Мысли о славянском язычестве, истории

Славянское язычество,история славян,традиции славян,слишком малоизученная тема.Почему-то не уделяют должного внимания этим вопросам,а истина затерялась в летах,занесена пылью веков...То,что сейчас есть в доступе,те "язычники" что есть сейчас,по большей части фантазии,домыслы и не несет истины.Там где много пробелов,там и широкое поле для фантазии.То,чего люди точно не знают,додумывают сами.Но все это лишь далекий отголосок истины.Трудно в этом многообразии теорий,статей,предположений,гипотез,домыслов,найти то,что несло бы истину.Это как отделять просо от пшена,по крупицам,по чуть-чуть...идет собирательный образ.Но к сожалению,этот образ каждый трактует для себя,как ему хочется,отделяя порой истину,как ложное...Многие славянские язычники трактуют мифы и сказания к себе в угоду.Часто можно слышать, что-то вроде такого:"Славяне не были воинственными,они были мирные и дружные со всеми"-Бред!Взять хотя бы исторические документы,из той же Византии.Славян боялись и боялись не просто так.Славяне были воинственны,жестоки и к врагам беспощадны.А при попытках сломить их,на их же земле,враги получали вдвойне отпор.Ведь при необходимости мужчинам на помощь приходили женщины,которые бились с ними наравне.Хоть образ славянской женщины мягкий и теплый,женщина была хранительницей очага...но при необходимости она могла вступить в бой,ведь если не защищать в бою свой очаг,то что тогда хранить???Славяне не были мягкими.У них было свое понятие чести,доблести и отваги.И их восприятие было жестким.
Но все же славяне не были только воинами.Любой воин был и ремесленником,ко всему прочему.Дети славян получали разносторонние знания.Развивались в силу природных данных.Пели,танцевали,играли на музыкальных инструментах.Все дети примерно в раной степени могли управиться с лошадью.Каждый знал,как следует пахать землю,когда надо сеять и как выхаживать урожай.Каждый знал мало-мальски грамоту.Их с измальства обучали всему,потому как грамотный,умный и сообразительный человек всегда в почете.
Это все лишь мое мнение и мой взгляд.Вы вправе не согласиться со мной.Но тем не менее  славянское язычество,традиции,история славян,для меня,есть источник мудрости,знания и силы.Жаль что большая часть истины утеряна...но я буду искать!Надеюсь мне все же удастся ухватить кусочек истины истории славян,славянского язычества,традиции и культуры славян!Я горжусь, что в моих венах течет славянская кровь!


Рецензии