Наверно, это, всё же, не смешно...

У друга – самка круче, еда получше, стойло – хоть куда... Кто ещё верит, что люди – Замысел, а не «венец» животного мирка?

Люблю на звёзды любоваться. Воняет что-то? Жаль… При свете звёзд – не рассмотреть наследия коров!

Грустно: царственный лев, страшась утратить свой кусок, становиться похож на жалкого котёнка.

Чем мельче человек, тем глубже планы.

Наверно я – анималист, соседи: сколопендра, выдра, крыса. А в молодости верил и надеялся, что мир – не зоопарк.

Грани современного мужества – начать икать, уже снискав радикулит.

Из-за врагов я много сделал. И не благодаря, а вопреки.

О том, чего боишься: отринуть половину сердца… Красивый оборот? Но отчего же так реальна боль? До тошноты, до самоотрицания и безумья?

Что в этом мире выбор? Если бы женился, вся семья – «корова», «тёлка», «поросёнок». А не женись – собака, свинка, крыса, рыбки, кот…

Блондинки все глупы…? В той глупости – зерно коварства и расчёта!

Идеалист, мечтай – твоим поступкам мера – чувства. Когда ж прозреешь, реалист, смирись – гроши.

Факт: уж если неудобна обувь – прослужит дольше раза в три.

Познавательно. Неточный удар молотка по пальцам, активизирует здесь точки красноречия.

Тепло в общенье – много стоит: утюг горячий (не холодный), какая уж не есть – основа для контакта.

Многие глупости в жизни не успеваешь сделать только потому, что был в то время слишком занят иной какой-то ерундой.

Гляжу на гонор молодых мажоров. Уразумел, как много должен им.

Женщинам на заметку: сложнее носиться обувь та, что не по душе, чем та, что не размеру.

Мартышек и павлинов много, молодых, красивых... Куда ж нам, зубрам, …в мире пауков, гиен и змей?

Чем большее количество людей хотят душевного уединенья, при дефиците мест, тем больше сдвинуты границы их кабинок.

Корректней выражаться? Тогда возможности не будет уточнить: куда и кто, когда, кому!

Эволюция…, прогресс…, развитие…? Ну почему ж программа школьная – в расчёте на глупца?

Что, внучек, голодал? А…, в интернете нет инструкций, по пользованию ложкой и кастрюлей?

Я – леди?!! Хм, не видел ты ледей!

Реалии: Логика – искать инструкцию «Как приготовить щи». Нет логики в деянии блондинки-мамы, что может то готовить без инета.

Лакмус. Чувством превосходства заглушают комплекс неполноценности и тупость от неведения того.

Из жизни. Людей. Чем более породист, тем меньше приспособлен к жизни.

Катюха изменила Валентину? Иваныч снёс сортир Кириллу? А Олька в Светика метала и лопату, и топор? Ну, вот… деревня… А в телевизоре – красиво – уж как дон Педро любит Хуаниту…!

Его гордость настолько поднимала ему голову, что он перестал видеть собственное достоинство…

В семье студентов они дрались стулом, шваброй. Как стали инженеры – том энциклопедий и дипломы. В семье банкира – «Фаберже», хрусталь. …Семейное благополучье в гору шло, однако.

Реалии ресторанного бизнеса: кто не положит чаевых – тот не получит антидота.

Хм, купил я дом, …плачу за «метры», за воду, мусор, газ, …налог на землю, взнос в кооператив, на обустройство территорий, охрану, …воздух, …дождь, и солнца свет. Да я, по ходу, лох и неудачник... Не разводили так – только бомжа!

Уважаемые грабители! Мои потуги на охрану дома, ещё не означают, что, усложняю уровень игры, дабы познать, кто из вас гений!

Решаясь прыгнуть в бездну, помни, что глубина её, порой – мала, поверхность же, на удивление – шершава и твёрда!

Уж мочи нет, извёлся я в переживаньях об отчизне! – Так приезжай, родной, и сытой рожей, толстым задом, ты мочь ту изведи, в поднятии её благополучья!

…Когда же время, наконец, пройдёт? …Ну почему же скоро так! …Хотя, реальность такова, что чуждой тишине, наши терзанья – холодны. И всё хорошее – минёт. И всё плохое – канет в Лету. Размеренно, безмолвно и бездушно…

Вы – мой герой! Как жаль… Берёшь натурой?

Риторическое. Сдаётся, это параллельный мир – где люди – нелюди, похожи на любимцев. Скажи, Всевышний – так ли Ты задумал, иль это я свернула не туда? Чтоб люди – свинки, злобные коты, самодовольные павлины? А где сердечность, чуткость, справедливость, доброта?

В аптеке. – О, нет, спасибо, то не астма. Ценой на аспирин я подавился!

Непроверенно, но факт: «кто был никем – тот станет всем…». Воистину то так: гаец, начальник, депутат – все трое, в школе, едва тянулись к тройкам.

Склоняюсь пред начальством. Я мимикрирую, иль просто слаб скелет?

Индус женился на собаке. Американка тостер свой взяла в мужья. А я – поборник шведской стороны – женился бы на кухонном комбайне и стиралке.

Наверно, это не смешно: жить по фен-Шую, хранить здоровье на основе йоги, поститься, быть вегетарианцем, руки мыть. Но «гробить» печень, регулярно, по-славянски…?

Мажор так сильно разогнался, что по инерции проехали мимо рая.

Вы – скромный и корректный человек? Но Ваше будущее – …блин (когда на Вас наступят и раздавят).

Ты мне помог? Я – твой должник? Тогда ты был Иван Иваныч… Ну, а сейчас, ты – просто Ваня!

Мне вас простить? И подарить улыбку?! …Тебе, студент, она не по карману!

Что? Голубь – птица мира? Тогда он пусть благодарит, что бюст я – тогда б решился на убийство!

К размышлению. Когда дорожает валюта, цена 30-и серебряников – падает.

Врачи «не скорой» успели, в аккурат, на отпеванье…

И что за ерунду хотите вы продать, что говорите «Девушка!» сорокалетней бабе?

Анализируя напор мужчин, штурмующих троллейбус, сложилось впечатление, что вся Земля – «Титаник», троллейбус же – спасательное средство….

Нас чаще ненавидят те, кто хочет быть на нас похожим иль просто – наше место ждут.

Гибрид и жаворонка, и совы? Скажите одним словом – вы ленивец!

Хозяин жизни? А подтереться сам-то сможешь?

О, …наверно рада видеть… – Растёт пивное брюшко? Ну, а я – всё та же сельдь, но постарела, …и с потухшим взором.

В моём компьютере – душа кокетливой блондинки. Потрачу массу сил и средств, пока он снизойдёт к общенью.

Пора учредить медаль «Заслуги в воспитании» для тех, кто научил своих детей словам «Спасибо» и «Прошу».

Хочу ли записаться на массаж? Вы знаете, в маршрутке езжу на работу, и с работы…

Порядочный и честный?! Фу, уйдите! Боюсь я заразиться той чумой!

Какая выдающаяся грудь! То – лишь за пазухою камень…?

Немножко шепелявлю. …И «одноквасники» – звучит неоднозначно…

«Аварийный выход»... Боюсь аварии желать, чтоб был предлог сойти… Из этого реала.

Вот наступил момент, когда любимая работа стала просто хобби.

Ах, годы… Да… Как развели друзей! До шей иных – уже не дотянуться.

«Ушёл на шопинг. Бай» – Познавший мозг блондинки программист, сошёл с ума.

Уже тот возраст, когда в ответ на комплимент, кокетства нет. Лишь тихо говоришь «Спасибо».

Ужасный ливень на весь день. Меня пугают женщины в маршрутках.

Наверно тупость, гнусность, раздавали первым, кто пришёл... И на Земле они – средь первых.

Быть может, потому она и мудрость, что следует меж легкомыслием и слабоумием?

Хотите дочь мою Вы в жёны? И чем мне нужно восхищаться: безумием ли Вашим, смелостью поди?

Порочный круг: жалеть или пороть?

Она прекрасна?! Мне Вас жаль … Вы жертва косметической рекламы и уменья.

Ах, это прынц?!! На вашем фоне – потерялся конь…

Я ненавижу вас за все те глупости, что свершила, пытаясь обратить ваше вниманье на себя!

Когда черно нутро, о белых крыльях – нету мыслей…

Я постарел… уж умер и протух во мне романтик… Зато рожден бы циник, сквернослов!


Рецензии
"Гибрид и жаворонка, и совы? Скажите одним словом – вы ленивец!"
"Чем мельче человек, тем глубже планы." В некоторых фразах узнала себя и кое-кого из своего окружения. Есть очень смешные моменты.

Светлана Самородова   03.01.2016 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо.
Всё что нужно - настроение (вернее его отсутствие), время (когда приезжаете на автостанцию в три утра, а на встречу к 9-и) и весна (сезон концентрации яда у меня).
Вот, сижу, опять жду весну :)
С уважением,

Из Лучина   07.01.2016 16:35   Заявить о нарушении