Книга-III. То, что... гл. 25 Как здесь без нас?

 КАК ЗДЕСЬ БЕЗ НАС?
Мы, гонимые чувствами, быстро приближались к ядовитым пещерам. Спуск был не сложным, каменистая поверхность была относительно ровной, а торчащие из её поверхности известняки, ещё достаточно хорошо выделялись в наступивших сумерках.
Шум океана становился всё отчётливей. 

-«Похоже, что океан сегодня штормит» — подумал я- «лишь бы ловушки не разломал.»
Пройдя жёлтые пещеры, мы продолжили спускаться в овраг. Ветер постепенно оставлял нас в покое, не имея здесь, в этой низине свою полную мощь.

Я подошёл к краю оврага и хотел уже спрыгнуть на его сухое и илистое дно, но увидел как здесь тихо и волнообразно шевелятся лежащие, сухие, опавшие листья, которые светлыми пятнами выделялись на фоне тёмного ила.
 
Сначала я подумал, что  по дну оврага их гоняет ветер, но уже через мгновение я понял, что все эти опавшие  листья  плавают в воде.
-«Дожди ещё не начались, значит эту воду нагнал сюда штормовой волной океан»- подумал я.

-Придётся обходить, тут вода!- сказал я молча стоящему за собой Ливану.
-Пойдём- с небольшой досадой сказал он.
Мы взяв свои походные сумки и повернув влево, стали идти по каменистому берегу вдоль оврага, ожидая в овраге, свободного от солёной воды сухого дна.

Появление здесь морской воды  меня насторожило, это означало, что на океане сейчас достаточно сильный шторм и я теперь забеспокоился, что наши ловушки закидает прибрежным камнем, как когда то, год назад.

-Вот зараза- сказал я вслух- а ведь могли успеть и на ужин, если бы ни эта вода.
-Ничего Лёсинхо, дом уже рядом- сказал спокойный Ливан.

За восточной частью горизонта постепенно появилась Луна. Освещена у неё была большая половина её диска, и при этом много света она  не давала, и конечно она никак не освещала солёную и тёмную  воду на дне тёмного оврага.

Периодически мы останавливались и я беря камень, бросал его в овраг. Только с третьей остановки, мы услышали как камень упал на сухое, засыпанное листвой деревьев,  дно оврага.

-Ну наконец то!- радостно сказал я и стал осторожно спускаться в его темноту.
Ливан молча пробирался за мной.
Мы осторожно, чтоб не поломать своих ног, спустились на сухое, но мягкое дно оврага, усыпанного шелестящей листвой.

Спустившись в эту темноту, я понял, что рано радовался, теперь перед нами возвышался противоположный, обрывистый, из мягкого грунта, пересечённый крупными и длинными корнями, крутой склон оврага.

Идти вниз к океану и парящим полянам было бесполезно, там на дне оврага начиналась солёная вода. Значит нужно идти ещё вверх, удаляясь всё дальше от наших пещер в поиске нормального подъёма на верх.
-Ничего Лёсинхо- выберемся от сюда- сказал тихо Ливан, понимая наше положение и тем самым успокаивая меня.

Мы приблизились, к противоположному склону и шли вдоль него, внимательно оглядывая в темноте его поверхность, постоянно ища возможность выбраться от сюда на верх.
Уже полностью стих шум бушующего океана, дав нам этим понять, насколько мы далеко отдалились от его берега.

Возможно, что в светлое время суток мы бы уже давно нашли нормальный подъём на верх, но в этой, непроглядной темноте, мы уже несколько раз поднимаясь на половину склона, обнаруживали, что дальше, из за отсутствия удобных для подъёма корней вылезти от сюда пока не представляется возможным и спускались в овраг обратно.
 
Мне было жарко и от ходьбы, и от злости и из за нашего, пока безвыходного  положения...

Через некоторое время нам предоставилась возможность выбраться из оврага, нашлась  небольшая промоина, пронизанная вся крупными корнями, рядом расположенных  деревьев.
Я подав руку Ливану, помог ему, усталому выбраться из глубокого русла, пересохшей, мутной реки.

-Давай чуть отдохнём- сказал он.
-Да- согласился я- а потом уже без остановок дойдём до наших пещер.
Сильный ветер гулял по макушкам высоких деревьев. Внизу, где стояли мы он был менее сильным. Наши одежды подсыхали от пота на  тёплом ветру, а на наши головы сверху сыпался мелкий, растительный мусор.

Ночное светило тоскливо освещало сухую, тёмную поверхность планеты, которая давно хотела, долгожданного дождя...

-Пойдём Лёсинхо- сказал Ливан и мы взяв сумки, быстрым шагом, почти в полной темноте отправились обратно, в сторону океана.

Постепенно усиливался встречный ветер и шум шумящей  воды. Мы приближались к парящим полянам, мы приближались к своим родным пещерам...

Осторожно и бесшумно мы прошли обе водяные фыркающие поляны. Сейчас,  ночью, здесь необходимо двигаться осторожно, в это время суток это была не наша территория, а территория хищников.
 
Но на моё удивление, тут не было даже мерзких, летающих тварей, возможно, что встречный, сильный ветер не позволил им сюда  долететь. Эти птицы решили не тратить свои животные силы, на борьбу с воздушной стихией, чтоб  этой ночью как всегда быть здесь, и охотились  наверное совсем в других местах.

Вот и долгожданный скальный обрыв, с еле заметной тропинкой вниз к нашим, родным пещерам.

Мы остановились, покачиваясь в потоках сильного, порывистого ветра. Внизу, на половину тёмного берега, белели буруны и пена неспокойной воды. Вода океана не доставала до скалы с нашими пещерами и я слегка успокоился, понимая, что этот шторм намного слабей, того, который я здесь уже когда то пережил.

-Пойдём Ливан- сказал я и улыбнувшись в темноте, начал осторожно опускаться на тропу.
Ливан осторожно и устало стал спускаться за мной.

Мы быстро двинулись по тропинке, прикрывшей нас от сильного ветра, к своим пещерам.
Моя пещера была темна, из её выхода не струился яркий свет. Я понял, что уже все разошлись после ужина по своим укрытиям спать.

Мы с Ливаном молча дошли до его пещеры. Я пожелав ему спокойного сна, отправился к своей Мисе в пещеру.

Войдя в пещеру, я сразу остановился у входа. Меня сразу окутали родные запахи костра и мяса, приятное тепло и звенящая тишина в моих привыкших за пол дня к шуму ветра ушах. Горит одна масляная лампа, в пещере тишина, так как уже несколько дней как пересох источник воды и в потухшем кострище заметно лишь несколько горящих угольков.
Позади себя я услышал шорох, я обернулся и увидел подходящего ко мне Ливана.
-Моя спит вместе с твоей, мне Стоун сказал- тихо проговорил  он.

Я не успел ему ничего на это ответить, шумно зашевелился ворох плащей и из под них в сумерках слабого света я увидел садящуюся фигурку своей Мисы.
-Лёсинхо, ты вернулся!- услышал я такой родной мне голос.
Рядом с ней осторожно стала вставать и разбуженная Рина.

Мы, двое мужчин, счастливых и усталых, быстрым шагом уже через мгновение присели у расстеленных плащей и каждый обнимал свою женщину, каждый обнимал свою любовь...
Я сразу вдохнул запах волос своей женщины, я всегда любил так делать.
-Задушишь Лёсинхо!- сказала моя радостная Миса.

-Я тебя люблю!- тихо сказал я.
Ливан помог своей Рине встать с постели и нежно её поцеловал.
Женщина его крепко обняла и не отпускала. Она молчала, с её глаз потекли слёзы и пользуясь тем, что в пещере было достаточно темно, она рукой украдко их вытирала.
-Пойдём к себе — глядя на нас сказал Ливан, аккуратно вырываясь с её объятий и счастливо улыбаясь.

Вскоре мы остались вдвоём в своей пещере.
-Кушать хочешь?- спросила меня Миса и смотря мне в глаза, своей рукой разглаживала мои длинные и спутанные волосы.

-Нет малыш, не хочу- ответил я- сейчас умоюсь и к тебе под бок.
-Я тебя ждала. Я соскучилась Лёсинхо!- проговорила моя женщина.
-Сейчас моя девочка- я встал и решив помыться по привычке пошёл к источнику, забыв, что вода не идёт в нём уже почти месяц.

-Лёсинхо, вот вода!- сказала Миса вставая и указывая, на стоящий у костра фильтр.
Я заглянул в него и увидел в нём достаточное количество воды, чтоб помыться ею полностью.

-Раздевайся я тебе солью- сказала мне Миса вставая.
Я пока разделся по пояс и взяв моющее, подставил руки под воду, которую мне аккуратно лила в ладоши моя Миса.

Вода оказалась нагретой на костре, приятно тёплой и слегка, как всегда  пахла мясом.
-Я тебя ждала- повторила  Миса, одновременно ответив мне этим, на все мои вопросы.
Я фыркая, мылся.

Грязная и пенная вода по полу пещеры стекала сквозь небольшие отверстия в исскуственной стене наружу...
Уже позже, вытирая всё своё тело полотенцем, я спросил  у Мисы:
 -как ты тут без меня моя девочка?

-Всё хорошо Лёсинхо- ответила она как то устало.
-Ты хочешь кушать? - спросила она меня опять чуть позже.
- «Наверно волнуясь, забыла, что уже спрашивала»- подумал я.

-Нет малыш, не хочу- спокойно ответил я — разбери мою сумку.
 Я стал одевать чистое бельё, которое мне приготовила Миса пока я вытирался.
Миса открыв мою сумку, увидела множество саженцев с небольшими красными ягодами.
-Что это?- спросила она.

-Это я принёс нам в огород для Рины, пусть женщина занимается. Ягоды для тебя в отдельном кармане- сказал я.
-Их можно есть? Они съедобные?- спросила она, доставая алую горсть ароматных ягод из бокового кармана сумки.

-Да малыш, их ели Надим с Люси и мы с Ливаном. Они съедобные- ответил я устало усаживаясь на плащи.

-А когда их успели есть Надим с Люси?- Миса посмотрела на меня.
-Ещё когда двигались к нашим пещерам- сказал я укладываясь -выложи там кусок змеиного мяса и иди скорей ложись ко мне.

Миса аккуратно вытащила поникшие кустики ягодных растений и достала со дна сумки кусок высушенного мяса змеи.

-А мы уже змеиное мясо полностью съели- сказала она вешая кусок на деревянный кол.
-А вы что ничего здесь не ловили после нашего с Ливаном ухода?- спросил я.
-Нет Лёсинхо. С утра вчерашнего дня, после вашего ухода, сразу  начался ветер и он до сих пор не утих. Мы начали уже есть мясо последнего животного, - быстро говорила Миса.
Она суетливо бегала по пещере, складывала мои грязные вещи и повесила на лиану, у потухшего костра, моё мокрое полотенце.

-Волны океана мужчинам не дали по берегу обогнуть мыс и добраться до ловушек, а когда они к ним подошли со стороны огорода, то они увидели, что океан нагнал туда лишнюю воду и все камни ловушек оказались под водой, дав тем самым рыбе свободно там плавать, и приманка кажется вся уплыла...  По крайней мере мне так объяснил Стоун- сказала Миса, снимая с себя тёмную, тюремную рубашку.

Миса перестала говорить и наконец то легла рядом со мной. Она сразу попала под влияние моих сильных объятий и моего сильного, подогретого долгой разлукой, желания...
В пещере тишина, спокойствие, тепло...  и горячая, и страстная любовь двух любящих друг друга людей, намного сильней той непогоды, что разыгралась за прочными каменными стенами пещеры...

...Этот раз я проснулся не первым. Сказалось недосыпание прошлой ночи, проведённой с Ливаном в прохладном лесу.
Я услышал в пещере шорохи и открыл свои глаза, Миса суетилась по хозяйству.
-Привет малыш- тихо сказал я.

-Привет мой Лёсинхо- ответила она и посмотрев в мои сонные глаза, слегка улыбнулась, как бы стесняясь того, что у нас с ней было вчера перед сном, на этих расстеленных плащах.

Мне очень нравилась эта её скромная или стеснительная улыбка.
-Я люблю тебя моя девочка!- выпалил я.
-Я тоже тебя люблю мой мужчина — ответила мне Миса.
-Просыпайся и вставай уже день давно настал, мужчины покормили животных и ждут, когда ты с ними пообщаешься- сказала она.

Я автоматически взглянул в проход из пещеры наружу и увидел лишь серость раннего утра.
Миса поняв мою озадаченность, сказала:

-  да, сегодня пасмурно.
-Понятно- ответил я и начал быстро вставать.
 Мне не хотелось выглядеть соней перед другими мужчинами. Я умылся с рук Мисы и пока она мне нарезала мясо на завтрак,  вышел из пещеры.

 Плотная, светлая облачность, дополнялась отдельными крупными, тёмными тучами, которые быстро двигались ниже этой сплошной облачной пелены со стороны океана на сушу. Океан ещё шумел, но уже не так грозно. Его перебаламученная штормом, не прозрачная вода, окрашенная красками неба, была неприветливой.

Повсюду, по каменистому берегу, были расстелены  неспокойным океаном,  неровные ряды выброшенной на берег в большинстве своём бурой, морской растительности.
Слабый, прохладный ветерок дул в сторону суши.

Я вернулся в пещеру и сев за стол, взял кусок холодного мяса и приступил к завтраку.
-Как там твоя птица?- спросил я Мису вспомнив неприятные моменты нашего похода с Ливаном.

-Не знаю- ответила она, -меня Сандро со Стоуном не куда от сюда не отпускали и постоянно заботились обо мне. Они боялись, что со мной могло что нибудь случиться если бы я вышла куда нибудь  из пещеры.

-Понятно- ответил я, жуя жёсткое мясо.
-Я спала вместе с Риной, она попросилась из своей пещеры ко мне, так ей и мне было спокойней- сказала Миса и посмотрела на меня, вытирая сухим полотенцем свои красивые, небольшие руки.
-Хорошо малыш- сказал я.

-Можно к вам?- стеснительно спросил Стоун, появившись у входа в нашу в пещеру.
-Заходи конечно- согласился я.
-Да мы тут почти все- сказал слегка виновато мужчина и выглянув наружу, кивком головы позвал всех в пещеру.

Уже через мгновение в пещере появились Етта, Рина, Сандро, Отли и Ливан.
Сразу глянув на молодую Отли, я теперь решил за ней всё время наблюдать, ведь теперь от неё зависели многие будущие события в моей жизни и жизни моей любимой Мисы.
Она хорошо выглядела и я был этим удовлетворён...

Чуть позже в пещеру зашли Надим и Люси.
-Что же вы мою Мису не куда не выпускали с пещеры?- спросил я строго, но с улыбкой на лице, глядя на Сандро и Стоуна.

-Лёсинхо, мы сами со всем управлялись- начал виновато оправдываться Стоун. Да ну, ещё не хватало, чтоб с ней что то случилось... как бы мы тебе потом смотрели в глаза?
Молодой Сандро опустил свои глаза на жёлтый пол пещеры.

Надим осторожно и внимательно меня рассматривал, он наверное в моём лице пытался рассмотреть какие то нотки моей злости или недоверия к нему...
Он искал в моём лице ответ на вопрос- нашли мы оторванные головы нашей, ворованной им птицы или нет.

Но я никак внешне не показывал своим поведением, наших находок с Ливаном.
 Думаю, что  по моему лицу и лицу Ливана они  с Люси ничего не заподозрили.
-Ладно, я всех благодарю, что вы все целы и невредимы- сказал я.

- Рина, там для тебя саженцы вкусных ягод. Женщины угощайтесь- проговорил я улыбаясь.
Етта наклонилась вместе с Риной над сумкой. Они улыбались и восхищённо рассматривали, принесённые нами кустики с алыми плодами.

Надим, на принесённую мной с Ливаном ношу, никак не отреагировал.
Ягоды попробовали все женщины, даже Люси взяла в рот несколько штук, и на своём лице изобразила лживую гримасу, большой радости и удивления.

Мне на это смотреть было противно и я опустил свои глаза.
-Я сегодня всё высажу- сказала Рина- как раз сегодня прохладно и скорей всего конец местной засухе.

-Я тебе помогу- предложила свою помощь Етта.
-Хорошо девочки, я согласна- сказала довольная Рина и взяв сумку вышла вместе с Еттой и Отли из пещеры.

-Будьте осторожны!- крикнул я им вслед, всё ещё неся на себе и на своей совести, ответственность за  жизни и здоровье всех этих взрослых людей.
-Не переживай!- услышал я оклик Етты.
-«Етта тоже давно поменялась»- подумал я- «она поняла, как нужно вести себя с нами и стала нормальной женщиной...»

-У нас проблемы Лёсинхо- тихо сказал Сандро и серьёзно посмотрел мне  в глаза.
-Что случилось?- спросил я, перестав улыбаться.
Был шторм и сильно засыпало рыбные ловушки камнями и водорослями...

Я опустил свою голову и вспомнил как когда то,  так же говорил пришедшему из леса Нику и помню его боевой настрой на полное восстановление рыбных ловушек, который мне тогда, отчаившимуся их раскопать, придал больше уверенности и возможности это сделать.
 Я решил таким же уверенным голосом придать мужчинам энергии и уверенности в нашей  возможности опять всё совместно быстро откопать и восстановить.

-Ну и что теперь? - спросил я уверенным голосом- что теперь навсегда останемся без рыбы и крабов?

-Будем раскапывать- уверенно проговорил я, -понадобится месяц, два, будем копать, или сдаться и погибнуть от голода?- я серьёзно посмотрел на мужчин.
В их лицах я заметил зарождающуюся уверенность.

-Там очень много копать- уже теперь ещё более неуверенным голосом проговорил Сандро.
-Какая разница!- возразил ему я ещё более уверенней. Нас здесь много или вы думаете, что это первый шторм на этом побережье?- я посмотрел по сторонам.
Все мужчины молчали и смотрели на меня.
Я встал и сказал:

- пойдём те вниз и  посмотрим на то, что натворил океан.
Мы стали поочерёдно выходить из сумрачной пещеры...


Рецензии
В этой главе есть одна фраза: "Мне было жарко и от ходьбы, и от злости и из-за нашего, пока безвыходного положения...". А ведь от злости действительно бывает жарко! Очень точно!
С уважением - Вероника.

Вероника Сухоцкая   15.03.2017 04:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Вероника!!!
Пишу с себя, со своих эмоций и реакций на различные жизненные ситуации...
Благодарю вас за беседу и что жмвёте, путешествуете и испытываете приключения с моими героями уже второй год.
Дай Бог Вам здоровья и счастья!!!

Игорь Злобин   15.03.2017 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.