Горячее сердце

Думаю, душа находится в районе солнечного сплетения.
Иногда боль отпускает. Я не борюсь. Я учусь жить заново.
Не жалею, что попала в море чувств, но с этим надо научиться жить.
Все иначе - через полу-вдох.
Дышать, набирать полные воздуха легкие не получается.
Желания притупились, потому что основное подавляю словами "не думать".
Эти простые слова давят на все, что раньше хотелось.
Уже не так важно "почему".
Такой силы чувства испытываешь редко, очень редко.
Не помню даже было ли когда...
А думалось, что не могу так чувствовать.
Что меня цунами любви не унесет никогда.
Унесло, забросило далеко-далеко.
Лед в сердце растаял.
Сердце стало горячим, сильным, живым.
Мне не хватает, совсем не хватает.
Тебя.
Словно волна захватила и несет навстречу.
Навстречу... К тебе... 


Рецензии
Как всегда, Виктория, завораживает, захватывает. Это ВАША магия! Удивительно красиво и чувственно. Мне, как всегда, очень нравится, трогает. Здорово, когда сердце горячее и живое! И да - лучше пусть будут волны, чем полный штиль!
Спасибо, Виктория!

С теплом, Лола

Лола Уфимцева   10.04.2015 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Лола! Да, штиль человека прячет. Прячет от жизни. Но - не спрячешься. Эмоции радостные, страстные к миру, озаряют ярко, насыщают мечтами, верой в Чудо!

С уважением, Виктория.

Виктория Полева   10.04.2015 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.