Одиноко одинокий одиночка

На момент показалось, что я лечу. Эмоциональный подъем и бодрое состояние души и тела. Что дальше? Щелчок. И вот я снова где то там на дне, не знающий что происходит и что с этим всем делать. Подъем стремительно превратился в резкий обрыв, земля вышла из под ног. Падаю. 

Вновь мысль в моей голове - мог ли я подумать несколько лет назад, что превращусь в такого человека? Мне очень плохо от самого себя, я не знаю, что происходит со мной. Это состояние не угасающего гнета разрывает меня на куски. Чувство никчемности, ощущение ничтожности - вирус, который очень плотно сплелся с моим сознанием, с моим ощущением действительности. С каждым днем, все сильнее я погружаюсь вглубь, с каждым днем вирус поглощает меня все сильней. Это как эпидемия чумы в масштабах моего тела. Но если чуму смогли одолеть, одолеть мой вирус не под силу никому кроме меня. А мне? Один ответ - нет. Моя болезнь пройдет со мной через всю жизнь, оставит след везде, где буду я, пока не наступит последний день, пока не погибнет весь мир, пока не будет почвы для размножения.

Меня пытаются убедить в обратном, донести то, что все хорошо и я лишь создаю напрасные переживания. Это уже не переживания.

Я понял. Понял, что уже все на столько серьезно, что не отыскать мне обратный путь в густых дебрях разума, ниточка была потеряна давным давно, что не найти мне вакцину от моего безумия. Точка невозврата. Точка невозврата была давно преодолена мной и чем дальше от нее я нахожусь, тем становится все хуже и хуже, мысль гнетет все сильнее, а вирус разрастается до невероятных масштабов в пределах меня. Видимо это и есть жизненный камень, который выпал мне, который мне придется тащить до последнего дня и лишь когда погибнет мир, я смогу наконец вздохнуть полной грудью и освободится. Но тогда уже не будет ничего. Все будет кончено. Что ж. Сегодня я наконец то понял, что пора смириться с этим, принять эту ношу как должное и идти с ней пока хватит сил. Бредущий в мирской тьме странник, волочащий за собой свой камень. Он невидим для этого мира, но он видит все вокруг. У которого нет в жизни всего того, что окружает других. Нет места для людей. Нет места для открытого, чистого общения. Нет места для настоящей дружбы. Нет места для страстной любви. Все это погасло и погибло, когда люди своим безразличием убивают человека изнутри, когда ты пытался им дать свою любовь, стать им другом и опорой.

Теперь есть только болезнь. Есть только я. Одиноко одинокий одиночка.


Рецензии