О червячке гуне

     В саду росла яблонька, а на ней краснощёкие яблочки. В одном из таких яблочек и поселился толстобрюхий прожорливый червяк Гуня. Он прогрыз в яблоке дырочку, выгрыз серёдку и сделал с мякоти себе кроватку, стол да комод. Зажил Гуня в своём яблочном доме. Никуда ползать не нужно, ешь себе прямо в домике да вылёживайся на кроватке. Гуня совсем от такой жизни растолстел.
     Однажды на яблоню сел шмель. Он гудел и гудел,ползая по яблоку.
- Это мой дом! Убирайся прочь! Что ты здесь ищешь? - возмутился Гуня.
- Мёд ищу. А от этого яблока такой медовый аромат слышен! - ответил шмель.
- Нет здесь никакого мёда! Вон, гляди, цветки шалфея.Там ищи мёд, а меня оставь в покое. Шмель улетел, а червяк подумал: "Слишком низко я поселился. Летают тут разные, беспокоят. пролезть повыше, на самую верхушку заберусь.Там никто меня не будет тревожить." И червяк пополз по ветке дерева всё выше и выше. Нашёл он подходящее яблоко и стал грызть. Вдруг рядом зашумели,захлопали большие крылья и на ветку села сорока белобока. Она осмотрелась по сторонам и застрекотала: "Скре - ке - ке!"
- Вот ещё, и здесь покоя нет мне!Улетай отсюда, крикливая птица! Это моя яблоня!- возмутился Гуня выглядывая из яблока. Сорока вытаращила глаза на червя и вмиг клюнув его, молча проглотила.
- Вот спасибо тебе, сорока белобока. Спасла ты мои яблочки.
- Да такая уж у меня забота, что сад беречь.А то вот такие Гуни весь урожай испортят. - Ответила сорока и улетела.
     Короткая жизнь оказалась у Гуни. Остался после него выгрызенный стол, кроватка да комод.Прожил Гуня с гнилыми мыслями, такими же делами, оставив после себя всего лишь гнилое яблоко, которое со временем сорвалось с ветки и упало догнивать уже на земле. А на яблоньке красовались румяные, наливные яблочки, впитывая в себя тепло солнечных лучиков, поблёскивая благодарно своими заманчивыми боками, подставляя их тёплому летнему ветерку, который разносил их нежный медовый аромат по всей округе.


Рецензии