Что бы не случилось радоваться

 Актер в игре должен верить, что все по-настоящему..

А в жизни мы не должны забывать, что это все Игра Создателя, Легко, Достойно, с юмором, идти по жизни, не дрожать, радоваться - что бы не случилось..

Верить, что только так преодолима наша трудно дающаяся роль, в которой зло способно проникать внутрь..

                http://www.proza.ru/2014/05/18/1056


Рецензии
Я легко принимаю ваши слова, они во мне отзываются...Я не знаю, что будет в следующий момент, может задрожу и буду злиться???))) надеюсь, ненадолго. Я доверяю... я воспринимаю уже, как ИГРУ Создателя, но бывают провалы в земное привычное мышление.

Светлана Кременецкая   23.04.2015 03:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.