История без хэппи энда

1
«Начинал я писать эту книгу как личный дневник, пожалуй, самого счастливого человека на свете, но закончил в итоге как историю несчастной любви» - этими словами начиналась книга, которую Вероника начала читать сразу же после покупки.
- «Дневник моей жизни» Дениса Немилова – как интересно, - подумала Вероника, когда услышала впервые про эту книгу. – И фамилия и имя совпадают, надо обязательно посмотреть, что это за шедевр.
Почти неделю книга «Дневник моей жизни» является одной из самых популярных во всем мире. Об этой книге говорят на каждом углу, обсуждают ее, спорят о героях. Но никому при этом еще не доводилось увидеть самого автора. Единственное что известно, что зовут его Денис Немилов.
Начав новую жизнь в Америке, Вероника крайне редко что-либо читала, а целые книги так тем более. Ее даже интересовала не столько книга, сколько именно ее автор. Но ответы на ее вопросы лежали именно на страницах этой истории.

«Я долго скитался по своей жизни один. Для меня не было понятия счастья или радости, мне ничего не хотелось от этой жизни. Зачем мне нужно было стараться, что-то делать, что-то доказывать? Ради кого, для чего?
Видимо судьба так распорядилась, что везло мне редко. Всего приходилось либо добиваться, либо отступать и искать новые цели. Но какие бы ошибки я не совершал, сильнее я не становился. Все пролетало, забывалось. Дни летели как мгновения. Все было зря, и в принципе бессмысленное существование мое с каждым днем доказывало, в насколько безысходной и ужасной ситуации оказался я.
Но вместе с тем и страдать не доводилось. Все в жизни моей было однообразным и уже настолько привычным, что я уже и забыл, что заставляет страдать, а что нет. Все стало одинаковым и монотонным. Что дальше…»

- Смотри куда идешь, дура, - внезапный крик вернул Веронику в реальный мир.
Она уже почти десять минут шла в непонятном направлении с книгой в руке, читала внимательно каждое слово, и даже не заметила, как перед ней пронесся таксист.
- Сам смотри куда едешь, козел, - прокричала в след Вероника, очнувшись от временного ступора.
Дальше «Дневник моей жизни» продолжал путь в сумке. Вероника переключилась на телефонный разговор, подруга рассказывала ей увлеченно, как хорошо она провела предыдущий вечер, и Вероника уже вся погрузилась в этот рассказ, переживая каждую прожитую минуту своей подруги как свою.
Сумка полетела на диван, за ней же отправились и ключи от дома и легкая черная куртка. Вероника неспешным шагом прошла в комнату и огляделась.
- Дорогой, ты дома?
Послушав пару минут тишину и молчание, Вероника перебралась в спальню. Там на столе ее уже ждала записка: «Любимая Вероника, я уехал по делам к Джорджу, вернусь завтра утром. Извини, что не позвонил, очень торопился»
- Торопился? говоришь, - проговорила Вероника. – А я зачем тогда так спешила домой? Да так даже лучше, напьюсь значит сегодня. Одна.
Время было уже позднее, когда Вероника вышла из ванны с бокалом вина в руке. Ей хотелось просто отдохнуть, чтобы никто не мешал и не лез сейчас к ней. Расположившись на диване, она уставилась в потолок и задумалась. Мысли ее редко отличались разнообразием, она постоянно обдумывала, чего добилась, чего не добилась, что нужно сделать как можно скорее, а что еще подождет.
Она даже не улыбалась, не шевелила губами, да и не двигалась вовсе. Она была погружена в мир своих раздумий. Но тут вдруг она слегка опустила голову и прищурилась. В ее голове пронеслась фраза, которая отвлекла от остальных мыслей.
- «Что дальше»… Где-то я уже сегодня это слышала. И действительно – а что дальше.
Вероника провела взглядом по комнате. Недолгие мучения с воссозданием уходящего дня привели к успеху. И вот вновь в ее руке оказалась та самая книга.

«… Что дальше делать я не знал. Да и не задумывался даже. Просто продолжал в том же духе без особого энтузиазма.
Тот день начинался как любой другой. Все как обычно: и мучительный утренний подъем, и завтрак в виде одной чашки кофе, и ненавистные мне лица на остановке, и переполненный автобус, и вновь нелюбимая работа. Но этот голос – он все вдруг вмиг изменил…
- Здравствуйте, я Вероника, - сказала она мне, подойдя сзади.
Я обернулся и не поверил своим глазам. Передо мной стояла прекрасная девушка, словно ангел, спустившийся с небес. Милая улыбка и большие голубые глаза тут же меня заворожили. На какое-то время я стоял как глупец, открыв рот и уставившись на нее.
- С Вами все в порядке? – поинтересовалась она, все также продолжая улыбаться.
Я не мог отвести от нее глаз. Ее черные волосы, лежащие на плечах, ее красные губы, собранные в великолепную улыбку, запах райских цветов, который манил своей неповторимостью – все в ней было идеальным.
- Денис! – наконец-то собравшись мыслями, удалось мне ответить. После чего совершил несколько глупых движений из стороны в сторону и спешно удалился, так как побоялся сказать какую-либо глупость.
Все остальное рабочее время я просидел глядя в монитор, но при этом находясь где-то там, рядом с ней. Вероника сегодня работала у нас первый день. И, несмотря на то, что я абсолютно ничего о ней не знал, я уже не мог жить без нее. Каждую минуту я смотрел в сторону двери, надеясь, что сейчас она зайдет ко мне в кабинет, хоть зачем-нибудь, и я вновь увижу ее. Но этого не происходило. И это ожидание, казалось, длится вечность»

- Она тоже Вероника, - пронеслось вдруг в голове. – Еще одно совпадение. Да и внешность…. Неужто и правда он, и причем даже не удосужился изменить хотя бы имена. Нет, так не может быть.
Вероника совершила попытку отогнать от себя какую-то томительную мысль, размахивая руками так, как будто отгоняла муху. В результате она убрала книгу и решила подумать о куда более необходимых делах, нежели размышления насчет этого «Дневника моей жизни».

2
«В тот вечер мы вышли одновременно с работы. Мы с Вероникой не часто пересекались на работе, но каждый раз встречая ее, мне удавалось выговорить только «привет», после чего с глупой улыбкой я удалялся. Каждый раз я ненавидел себя за это, шел и думал, как можно было продолжить разговор, что мог рассказать, что мог спросить. В конце концов я ничего о ней все еще и не знал. И вот в тот вечер она сама решила мою проблему.
- Почему ты никогда со мной не разговариваешь? – спросила она меня, когда заметила меня еще боковым зрением.
Я шел позади и немного перепугался неожиданного вопроса. Но скорее всего она и не заметила моего переполоха.
- Да почему… Как-то некогда, работа… - я чувствовал, что говорю крайне неуверенно, а она только сильнее от этого улыбалась.
- Так зачем тогда столько работать, что даже поговорить некогда? Раз уж я тебя поймала, пойдем в кино?
Ее вопрос меня буквально парализовал. Я не мог ничего сказать. В голове у меня крутилось одно только «да», но выговорить этого не получалось.
- Так как тебе идея? – Вероника переспросила. – Да?
- Да, - наконец-то получилось мне выдать, и тут же стало легче, как будто я обрел свободу, и теперь могу лететь спокойно, не беспокоясь, рядом с ней, с Вероникой.
Теперь вокруг все казалось ярким, наполненным жизни. Каждая птичка, каждый листик и травинка, радовали меня своим видом. Мир стал вдруг приветливым, в каждом звуке слышалась приятная сердцу мелодия. Ветер нес нас вперед, подталкивая и помогая, словно выросли крылья, и теперь можно было лететь в объятиях ветра. Я вдруг ощутил, что такое счастье. Я нашел то, что мне необходимо, чтобы жизнь была смыслом. И этот смысл моей жизни шел рядом.
Тот вечер для меня был самым чудесным. Я просто мечтал, чтобы он длился как можно дольше. Впервые в жизни я был против того, чтобы время пролетало быстро и незаметно.
Я узнал, что она к нам пришла из мелкой фирмы, занимающейся продажами. Узнал, что бывала она уже не раз в Америке, и что осталось у нее там немало друзей. Рассказала она и о том, как и где училась, как попала в нашу организацию. И оказалось, что привела ее подруга, которая также работает у нас. «Как же мне повезло, что у нее оказалась такая подруга» - подумал я тогда и поймал себя на мысли, что это тот редкий момент, когда удача вдруг оказывается на моей стороне.
Тогда я даже и не запомнил, на какой же фильм мы ходили. Но он для меня был абсолютно не важен, я радовался тому, что она была со мной рядом, и летал где-то в облаках, которые подбрасывали меня все выше и удерживали от падений»

- «Аноним», это был «Аноним», - поняла Вероника. – Мог бы и запомнить фильм, раз это был настолько памятный вечер.
Вероника осознала, что не может быть сразу столько совпадений. Но и поверить в то, что Денис написал книгу, тот самый Денис, которого она знала, удавалось с трудом. Сразу тысяча мыслей закрутилась в голове, она начала вспоминать тот вечер, о котором только что читала, тогда ведь она еще не знала, что творилось у Дениса внутри, в его душе и сердце. И теперь вроде все становилось на свои места, особенно то глупое выражение, которое не сходило с лица Дениса, когда Вероника позвала его в кино. Она была растеряна, не знала, радоваться или нет отведенной ей главной роли в книге.
- Вероника, обед уже закончился, иди уже работать, - прервал размышления Вероники ее начальник, довольно строгий мужчина, лет сорока.
Начальник этот, мистер Катсон, уже почти двадцать лет содержит небольшое кафе, в котором редко собираются большие компании, но тем не менее народ постоянно присутствует, особенно молодые пары, которых привлекает хоть и современная, но все же приятная обстановка и небольшие цены.
Именно к одной из таких пар и подошла Вероника принять заказ.
- Мне кажется, она уже не вернется, зря он так страдает, - настойчиво твердил парень, удобно расположившись на диванчике.
Его спутница не хотела принимать такого ответа, она пыталась говорить о романтике, о том, что все-таки нужно верить в любовь, но так каждый и оставался при своем мнении. В этот момент Вероника заметила на столе ту самую книгу Дениса Немилова и предположила, что речь идет именно о книге.
- Девушка, скажите, пожалуйста, а вы как думаете, вернется она или нет после этой книги, - неожиданно поинтересовался парень у Вероники.
В этот момент Веронике стало даже неловко, она прикрыла свой бейдж каталогом меню, прикрыв тем самым свое имя.
- А я еще не дочитала эту историю. Извините, ничем помочь поэтому не смогу. Выбрали что-нибудь?
Парень с девушкой начали озвучивать свой заказ, Вероника хоть и записывала все старательно в свой блокнот, на самом деле она была совсем в другом месте, она вдруг поняла чем закончится книга, никакого хэппи энда можно и не ждать.
Вероника уже больше месяца проработала в кафе мистера Катсона. Возможно это не то самое место, о котором она мечтала, но, тем не менее, ее все устраивало. Кроме того, жила Вероника с Саймоном, который неплохо обеспечивал ее.
Но сейчас Вероникой вновь начали овладевать сомнения, что все в ее жизни складывается так, как она сама того хочет.

3
«С тех пор мы каждый вечер встречались с Вероникой. Мне было достаточно того, что она рядом со мной. Часто мы просто прогуливались по парку или по аллее, я любил слушать ее, этот голос грел мне душу, каждый звук пронизывал всего меня и заставлял сердце стучать быстрее.
Порою она ходила на встречи после работы, с подругами или еще с кем. В это время я ждал ее, дома или на работе не важно, с нетерпением. Я хотел, чтобы она вновь была рядом, обнять ее, поцеловать. В такие моменты я ничего не мог делать, только сидеть или ходить по комнате или кабинету, и, нервно прикусывая губы, ждать.
- Соскучился? – спрашивала Вероника. – Иди ко мне.
И я бежал к ней, как маленький ребенок к своей маме, которую он не видел долгое время. Как котенок прижимался к своей теплой и родной матери-кошке.
И вроде бы все хорошо, но я никак не мог смириться с тем, что даже когда мы были вместе, она постоянно продолжала зависать в интернете, неважно что было под рукой: компьютер или телефон.
Я постоянно наблюдал, как она набирает свои сообщения неизвестным мне людям, улыбаясь или сочувствуя каждому слову.
- Зачем тебе это? – в итоге поинтересовался я.
- Да не обращай внимания. У меня нет другого способа пообщаться со своими американскими друзьями. Считай там осталась моя другая жизнь, и хочется порою поговорить с теми людьми, которые остались вместе с этой жизнью. Все хорошо, я же быстро управляюсь.
После чего улыбнулась и вернулась к своей виртуальной жизни. Мне хотелось противостоять этому, но не было возможности. Я не мог ругаться с Вероникой, либо даже боялся делать это. Она была слишком дорога мне, и мне не хотелось расстраивать ее лишними ссорами. Поэтому оставалось только терпеть. И я терпел, оправдывая Веронику перед самим же собой»

- Зачем я читаю эту чушь?
Книга полетела на заднее сидение маленького автомобиля. Вероника быстро пристегнулась и нажала на газ. Она была немного встревожена, пыталась внимательно следить за дорогой, стремясь убежать от мыслей. Лицо было сосредоточенным, в каждом ее движении ощущалась нервозность. Она быстро перестраивалась из ряда в ряд, пролетала быстро перекрестки. Она убегала, но убегала от своих же воспоминаний.
И спасение уже кажется совсем близко. Поворот ключа, и Вероника заходит домой.
- Вероника, дорогая, наконец-то это ты, - встретил Саймон ее прям у порога.
- Здравствуй, мой хороший!
Спустя несколько минут Вероника уже принесла кофе для Саймона и пары его друзей. Все трое что-то очень бурно обсуждали. Вероника попыталась было послушать их разговор, но не могла сосредоточиться и теряла связь в сказанных предложениях.
Саймон был очень увлечен беседой, попивая кофе, он был среди своих друзей, но так далеко от Вероники, которая сидела рядом.
- Дорогой, я пойду в спальню, – дала знать Вероника Саймону.
- Да, да, конечно, - быстро проговорил Саймон и продолжил доказывать Джорджу свою точку зрения.
 - Что-то идет не так. Все ведь складывалось так, как я хочу… - подумала Вероника, направляюсь в сторону спальни.

«Что-то пошло не так. Мне начало казаться, что Вероника отдаляется от меня. Все изменилось буквально за один день. Еще вчера она была рада видеть меня, не выпускала из своих объятий, а тут даже не притронулась ко мне, и взгляд далеко не тот, что раньше.
Я итак переживал, что виртуальные общения Вероники ни к чему хорошему не приведут, а тут еще и после встречи со старыми друзьями, она стала относиться ко мне не так, я уже не видел того счастья на лице и той улыбки на губах.
- Как провела вечер с друзьями? – решил все-таки поинтересоваться я.
- Хорошо. Рада была всех видеть, редко последнее время встречаемся полной компанией. Все такие сейчас занятые, думают как устроиться в будущем. О семейной жизни думают.
- А ты сама не думаешь об этом?
- У меня свои идеи по этому поводу. Я сама не знаю, чего хочу от жизни, - задумчиво ответила Вероника. – Мне надо определиться, что мне подходит больше всего. Я не могу сидеть на одном и том же месте больше полугода. Мне хочется куда-то стремиться, добиваться чего-то нового. Я не понимаю, как можно заниматься одним и тем же делом чуть ли не целую жизнь.
Я не знал что делать. Я кивал согласно головой, но при этом не мог понять, как поддержать Веронику. Прерываясь на раздумья, Вероника продолжала свою речь, а мне в голову запала одна ее фраза, которая теперь крепко там задержалась. Мне стало казаться, что я для нее парень на полгода. Только полгода и она начнет все в своей жизни менять, и работу, и возможно город… и меня.
- Денис, и ты тут не причем. Ты не виноват, что я такая. Не обращай внимания, все будет хорошо, - сказала Вероника, слегка улыбнувшись.
Но это была не настоящая улыбка, отчего с трудом уже верилось, что все будет хорошо. В голове закрутились воспоминания о приятно проведенных днях с Вероникой, и меня потянуло туда, в прошлое, мне не хотелось отпускать эти мгновения.
- Не теряй время на решение моих проблем, я с ними живу, и я с ними разберусь, - пролетели сквозь время слова Вероники и вернули меня в реальность. – Я устала за сегодня, проводи меня, пожалуйста.
И мы пошли. Я всю дорогу молчал. Вероника постоянно пыталась заставить меня поговорить, но я даже не знал о чем. О чем можно говорить с ней, когда мы вместе всего лишь на несколько месяцев, а потом придется привыкать к тому, что она чужой мне человек. Так может лучше начать привыкать к этому прямо сейчас.
Я понимал, что мое молчание еще сильнее уводит Веронику в размышления. И я оказывался бесполезным созданием рядом с ней в ту самую минуту, когда нужно было предпринимать решительные действия»

4
Вероника и Саймон познакомились через социальные сети. Когда Вероника вернулась из Америки в Россию, она продолжала поддерживать контакты со своими американскими друзьями. И кроме того постоянно знакомилась с новыми людьми из штатов.
Саймон сам ее нашел тогда. Он постоянно расписывал Веронике, как ждет ее приезда к нему, как они хорошо будут жить вместе. А между тем Вероника ему даже и не говорила, что встречается уже с Денисом. Для нее это было просто забава, она собиралась, конечно же, снова в Америку, но Саймон ей нужен был только как игрушка, развлечься. Но в итоге сама не заметила, как попала в этот умеренно протекающий поток любовных отношений.
Больше часа Вероника и Маша прогуливались по набережной. Вероника хотела поделиться своими переживаниями, но вместо этого слушала рассказы Маши об удавшейся семейной жизни.
Маша нашла себе мужа еще в первый же месяц проживания в Соединенных Штатах. Это была собственно ее единственная цель поездки. Маша не мучилась особыми поисками, ей вполне подходил любой состоятельный молодой человек. Она всегда мечтала жить в роскоши, ни о чем не беспокоиться, ни в чем не отказывать себе. Именно такую жизнь она себе и нашла.
- А ты не думала, что можно было все устроить в своей жизни по-другому? – поинтересовалась Вероника у Маши.
- Зачем? Меня все устраивает.
Вероника посмотрела в сторону Маши. Она попыталась найти в выражении лица своей подруги хоть немного сожаления о прожитых днях, но Маша была непоколебима.
- Видишь, я осуществила свою мечту и большего мне не надо, - продолжала Маша. – Я конечно еще о многом мечтаю, но даже если ничего больше не осуществится, я не расстроюсь. Главное я получила самое желаемое. Без мечты жить нельзя, иначе зачем вообще существовать. Но ведь никто не говорит, что мечты должны обязательно осуществляться. Раз я с утра просыпаюсь счастливой, а вечер ложусь спать счастливой, то что мне еще может быть нужно от жизни, у меня есть главное – счастье, а приобрести его дано не каждому.
Вероника была удивлена. Она не думала, что Маша так глубоко осознает, что ей нужно от этого мира.
Почему всем удается радоваться таким, казалось бы, небольшим радостям от жизни? Вероника стремилась всегда к большему, ей нужно было постоянно действовать, жажда приключений ее не отпускала, но почему-то в итоге нет того ощущения счастья, которое есть у Маши от обычной «бесполезной» жизни.
«Дневник моей жизни» был у Вероники всегда с собой в сумке, несмотря на то, что она уже третий день не открывала эту книгу. Она почему то больше всего не хотела знать, что же там дальше будет в этой истории. Вероника помнила ту ситуацию, о которой описывалось в последней прочитанной ею главе, и она понимала, что будет дальше. И именно это вводило ее в еще большую растерянность.
С одной стороны ею овладевали приятные воспоминания, а с другой она пыталась всячески отгонять мысли о том времени. Для нее эта история осталась в прошлом и сейчас абсолютно другая жизнь проходит для нее. Но все же осталось что-то хорошее оттуда, из прошлого, что теперь манит обратно. И тот самый человек, от которого она без особых призрений совести ушла когда-то, теперь вдруг снова кажется таким родным, возможно Вероника была бы рада, если бы он сейчас оказался каким-то чудом рядом, но это невозможно.
- Смотрю тоже читаешь эту печальную историю, - сказала Маша, заметив книгу в сумке у Вероники. – Мне кажется, что Денис Немилов прожил свою историю, прежде чем перевел на бумагу свои слова. Уж очень реалистично все кажется.
- Да ты брось, Маш, - возразила Вероника. – Какой-то неудачливый писатель хочет заставить поверить всех в правдивость своих слов, славы захотел и всего-то.
Свои последние слова Вероника произнесла с трудом, все-таки она преднамеренно соврала, а главное сама не знала зачем. Видимо пытаясь убедить Машу в нечестности слов Немилова, Вероника тем самым убеждает себя правильности некогда сделанного ею выбора.

«- Денис, может сходим сегодня в кино? Сегодня начинается один отличнейший фильм, который я уже давно хотела посмотреть.
Я недолго думая согласился на предложение Вероники. Сейчас я пытался ухватиться за каждую ниточку, которая смогла бы связать крепче наши отношения. Периодически я уже было начинал сдаваться, считать, что уже бессмысленно стараться вернуть то, что было у меня с Вероникой вначале, но потом все же собирался с мыслями и снова бросался на поиски решения личной проблемы.
Оставалось два часа до окончания рабочего дня. Время казалось издевается надо мной, оно тянулось со скоростью улитки, которая нехотя взбирается по стенке аквариума у меня в кабинете. И надо было всего-то пережить эти два часа, ничего не должно было произойти, только обычное окончание рабочего дня. Но тут зазвонил мобильный телефон. Это был Костя.
- Дениска, ты случаем не охамел? Или ты думаешь, что ничего сегодня не забыл? – возмущался в трубке Костя.
Его слова меня смутили. Я не мог понять, о чем он пытается мне напомнить. Я напряг свой мозг, но он ничего не мог выдать вразумительного.
- Привет, Костя. Конечно я все помню, - попытался было выкрутиться я.
- Помнил бы, уже поздравил. Как ты вообще мог забыть про мое день рождения? Итак тебя давным-давно не видел, потерялся со своей Вероникой.
В каждом слове Кости ощущалось недовольство. Он буквально с трудом сдерживался, чтобы не начать кричать и возмущаться. Возможно он и был прав, я действительно забыл о своих друзьях, только изредка разговаривал с ними по телефону, а о встречах так речи и не было вовсе.
- Короче, Денис. Сегодня в семь часов вечера я тебя жду в нашем любимом кафе.
Мое сердце чуть не остановилось, но в итоге забилось сильнее. Неожиданно я оказался перед выбором: либо совсем испортить отношение со своим лучшим другом, отказавшись от его приглашения, либо обидеть Веронику, внезапным отказом от похода в кино. Времени на раздумья было мало, у меня в голове начали крутиться мысли о том, как выкрутиться, чтобы никому не было обидно. Но я уже слишком далеко залез со своей любовной историей, и поэтому порадовать всех не было ни единого шанса.
- Костя, извини, но у меня сегодня полно работы, мне придется надолго задержаться. Я даже не знаю, будет ли смысл еще ехать к тебе. Давай я лучше завтра заеду, поздравлю тебя отдельно.
По тяжелому вздоху в трубке я понял, что Костя остался недоволен от этой моей идеи.
- Я тебя вообще не понимаю. Ты ж был нормальный друг, что с тобой стало, Денис, - потерянным голосом проговорил Костя. – Твое дело, но я все же надеюсь, что ты еще успеешь сегодня хотя бы заглянуть повидаться со мной.
Костя еще сделал одну попытку уговорить меня не откладывать такое событие на завтра, но я был настойчив. Но где-то в душе я хотел присоединиться к ним, к моим друзьям, которые всегда выручали в трудную минуту, а сейчас оказались практически посторонними для меня людьми.
С крайне неприятным чувством внутри я закончил свою работу. Хотелось надеяться, что все уложится само собой, что завтра я заеду к Косте, и мы с ним неплохо посидим еще. Но это были лишь надежды, разумом я понимал, что так уже не будет и ожидать следует не самого приятного развития событий»

5
- И зря отказался. Надо было идти к друзьям. Кто знает, как бы тогда все сложилось, - пронеслась мысль в голове Вероники.
Она убрала книгу в сторону. Было уже поздно. Вероника хотела уже завязать с ночными чтениями, но книга уже подходила к концу, и она хотела как можно быстрее дочитать ее и забыть. Проблема была лишь в том, что эта история уже так крепко овладела Вероникой, что она и думать о другом не могла, и ее это пугало.
- Не понимаю, чего это я. Всё же сложилось так, как я хотела. Денис же сам виноват, не смог удержать меня. Саймон, ты собираешься спать, дорогой?
После минуты молчания, в комнату зашел Саймон.
- Ты ложись, я еще поработаю какое-то время. Срочно надо уже завтра документы предоставить партнерам.
Саймон поцеловал Веронику и вышел.
Работа для него была основным занятием в жизни. И эту занятию он уделял уйму времени. По сути даже все его встречи с друзьями были связаны с какими-то делами, в которых они могли оказать помощь.
Вероника когда-то посчитала, что это для нее идеальный вариант. Если муж будет постоянно работать, то она на себя сможет тратить много времени и при этом ни в чем себе не отказывать. Но такая «идеальная жизнь» быстро начала надоедать, и чтобы занять себя, Вероника даже пошла работать.
И теперь, когда нахлынули такие воспоминания из прошлого, Вероника задумалась, а нужно ли было все это?
Размышления серьезно препятствовали сну Вероники. И поэтому она решила уже дочитать «Дневник моей жизни», чтобы совсем избавиться от этой книги. Заодно и Саймон к тому времени может присоединиться к ней в постель.

«Пока мы были в кино, Костя пытался мне дозвониться, но я, конечно, не мог взять трубку. Поэтому весь фильм я скорее мучился от того, что не мог ничего поделать с этой ситуацией. Вероника к тому же так увлеклась фильмом, что забыла вообще о том, что я радом. Она пристально наблюдала за сюжетом и молчала, даже ни разу не повернувшись в мою сторону.
И от этого я начинал злиться, злиться на себя. Злиться за то, что принял, видимо, неправильное решение. Похоже я терял сразу и друга и девушку.
Последнее время разговор у нас с Вероникой не ладился. Вот и сейчас из кинотеатра мы шли молча. Я постоянно думал о том, что зря согласился на поход в кино. Мало того, что не встретился с другом, так еще и Вероника в итоге не особо-то видимо рада моему рядом с ней присутствию, с таким же успехом она могла сходить и с кем-нибудь из подруг.
Вероника первая прервала эту тишину между нами.
- Я тут подумываю поехать опять в Америку, - сказала она мне с некой озабоченностью на лице.
Сейчас я уже понимаю, что она тогда ждала, что я начну ее отговаривать от этой идеи, она давала мне шанс, но тогда эти слова окончательно добили меня. Я провалился куда-то в небытие и на какое-то мгновение совсем потерялся в пространстве и времени.
- А как же я? – единственное что удалось мне выдавить из себя, когда уже начал приходить в себя.
- А тебе видимо все равно, что происходит в наших отношениях. Поэтому я решила сама сделать такой выбор. Не могу же я постоянно за собой тебя всюду таскать. Надо было на себя брать инициативу, не позволять даже мне и думать о том, что я могу взять и уехать. Поэтому извини, но надо было раньше думать, а не затягивать.
- Вероника, зачем ты так? Я же тебя люблю.
- И на этом на самом деле все. Вся твоя любовь на словах и заканчивается»

Тоненькой струйкой скатилась слеза по щеке Вероники. Она пыталась сдержать себя, но эмоции оказались сильнее. Тогда она сделала больно Денису, а сейчас ей больно самой за это.
- Я чувствую себя ужасным человеком, - сказала еле слышно Вероника и вытерла слезы рукой.
Сон куда-то растворился, и Вероника поднялась с кровати. Она прошла в кабинет Саймона, ей сейчас нужна была его поддержка и ласка. Но Саймон спал в кресле, держа одну руку на клавиатуре ноутбука, другой подперев подбородок.
Вероника еще пару минут смотрела на спящего Саймона, она пыталась найти взглядом то, что могло бы ее привлечь в Саймоне. Но похоже он ничем таким не выделяется из числа остальных. И тут же перед Вероникой предстал образ Дениса Немилова, что-то в нем было необъяснимо привлекательной, и Веронику тянуло к нему.
Обняв воздух, Вероника спешно оделась и вышла на улицу.
Была глубокая ночь. Тихо и спокойно было вокруг. Вероника немного прошла по улице. Она оглядывалась постоянно по сторонам, искала какой-либо знак. Но ничего вокруг не происходило. Обычная ночь с ее обычными ночными улочками.


6
В одном кармане плаща деньги и документы, в другом «Дневник моей жизни», написанный человеком, который вызвал в Веронике воспоминания, от которых веет теплом и радостью – то, чего так не хватает сейчас ей.
Вероника присела на скамейку на остановке. Она еще не могла четко для себя понять, что именно она сделает в следующий момент, но искренне надеялась на свою интуицию. Возможно, что она еще сможет найти помощь на последних страницах книги, за которую она сейчас держится как за последнюю надежду.
На небе светила полная луна, которая уже начинала спускаться, оставляя место другому светилу. Вероника пристально всматривалась в эту луну, она была так далеко и недоступна, но при этом она манила к себе, своим светом, и возможно даже своей недоступностью.
Денис был сейчас тоже далеко, но это можно еще исправить. Вероника вдруг поняла, что ей неважно, где жить, главное чтобы рядом были те, кто дорог ей и кому дорога она.

«Уже с неделю я не видел Веронику. Она быстро уволилась с работы и занималась документами для отъезда в Америку.
По началу я еще звонил ей, но в ответ слышал лишь гудки. Она наотрез отказывалась разговаривать со мной.
Несколько раз я порывался сходить к ее дому и дождаться у подъезда. Но так и не решился ни разу. Я уже смирился с таким исходом. Действовать нужно было раньше, а не пытаться теперь уцепиться за последнюю ниточку. Это бессмысленно.
Так она и уехала, даже не попрощавшись. Я на самом деле ждал ее в аэропорту и видел как она проходила, но я просто хотел посмотреть на нее в последний раз, на ту, которая смогла сделать мою жизнь ярче, превратить унылое существование в праздник, она дала мне возможность полюбить.
Так же как тогда я наблюдал за улетающим и пропадающим среди облаков самолетом, смотрю я сейчас на луну, которая так же далеко, такая же недоступная, но при этом яркая и притягивающая.
Смотря на луну я вижу образ Вероники, и поэтому тянусь к ней. Кажется как будто вот-вот и я достану рукою ее, но это лишь иллюзия.
Сидя по вечерам на нашем любимом с Вероникой месте у центрального фонтана, я жду ее здесь, где-то в сердце еще осталась надежда на то, что она вернется, снова будет рядом и вернет меня к той чудесной жизни.
В первый же день нашего расставания, я попытался сжечь свой дневник на этом же месте. Но когда поджигал его, то обжог палец и выронил горящий дневник в фонтан. И в этом я увидел символичность. Дневник в итоге стал книгой, и эта книга теперь моя последняя надежда.
Я люблю тебя, Вероника. Я жду тебя и надеюсь на твое возвращение»

- Да зачем ей это надо, возвращаться к этому хлюпику, - послышался мужской голос где-то сбоку.
Вероника сидела на остановке уже не одна. Рядом с ней сидела парочка, немолодые муж с женой. На улице было уже светло, и они привычно ожидали своего автобуса.
Вероника как раз дочитала книгу, но все еще держала книгу в руке, в сотый раз перечитывая имя автора.
- Нет, нет, нет. Я считаю, что Денис Немилов хороший парнишка. Он достоин лучшего. А эта Вероника вовсе не пара ему, - возразила своему мужу неизвестная женщина.
- Да мы тут с тобой ругаемся, а она в любом случае не вернется. Наверняка у нее все сложилось удачно, живет себе и беспокоится о каком-то там парне, оставшемся в России.
Жена опять пыталась что-то противопоставить своему собеседнику, но неожиданно заметила в руках Вероники «Дневник моей жизни».
- Девушка, а вот вы что думаете – кто из героев книги не прав? – обратилась женщина к Веронике.
Веронику вдруг начало переполнять недовольство. Ей стали неприятны эти люди, которые обсуждают то, чего на самом деле и не знают.
- Да что вы вообще понимаете? – возмутилась Вероника. – Оба они неправы. И вообще тут настоящие чувства, которых вам никогда не испытать. Она сделала глупость, что уехала, и теперь страдает. Он сделал глупость, дав ей уехать, и тоже теперь страдает. Они должны были быть вместе, должны!
И Вероника заплакала. Она попросила не трогать ее и отскочила он незнакомцев. Ей было обидно, и в то же время она сейчас поняла, что на этом большом расстоянии от Дениса, ей не хватает его объятий, его ласки, его дыхания рядом с ее щекой.
Вероника бежала, бежала туда, где совсем недавно скрылась луна. Она прижала к груди книгу Дениса Немилова, как будто он сам превратился в книгу, и Вероника обняла его.
Наступил тот день, когда Вероника сделала свой самый главный выбор в жизни, и ничто не могло помешать ей вновь стать счастливой.


Рецензии
Да, иногда книга может разбудить настоящие, живые чувства.

Хорошулин Виктор   13.04.2015 21:13     Заявить о нарушении
Возможно даже в этом есть определенное предназначение книги. Спасибо за комментарий.

Виктор Пиратов   15.04.2015 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.