Столик у окна. 2 Ожидание

В чем мудрость женщины?
В том, чтобы сначала подчиниться,
Заставить на себе жениться,
Оставив гонор на «потом»!

Пусть думает, что Господин!
Об этом знает он один.

 Он смотрел в окно, по которому стекали капли дождя. В мыслях было путано и сложно. Прошло 3 дня после необычного приключения в московском кафе. Виктория звонила ежедневно. Он ссылался на занятость и уклонялся от встреч, - ему надо было все обдумать. Николай, с которым он подружился в студенческие годы и у которого сейчас остановился, иронизировал по поводу случившегося.
 - Ты уверен, что тебя не разыграли? Подвыпившие женщины просто решили развлечься! А ты и поверил?! …  Зачем тебе особенно сейчас хомут на шею. Я вот был женат дважды. Ну, и что я получил взамен свободы? Постоянные придирки, скандалы, запреты. Говорят, что у матери уходит двадцать лет на то, чтобы сделать из сына  мужчину, а  жена за двадцать минут делает из мужчины идиота. С точки зрения женщины, содержательный мужчина - тот, который может ее содержать…. Меня обобрали до нитки. Спасибо, что мать оставила мне эту квартиру. Так что я теперь говорю друзьям: «Есть верное лекарство от любви, и  это – брак! Девиз холостяка - лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне. Женился сам, останови товарища!»
 - Я всегда  разделял твою точку зрения, но здесь что-то другое. Это отчаяние, которое я видел в глазах привлекательной женщины, меня смутило. А потом, что я теряю. Это все равно продлится недолго, - ты это знаешь лучше меня. Пройдёт время, и жизнь покажет, что, возможно,  всё было только к лучшему. Мой отец всегда иронизировал, что «женщина, как соль, - к ней несладко, но без неё не вкусно»
 - Так значит, ты решил принять предложение? Когда же все свершится?
 - Сегодня в 17-00 я должен быть в Загсе с букетом, кольцами и подарком. Ты же не откажешь присутствовать на церемонии в качестве моего друга?! Кстати, я уже мерил твой черный костюм, - мне он впору! Вот только галстук осталось подобрать. Он должен быть светлым?
 -Черт возьми, и ты мне это говоришь в самый последний момент. Мне же  надо подумать о подарке. Собирайся, едем. Осталось всего 5 часов! Надеюсь, что это время ты передумаешь! Экскурсия по магазинам  - это у дам называется «шопинг», тебя отрезвит! …Что только не сделаешь ради друга!
 - Я уверен, что ты изменишь свое отношение, когда увидишь Викторию. Удивительно  женщина в своей отчаянной слабости. Так и хочется её взять под защиту! … А что я собственно теряю? Помочь женщине, которая считает себя обделенной судьбой, - это благое дело. … Возможно, наша встреча не случайна. И судьба посылает мне её, как Ангела Хранителя?!
  - А если она – ведьма, которая превратит твои оставшиеся дни в кромешный ад? ... Шучу! … Ты уверен, что она в тебя влюбилась? Любящая женщина – глина, мужчина – скульптор. Он сам творит свою Галатею. Что сотворишь, то и получишь.  Но учти, что все в жизни начинается с надежды и кончается привычкой…. Хотя у тебя это особый случай.
 - Вот именно! Проблема Времени особенно актуальна. К сожалению, мы не вечны. И сколько нам отпущено дней, месяцев, лет??? А так хочется быть счастливым …

2 Она стояла перед зеркалом в свадебном платье и любовалась собой. На голове была сложная прическа, точнее хаос из волос, украшенный белыми цветами
 – Это мамино платье! Оно принесло ей счастье. Правда, недолгое. Мои родители любили друг друга, почти не расставались. И умерли одновременно, попав в автомобильную катастрофу. Им бы еще жить и жить! Сейчас они, конечно, бы не одобрили мой поступок! … Я всегда была слишком самоуверенной и смелой! Но они  зарегистрировались без согласия родителей, при этом мама была уже беременна мной.
 –  - А ты уверена, что твой избранник придет на регистрацию? – спросила Надежда. – Ты же не видела его с того вечера?! …
 - Придет – не придет! Сейчас уже нечего гадать! … Не придет, так мы просто отметим это событие одни. Значит, не судьба! – отозвалась Регина. – Будет и удача,  будет и везение. Нужно в это верить и иметь терпение! И засмеялась! Было видно, что она очень волнуется, хотя изо всех сил старается этого не показывать.
 - А мне все это совсем не по душе, - включилась в разговор Инга, которая только что прилетела в Москву и не присутствовала на встрече подруг. – Как можно поступать так легкомысленно. А. может быть, он – маньяк или какой-то проходимец. … Ведь , как я поняла, свадьба за счет невесты, то есть нас?!
 - А что тебе уже жалко принять участие в судьбе Вики? … Ты же у нас самая богатая. И если выделишь молодоженам какой-нибудь горящий тур, надеюсь, твое агентство не обанкротится! – рассердилась Надежда.
 - Да, причем здесь деньги?! Медовый месяц я организую, – без проблем! Только зачем так скоропалительно выходить замуж? … Я вообще не понимаю, зачем женщинам надо замуж выходить: зарабатывать – зарабатываем, по дому так и так все сама делаешь….Чего хочу – то и делаю, когда хочу – тогда и делаю, ни с кем считаться не обязана. …  А еще его родня! Мама, которая тебя критикует; папа, который выпивает; тетя, которую надо навещать … Всех и не перечислишь.   А его друзья?! Это просто катастрофа. … Секс? Да только свисни – толпа набежит. Да и не каждый день он нужен, тут качество важно, а не количество. …Я вот ребенка родила – и у меня  уже семья, пусть неполная. Есть о ком заботиться, кого любить-растить-воспитывать. …Муж-то тут причем? Носки его стирать и убирать за ним? Ужин по полной выкладке, когда ты на диете, готовить? Чтоб было с кем ссориться и мои деньги, машину, жилплощадь делить?  -  Инга распалилась так, что попросила воды. Остальные слушали её  и посмеивались.
 Она ,передохнув, продолжала:
 - Пусть в гости приходит, когда в настроении хорошем,  добрый и ласковый. И будет у нас и ужин при свечах, и праздник для двоих, и секс расчудесный. Любовь отдельно –«котлетки отдельно».   А замуж – ни за что!!!
 -Да, ты у нас расчетливая и самостоятельная. … Мужественная женщина. А вот я  - слабая и беззащитная. Дома сижу, ребенка воспитываю, посещаю салоны красоты и фито-клубы, хожу с мужем на его презентации и рауты. … Ты, знаешь, свободного времени почти нет! ... И мне такая жизнь по – душе!...
 -  Правильно, что девушки ищут богатого мужа. Бедного и искать-то не надо.  Вот с этим у Вики явно проблема. Вадим красив, но этого недостаточно.  Не бывает  некрасивых мужчин - бывает мало денег.  Идеальный муж: мужчина, у которого хватает ума зарабатывать деньги и не хватает ума их тратить.  Красота - это богатство женщины, а богатство - это красота мужчины, -  Регина поддержала Ингу.
 - Ну, заголосили! Вместо того, чтобы успокоить, подливаете масло в огонь. … Я и так уже ругаю себя…. Во всем виноваты вы….Постоянные назидания : «Замуж когда собираешься? Ждешь принца?  Пора спуститься на грешную Землю». …   Мама всегда говорила, что  мир прекрасен, особенно для тех, кто может это видеть.
Лучшее что может сделать женщина для мужчины – принять его таким, какой он есть, независимо от его достижений. Ему важно чувствовать, что его все равно любят. Именно женщина дает энергию обрести силу. Мужчина должен иметь правильную цель в жизни, а женщина – мужчину с правильной целью…. Я думаю, что в Вадиме не разочаруюсь.
 - Но то, что сделано – уже сделано. Времени на разговоры уже  не остается. … Спальню, кстати, приготовила к первой брачной ночи? … Потом расскажешь!? ... Я должна тебя проинструктировать, как вести себя. А то ты капризная и еще неопытная. Спугнешь мужика ! – Инга засмеялась.
 - Да, ты уж научишь, что он примет её за «прости-господи». Вика, ты не слушай её. У меня уже был печальный опыт, - предупредила Надежда.
 - Да, ну вас…! – Виктория явно смутилась.
  - В спальне  все в порядке. Я даже обереги положила, так  - на всякий случай.  – успокоила всех  Регина.  - Ну, присядем на дорожку! Пора!!! Машина ждет у подъезда. Возьмите зонты – на улице сильный дождь…. Говорят, что это хорошая примета.

Мы родились в мире, где, скорее всего, любовь еще была, и умрем в мире, где любви уже не будет. Она уходит на глазах? Вместо нее будет все остальное : сексуальность, контракт, наслаждение, машина желаний, пересадка органов, ботекс, латекс – все, что угодно, только не любовь?


Рецензии