Вот такая кошка

Я проснулась нынче  рано,
Встала быстренько с дивана,
Посмотрела – как погода
Изменилась  для народа, -

Ветер снова за окошком,
Разлеглась на кухне кошка, -
И с волнением кастрюли
Мне украдкой подмигнули.

Я их сразу  раскусила –
Красок разных  напустила,
Яйца  быстренько  сварила
И в кастрюльки  опустила.

Вот лежат они,  доходят,
Кошка  глаз своих не сводит,
Ждет,  а что же дальше будет,
И когда  же  их остудят?

- Может,  вместе поиграем?
Словно шарик  – покатаем?
Я тихонько посижу,
За процессом погляжу!

Вот я яйца вынимаю,
Полотенцем вытираю,
Мажу маслом,  чтоб блестели
До конца страстной  недели.

- Что сидеть внизу без толку!
Кошка  прыгнула на полку :
Сверху ей смотреть  ловчее,
- Дайте шарик мне скорее!

Говорю ей: - Брысь отсюда!
Я с тобой играть не буду!
Эти яйца  - не игрушка, -
Символ праздника, зверушка!

Но она не понимает,
Хоть  речам моим внимает
И старается понять:
- Почему нельзя играть?

Видно, я  ей надоела,
И взялась она за дело.
Ловко прыгнула к тарелке,
Скинула яйцо.  Как белка

Снова  на пол приземлилась,
И катать его пустилась!
А яйцо хоть и разбилось,
Но отлично покатилось!

Вот такая  озорница!
А сейчас ей сладко спится
Под скамейкой у печи,
Где пекутся куличи!


Рецензии
Анечка! Большое спасибо за профессиональную работу! Вы сейчас меня тоже повеселили! Пойду Анюте покажу, она с удовольствием смотрит Ваши мини-фильмы!
С теплом. Лана.

Лана Невская   04.06.2015 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.