Перемены рождают калек

Даниленко мне верно служил- был когда то большим- следопытом.
В девяностых подался к бандитам- и в Москву- не простившись отбыл.

Хваткий парень энергия прёт, но предаст не моргнув и не охнув.
Знаю как то он лоб расшибёт и друзья его в скорости сдохнут.

Я не злюсь на предавших в тот век- наше дело былых- следопытов.
Перемены рождают калек всех бендеровцев и ваххабитов.

Его друг вовсе бюргером стал, а обедал у нас ежедневно.
А теперь он на русских плевал и на картинге ,мнёт  где то ,землю.

Все ушли на грабёж и разбой только русские не догоняют.
В курултае другие воняют во Вселенной с того не покой.

Так отец мой однажды сказал Эстерляйна бы,- выдрать как фрица.
Всё ему тьма военая снится Даниленко -,он точно-, пропал.

Я то знаю однажды придут к нам без ног иль без рук эти люди.
Что сегодня отчаянно блудят и считают -что- светел бокал.

Я прощу усажу на диван и в глаза посмотрю им открыто.
Коль подавятся -что" знамениты" , -я бы им- по спине настучал.
На фото ученики школы 50 города Уфы-1985 год Сергей Даниленко.
 И ныне давно уехавший на историческую родину в ФРГ владелец картингового чего тот там Эстерляйн Вова.
Мои бывшие сподвижники .Верно мне служили почти с 1882  до 2000 года жаловаться грех помогали на совесть.
Потом сменили патриотическое мышление на рыночное резко и бесповоротно Эстеряйн  он с права  видимо с русскими теперь общаться брезгует- видимо мы ему в один из дней когда он у нас обедал суп не досолили жили старые хлеб соль не помнятся?!Пишет другим что помнит меня,как я их класс бесплатно на атракционах в моём ЦПКиО катал не раз и на моих параходах . А мне ничего не пишет уже год.А может ему стыдно что он страну сменил.Но я за это никого никогда не бранил..


Рецензии