Моменты счастья

Весна уже давно вступила в свои права – деревья стояли зелёными, по краям дорог желтели одуванчики, как будто множество маленьких солнышек кто-то раскидал по траве.
В тот день она сильно устала, и, чтобы совсем не упасть духом и не протянуть ноги посреди пути, решила позвонить ему.
- Здравствуйте! Вы можете подвезти меня?
- Да, конечно, Вас откуда забрать?
Она назвала адрес.
- Я буду через десять минут.
- Хорошо, я жду.
Девушка вышла на улицу. Солнце уже почти село, и прохладный ветер приятно обдавал холодком её плечи.
Послышался шум машины. «Это, скорее всего, он», - подумала она.
Действительно, это был он. Иномарка остановилась возле неё. Она открыла дверь, поздоровалась.
Ей показалось, что мужчина даже как-то обрадовался, увидев её. Или не показалось?..
Села в машину, пристегнула ремень. Они поехали.
«Хмм… Я снова еду с ним! Не выдать бы себя… Но что-то странно, он ничего не говорит и не спрашивает у меня…».
У него зазвонил мобильник. Звонила какая-то женщина. Девушка внимательно вслушивалась в их разговор, но не могла понять ни слова. «Может, жена?» - пронеслось в голове. Неясно.
- Да, работаю… Да у меня телефон в кармане провалился, вот долго и не брал трубку… Когда освобожусь?  Не знаю. Буду свободен, позвоню тебе, подвезу…
«Жена? Или нет? Нет уж, спрашивать как-то неловко. Если захочет, сам скажет».
Мужчина выключил музыку.
- Три телефона в кармане… - начал он.
- И не знаете, какой звонит?
- Нет, знаю по мелодии, просто в кармане провалился. У меня интересуются, почему долго не отвечаю на звонок, а у меня телефон провалился в кармане, - с улыбкой ответил он.
- Вот так и женщины  - засунут телефон в сумку, зазвонит, ищут в одном кармане, а он оказывается в другом.
- Да-да-да, точно!
Они проносились между домов, и очень хотелось ехать так и ехать… ехать и ехать… и не думать ни о чём.
- Такая сегодня погода прекрасная, так тепло, - начала девушка.
- А Вы почему-то на машине…
- Устала я сегодня очень… Вот и решила Вам позвонить. Да и настроение отвратительное.
- А что случилось у Вас? – поинтересовался он.
- Да что-то с мужем стали часто ругаться из-за ерунды.
- Хм, понятно.
«Да что тебе вообще понятно??!»
Вот уже и приехали. Очень жаль, но придётся снова возвращаться домой, к мужу, но так не хочется!!!
Мужчина остановил машину. Девушка стала договариваться с ним, чтобы тот через несколько дней отвёз её к родителям.
- Да, я отвезу Вас, только скажите, во сколько нужно ехать?
- Давайте в четыре. Днём.
- Хорошо.
Они ещё некоторое время разговаривали о её жизни, о муже.
- Ну ладно, - сказала девушка, - мне пора. Но мне так хочется сходить прогуляться, не хочу идти домой. – Она открыла дверь и стала выходить из машины.
- А пойдёмте погуляем! – вдруг предложил мужчина.
- В смысле?! – удивилась она.
- Да нет, я шучу, идите домой, а то муж будет ругаться!
Она усмехнулась:
- До свидания!
- До свидания!
Открыв дверь подъезда и зайдя в него, она пожалела, что не может пойти погулять – дома ждёт муж.
«В среду мы увидимся снова…».


Рецензии