Был ветер

Я вышла из дома. Был ветер,
Сильнее пальто запахнула,
Но ёлки! Как я ни старалась,
Мне рифмами бошку продуло.

Стишки я строчу пулёметом,
Завидуют молча поэты,
И прочие там рифмоплёты,
Сжирая в Домлите котлеты.

Я скоро прославлюсь, робяты,
И ветру пришлю благодарность,
За то, что одАрил талантом.
Теперь я поэт, не бездарность!


Рецензии
если ты дома уютно сидишь,
в тиши, на диване и в кофте,
уже ты прославилась, смею сказать,
на ВЕСТЕ, на ЗЮЙДЕ и в НОРДЕ!!!!!

Владимир Шмерлинг   11.06.2015 14:21     Заявить о нарушении
Прославились?"скажете тоже, Владимир.

Кира Бриз   14.06.2015 19:46   Заявить о нарушении
скажу... скажуууууууууууууууууууууууууууу..........

Владимир Шмерлинг   14.06.2015 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.