Тинакская Астраханочка...

Тинакская Астраханочка...
Владимир Герун



Мне б  опять  взглянуть  в  глаза  твои
И  обнять  бы  ласково  рукой,
И  в  душе  бы  пели  соловьи,
А  на  сердце  радость  и  покой,
И  в  душе  бы  пели  соловьи,
А  на  сердце  радость  и  покой...

Милая  любимая  девчонка,
Ты  же  Астраханочка   моя.
Голосок  твой  так  смеётся  звонко,
Ты  родная.  милая, своя,
Голосок  твой  так  смеётся  звонко,
Ты  родная.  милая, своя...

Обнимать  тебя  я  не  устану,
Задушу  в  объятиях  своих,
Хочешь  с  неба я  луну  достану,
Пусть  нам  светит  только  для  двоих,
Хочешь  с  неба я  луну  достану,
Пусть  нам  светит  только  для  двоих...

Милая  любимая  девчонка,
Ты  же  Астраханочка   моя.
Голосок  твой  так  смеётся  звонко,
Ты  родная.  милая, своя,
Голосок  твой  так  смеётся  звонко,
Ты  родная.  милая, своя...

Мне б  опять  взглянуть  в  глаза  твои
И  обнять  бы  ласково  рукой,
И  в  душе  бы  пели  соловьи,
А  на  сердце  радость  и  покой,
И  в  душе  бы  пели  соловьи,
А  на  сердце  радость  и  покой...





Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии