Примерьте счастье, Вам оно к лицу!

Счастье вдруг, в тишине,
Постучалось в двери.
Неужели, ты ко мне?
Верю и неверю.
Леонид Дербенев.
Является ли счастье личным делом каждого? Допустим, вышло постановление правительства: " С первого числа текущего месяца все должны быть счастливыми! Несчастливые, и несчастные наказываются. Сроки от месяца до года принудительного счастья". Конечно, мы не дождемся такого. А хочется, чтобы счастье народа было включено в программу развития государства, как это сделано в Непале. Поэтому счастье, является личным делом каждого. Выбор есть у всех, хочешь быть счастливым, разберись, что такое счастье,- не хочешь,- будь несчастным.
Ребенок выходит на улицу. На дворе солнышко светит, легкий ветерок, тепло, вокруг природа благоухает. Ребенок расплывается в радостной улыбке, его лицо озаряется светом, а все его маленькое существо наполняется счастьем: "Привет солнышко, здравствуй день! Привет воробышек! Как все красиво и необычно, сегодня самый мой счастливый день! Я люблю весь мир!" А теперь другая ситуация. Ребенок выходит на улицу. А там дождь, слякоть, пронизывающий ветер, везде лужи. А ребенок все равно кричит от восторга: "Ура, дождик идет, много луж, можно бегать по лужам и смотреть, как брызги разлетаются в разные стороны. Я люблю осень, потому что идет дождь и много луж!" И третья ситуация. Ребенок выходит во двор, а там метель, минус сорок, ветер завывает и несет хлопья снега в лицо. Взрослые робко прячутся по домам, только наш ребенок гордо и счастливо кричит на весь мир: " Зима пришла, настоящая зима. Я такой еще не видел за всю свою жизнь! Это моя такая первая зима. Скоро дед Мороз придет, и будет дарить нам подарки!" Ребенок радуется от души и счастлив полною мерою, всей своей душой. Даже если у него неприятность, то он поплачет от горя целых пять минут, а потом снова радуется от всей души! И его горе, не меньше нашего взрослого, и его счастье не больше того, что мы имеем. И для него копеечная игрушка может быть дороже золотой машины! Мы разучились радоваться Жизни, мы разучились быть детьми. А ведь в каждом взрослом живет ребенок, который просится выйти и погулять, порадоваться и быть, как раньше, счастливым и беззаботным! Мы боимся своей детской непосредственности, мы боимся стать радостными. Мы должны иметь суровые лица, очень серьезных людей, обреченных на вечное прозябание, через проблемы и заботы. Сначала мы притворяемся взрослыми, долго притворяемся, только иногда позволяя счастью овладевать нами на небольшой срок. А потом окончательно становимся замученными проблемами работы, быта и всем остальным, превращаясь в настоящих закоренелых Взрослых! Улыбка, как предательство, счастье, как психическое заболевание. Даже поговорка такая есть, которую я бы переписал так: "Смех без причины, признак молодчины!" Но нужно разобраться в том, есть или нет причины у нас, чтобы радоваться?
Репортер спрашивает у дедушки:                - Дедушка, а вы счастливы?                - Конечно, счастлив!                - А вы объясните, когда вы счастливы, от чего, дайте развернутый ответ. Вот, допустим, вы проснулись и...                - Стой, стой, внучек, если я проснулся, я уже счастлив! Я ведь могу и не проснуться!
Оказывается, и старые люди, умудренные опытом, тоже приходят к выводу, что жизнь нужно ценить, уже даже за то, что мы осознаем себя и владеем сказочными богатствами, о которых ни в скайпе сказать, ни в соц. сетях описать. А что это за богатства такие?                В чем наши проблемы? В том, что мы не ценим то, что имеем! Мы не ценим нашей жизни, как величайшего Божественного дара! Мы все начинаем ценить, тогда, когда что-то теряем. Потеряли здоровье, начинаем понимать, как хорошо быть здоровыми. Прошла молодость, мы с грустью вспоминаем о наших молодых годах и о том, как мы их неразумно провели. Представляю, как мы, после смерти жалеем, что так неразумно провели свою жизнь! Не пора ли сейчас остановиться, и оценить свою жизнь в полноте своего проявления! И сказать спасибо тому, кто дал нам Жизнь, Богу, матери, отцу, и всем тем, кто принимал в этом непосредственное участие. Как сложно вырастить ребенка, кто это сделал, тот может это понять! Но еще сложнее своим примером дать понять, что счастье в самих нас! Это ощущение радости и всевозможности, благодарности и творчества, деятельности и размышлений, любви и веры. Это исполнение желаний и следования своего предназначения, это саморазвитие и самосовершенствование, это стремление к идеалу, и поддержка окружающих тебя близких людей! А как научить своих детей быть счастливыми. А своим примером! И лучшего пока не придумали, да и лучшего нет!
А с чего начинается наше счастье, и от чего оно зависит? От внешних обстоятельств? Почему я не сын или дочь миллионера? Но ведь счастье это внутреннее состояние, в котором пребывает человек, вне зависимости от внешних обстоятельств. Людей мучили и распинали, а они были счастливы! А другие, как Кощей, над златом чахли, и нет у них счастья. А только подумайте, Кощей Бессмертный, золото, драгоценности есть, а ему чего-то не хватает... Вот он и решил жениться. А что нам делать? А давайте признаемся себе в любви! Что, вы никогда не пробовали, и даже не задумывались над этим? Конечно! А вот сколько раз вы себя хоронили? Сколько раз ставили крест на себе, своих мечтах, надеждах, стремлениях? Сколько вы раз кончали жизнь, признаваясь себе, что вы неудачник! Сколько раз вы отделяли себя от счастливых людей! Вот где-то, но не в нашем районе, может быть счастье. Вот, кто-то, но не я, может быть счастливым! А давайте реально оценим себя. Руки, ноги есть, голова есть, а что еще нужно? Многие счастливые люди даже этого не имеют!
 Вначале скажем спасибо себе. Спасибо моей Душе, что ты меня, мое солнышко, учишь Жизни. Все неприятности, которые со мной случаются, это мое не понимание моей Души. Прости меня, душа моя, что я не понимаю тебя, я тебя очень люблю. За то, что ты даешь мне Жизнь, за то, что ты учишь меня любить и быть любимым. За то что, Жизнь, это несравненное чудо, является мне изо дня в день. Прости, что я забыл, что жить, значит быть счастливым! А теперь поблагодарим окружающих и весь мир за наше счастье, за то, что мы имеем уникальную возможность прожить, пользуясь всеми благами жизни, как разумные существа!
Проведем такое простое упражнение, напишем сочинение на тему, за что меня можно любить. Да, да, дорогой читатель, за что вы себя можете любить! Это и есть ваша самооценка! И я не верю, что вы уже такой человек, у которого нет своих достоинств! Не скупитесь на похвалы, самому себе. Вы составляете каталог своих достижений, которые через время станут вашей реальной оценкой. Да, у каждого из нас есть свои недостатки. Но мы будем акцентироваться на достоинствах. Какое место мы занимаем в окружающем мире? Все зависит от нашего описания мира и того места, которое вы определили для себя. Причем это регулируется на уровне подсознания и Души человека. Мы, как энергетическая система занимаем то место, которое и выбираем сами. Но, предлагая себя Вселенной, мы полностью рассказываем о своем видение себе в этом мире. Мы привыкли акцентировать свое внимание на негативе, и проблемах, и Вселенная в согласии с нашими убеждениями и ставит нас на соответствующее место. А вот если акцентироваться на хорошем, то можно занять более успешное место, то есть добиться удивительных результатов! А если представить себя счастливым? А давайте поучаствуем в художественной самодеятельности! Ваша роль самого счастливого человека на земле! Попробуйте сыграть. Да это сложная роль. Легче кого-то другого изобразить! Но мы не ищем легких путей, потому что, играя, мы незаметно превращаемся действительно в тех, кому все завидуют. Если не получается, поучитесь у детей. Именно глядя на них, Станиславский и научился говорить: "А вот этому я верю!" И не только дети выражают искреннее счастье и любовь. А вы посмотрите в глаза матери, которая родила ребенка. Боль и муки рождения, а она сияет от счастья и любви, душа ее переполнена, это невыразимое ощущение материнства, наверное, нам мужикам не понять, но почувствовать мы можем...
А еще хотелось поговорить о том, что крадет наше счастье. А вы слышали о семи смертных, грехах? Сейчас говорят о восьми и вот какие они: обжорство, прелюбодеяние и блуд, алчность (сребролюбие), печаль, гнев, уныние, тщеславие, гордыня (гордость). Так вот именно эти грехи соответствуют тем проявлениям, которые и воруют, причем среди белого дня и на виду у всех наше счастье. Обжорство вредит нашему здоровью, прелюбодеяние и блуд, разрушает наши семьи, я уже не говорю о "веселых" болезнях. Алчность это когда человек превыше всего любит деньги, он уже нашел свое счастье, ему уже другого не нужно. Печаль, гнев, уныние приводят человека к депрессивным состояниям, это тоже болезнь, съедающая не только счастье, но и саму жизнь человека. Тщеславие и  гордыня, мешает человеку слышать других, понимать других, и он не сможет быть счастливым, потому что он весь в заблуждениях. Но не нужно путать гордыню и тщеславие с чувством собственного достоинства, с пониманием себя как божественного создания.
Проснулись, порадуйтесь жизни. Оцените и скажите спасибо, за то, что вы можете жить. Уже одно это осознание, должно вводить вас в состояние счастья. Поблагодарите и Бога и всех, что они такие хорошие. Простите всех, кто вас обидел, не держите зла, и попросите прощения у тех, кого вы обидели. Уйдите от всех воров счастья и не позволяйте никому омрачить свое существование, божественного создания. Счастье, это состояние которое с рождения присуще человеку, и наша задача, вернуть его в нашу жизнь.
Нужно сказать еще об одном. Бог как источник всего является и Источником счастья. Поэтому счастье, но уже Божественное, мы можем узнать, только когда возвратим себе утерянную связь с Богом. Но наше земное счастье есть основа того неведомого счастья, которое у нас рождает ощущение жизни, как проявления одного из таинств Бога!               


Рецензии