Последнее письмо

Ты все таки открыла конверт? Видимо это последнее письмо от меня которое ты сумеешь прочитать.

К сожалению годы нас не красят и ума похоже не прибавляют. Скорее наоборот.  Меньше сил, мудрости, добра и понимания. Копятся только воспоминания. Воспоминания о том как все красиво начиналось, как мы с тобой  повстречались во времена нашей молодости, как строили планы совместной жизни и  смотрели в будущее с ожиданием самого лучшего.

Как растили наших сыновей, как трудились и жили с каждым днем все лучше.  Я дарил тебе многое и многое прощал. Сказать что ты не купалась в золоте значит соврать. У тебя было все, чего порой не было у окружающих. Кстати о богатстве. Видимо что то я не сумел разглядеть в тебе тогда, в юности, и это сыграло дурную шутку с нашим браком. Тебя потянуло в красивую жизнь, тебе показалось что, то что уже есть у нас,  не стоит тебя. 

И вот прошло два десятка лет как мы стали чужими. Наши сыновья остались с тобой, а  я помогал тебе как мог.  Ох уж эти 90-е годы. Ты ругала по телефону меня и тянула клещами душу  по мелочи. Алименты, суды, слезы и деньги, деньги, деньги. А дети росли. Росли и смотрели КАК ты относишься к их отцу, к ним и к себе. Лет десять назад ты привела в дом "чужого" и попыталась устроить личную жизнь, перешагивая через интересы уже повзрослевших детей. Не получилось. Уж слишком разными Вы были. Сыновья не смогли забыть то чему я их учил, и твой новый избранник ушел. Казалось насовсем. Но год назад  он вернулся. Влетел в твою и наших сыновей жизнь как ураган. Как навязанный  извне чуждый нам праздник.

Завертел, закрутил серпантином, рассказал сказку как хорошо будет там, за горизонтом. И опоив тебя, научил не стесняться своей наготы и ее стоимости.  И ты стала пить, что бы не вникать в то что с тобой  творится. Начав пить ты перестала узнавать своих детей. А они тебя. Скандалы, ругань, обвинения. Порой доходило до рукоприкладства. К счастью наш Старший был уже совершеннолетним и  ушел ко мне жить.  Ты же, не поняв в чем причина его ухода,  начала давить на младших и устроила им форменный террор.

Неужели ты верила, что избивая в пьяном угаре наших детей ты сумеешь вызвать в них любовь? Что твои собутыльники и однодневные сожители станут тебя уважать, видя что ты творишь со своим будущим? Ты пляшешь под чужую музыку на столах, твой дом из полной чаши превратился в проходной двор, где каждый кто принесет тебе хлеба и "бормотухи" чувствует себя хозяином.   А вчера ты приняла решение продать квартиру и уехать куда то на Запад. К счастью, уже без детей.

Кто то тебя там ждет? Жить и богатеть нужно дома. Пока ты хозяин своего собственного дома у тебя есть дом и уважение. Завтра у тебя  не будет ничего - ни тела, ни будущего, ни детей, ни земли. Имени не будет то же.... Ты позабудешь как тебя звали. За деньги и не такое забывают.

Опомнись.

Хотя.... мне кажется, что уже поздно.  Прощай. И скатертью дорога тебе, в заслуженную тобой задницу, к черту. Прощай моя Бывшая, Любимая, Страна.


Рецензии