Дневник поэта Часть 23

Часть 22
Музыканты- кто это?
Это те кто не просто играет.
- Это те кто, кого пронизывает музыка на сквозь,
Проникает в каждую клетку, они ей живу.
Именно живут, а не существуют.
Они и есть сама музыка в воплощении.
Такие музыканты не стремятся к славе, она для них на последнем месте.
Они как и поэты, актеры, писатели, художники.
Они тоже мечтают быть услышанными, мечтают донести правду, хотят справедливости.


Смотрю как ты играешь, как в твое тело проникает музыка.
И знаешь я вроде бы тебя понимаю, а вроде бы нет. Встаю за синтезатор, как жаль, что не умею играть.
Я буквально слышу где вступают клавиши, потом барабаны, чуть позже электро гитара, а завершает все бас.

Эмоции просто ели сдерживаю.

И вроде знаешь, что-то оворю, слушаю тебя, пытаюсь быть сдерженной, а так хочется взять инструмент и заиграть.
А они стоят и манят: -возьми нас

Не удержалась, беру бас-гитару:

- А это чья


- Все мои. на - протягиваешь мне шнур, я его вставляю - попробуй.

- Нет, я не умею даже на простой.

- На ней даже легче.

Берешь ее в руки, тишину буквально рвут тяжелые звуки, переберешь, какие-то аккорды.

А мне завидно, белой завистью завидую. Я тоже так хочу. Ну почему же меня не пустили в музыкалку?

Почему родители не слышали, все надеялись на переезд, а в конце концов, мы не переехали и в мзыкалку меня так и не пустили.

А я ведь так хотела. Вот так и мечтай впустую. Мечтам не свойственно сбываться.
А ведь я хотела стоять на сцене и петь. ПЕТЬ, ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕЛИ, А НЕ ЧИТАТЬ СТИХИ, ХОТЕЛА ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ И КЛАВИШАХ.

А получила это сестра, ну хоть кто-то следует своей мечте.

А мне только и остается быть работником банка, дальше пойти на юр-фак, а это не моя мечта, не моя жизнь.

В одиннадцать ты привозишь меня домой, еще минут десять мы сидим в машине, разговариваем.
А я даже и не знаю, как сказать тебе спасибо, за то, что впустил меня в свой маленький мир, немного сыграл, дал посидеть за барабанами, на которых я так и не решилась сыграть, боясь, просто боясь исполнить свою мечту. Я только заставила себя просто спеть пару строк, на, что ты сказал, что меня хороший голос. Да кому это нужно. Года мне почти девятнадцать, а я боюсь всего. Даже себе боюсь презнатся, что боюсь.

Спасибо тебе за этот замечательный вечер, спасибо, что потратил на меня четыре часа. Эмоции буквально переполняли.
А дома я пришла, легла на кровать тихонечко скуля уснула, но наконец-то выспалась

СПАСИБО!!!


Рецензии