01 013
Отужинав Рыбников и Мочловин устроились в уголке у входа.
- А знаете, Сергей Михайлович, люди бояться моей красоты, - Рыбников сказал это так, будто это было продолжение прерваных дебатов.
- Почему Вы так думаете?
- Дело в том, что я обворожительно красив. Не только внешне, но и, что немаловажно, внутренне. Моя красота имеет довольно таинственную природу. Люди не могут её постигнуть и бояться меня. А посему отталкивают. Нет, не отталкивают, а отдаляются. Убегают.
- Почему же они боятся красоты? Разве красота страшна? - удивился Мочловин.
- Они боятся, что сблизившись со мной они будут в динамике наблюдать увядание моей красоты. А это не переносимо. Ведь верно? - и Рыбников заглянул в глаза Мочловину.
- Наверное это так...
- Вот. А Вы смелый человек, Серёжа. Вы позволите мне так Вас называть?
- Да-да, конечно, - кивнул Мочловин.
- Ваша смелость, Серёжа, бесконечно обольстительна. Вы самый смелый человек, из всех кого я знаю. Но мне грустно, - и Рыбников шмыгнул носом.
- От чего же? - Мочловин оторвал взгляд от полотёра и посмотрел в глаза Анатолю.
- Мне грустно от того, что моя красота конечна. Ведь придёт тот день, когда её не станет. Это будет трагедия нашего мира. Не знаю, как Природа это выдержит, да и выдержит ли? Ой, не знаю...
- Не грусти, красивы человек. Твой образ мы все пронесём сквозь столетия. Ты будешь мягким архангелом скользить над Миром, и услаждать океаны... - Мочловина обуяло восхитительное чувство прекрасного.
Он сидел на полу барака и дрожал от восхищения. Он только сейчас понял, какое счастье даровало ему Провидение, познакомив с этим обворожительно-прекрасным человеком.
День Солидарности Трудящихся подходил к концу.
Свидетельство о публикации №215041000115