 - Но тогда у тебя не было осознания ситуации, ибо как такового риска нет, потому что последствия неизвестны... так или иначе сюжет продолжится
 - Сюжет всегда продолжается, с нами или без нас, - ответил он, - ты сам знаешь, потому что являешься таким же писателем, как и я. Я за риск и последствия. слишком долго ты был в затишье. нужно вывести тебя из тихой гавани.
 - Так, а если добавить элемент того что риск скорее всего поведет к увеличению затишья?
 - Плохо... Разбирайся сам, свободная воля и всё такое
 - Почему нельзя сохранятся?
 - Жизнь штука хардкорная
 - К слову, Как называется пассивный человек, который игнорирует все что его касается.
 - Обыватель
 - Хорошо ответь на следующий вопрос: Будет ли обыватель выходить за рамки комфорта в теоретически обычной ситуации
 - Нет. Зона комфорта и удобство, пусть даже эфемерное и временное, для обывателя важнее
 - То есть, чтобы не быть обывателем предпочтительно нарушать зону комфорта
 - Выходит, что так, хотя выходить из зоны комфорта никому не нравится, мне интересно является ли описанием "необывателя" - способность выходить из зоны комфорта.

В каком-то смысле Зона комфорта - это рамки.
Рамки сковывают.
Вот ты вот сидишь и думаешь, почему в России все такие... недалекие? Потому что зона комфорта практически у всех не дальше своего коврика у двери.
С другой стороны, зона комфорта - вещь относительная. Каждый выбирает сам масштаб своей зоны.
Все зависит от личных ощущений. Но людей у кого внимание выходит за пределы коврика у квартиры — очень мало.
И чем выше их масштаб, тем более им одиноко. Расширив свои рамки однажды, ты уже не можешь вернуться назад. Но ты не можешь и пообщаться с теми, у кого зона комфорта ниже, потому что вы живете в разных мирах. Хоть и похожи друг на друга, но на самом деле — нет.
Для меня на этой планете нет каких-то классов людей. Для меня есть 7 миллиардов разных видов. Я воспринимаю людей именно так. Нет определенно плохих, нет хороших, нет каких-то групп поведения. Только 7 миллиардов разных видов существ. От каждого можно ждать что угодно.
но если зона комфорта это стандартное человеческое игнорирование конкретики? Попытка скрыться за "крутостью и игнорированием"?
И если подумать, то нельзя с уверенностью сказать, что это что-то меняет. Людьми движет страх. Скорее всего так и есть, ведь иначе не было бы места для развития разума, ведь правда?
Люди боятся.
Все.
Зона комфорта это очередная иллюзия для тех, кто отказывается признать что он в этой жизни никто, он не важен. И чем меньше эта зона, тем проще этому человеку ее контролировать. Увеличивать ее ему страшно. По той же причине люди прибегают в религии и другой чепухе. Все ищут пилюлю под названием собственная важность.
И в ответе на вопрос: "почему ты не сделаешь выбор" в жизни, которая является по сути своей хардкорной игрой, в которой нет сохранений, ты не сможешь узнать последствий иного выбора, где ты уже хоть что-то знаешь заранее.
А мы не знаем ничего.
Достаточно взглянуть на любого обычного человека живущего, опять же, не дальше своего коврика, посмотреть на его интересы, мечты и поведение. Взглянуть на его взгляды — сразу станет понятно, что дальше ему просто страшно.
Страшно даже от простого мышления. Что механика ситуации не будет поддаваться.
А страшно потому, что критическое мышление по определению не имеет иллюзий.
А что творится с мыслями у религиозных людей, у тех, которые ходят на собрания и слушают проповедников со сцены, кричат: «Да! Покажи нам свет и путь истинный!» — мне страшно представить.
Я лишь догадываюсь, что их мышление почти ничем не отличается от подобия болезни Альцгеймера, только осознанной.
А вообще - любой ответ на этот вопрос будет звучать и выглядеть так, словно тебе задали филосовкое эссе или типа того.
Это вопрос, который больше похож на утверждение и словоблудство.
Сегодня просто одна знакомая  - спросила меня: "я ведь правильно убеждала подругу вчера, что есть луна и месяц".
Я ответил, что месяц это единица измерения времени. Потом я сказал что например у Марса 2 спутника, если на то пошло, но оказалось что она думает что в солнечной системе 15, или 16 планет. А потом я размышлял над тем что каждый раз когда она палит свою тупость я не верю что это возможно, и считаю что она притворяется.

 - Как называется пассивный человек, который игнорирует все что его касается? - спросил я своего друга.
 - Мизантроп возможно
Я улыбнулся и вспомнил дурацкую шутку из интернета:
 - Мизантап, сациафаб
 - Лалка, проще говоря, - серьезно ответил он.

Так вот вернемся к теме:
 - Для кого-то выходить из-зоны комфорта менее трудно? Или для кого-то, что-то становится менее важным чем основные запросы разума?
 - ... Да.
Скрывать страх за вопросами сомнительного толка...
Ты все равно проиграешь.
Доброй ночи.


Рецензии