Утопающий в воспоминаниях. Часть I. Глава VI

 
Глава VI

Я проснулся первым. Свежий воздух бил мне в лицо. Я слышал звук воды и в придачу у меня болела голова от воспоминаний прошлого вечера. Недалеко от меня стоял байк, а это значило, что Тоби должен был быть где-то здесь. Я оглянулся по сторонам, но не увидел его. Я вылез из-под обьятий Мерил, она все еще лежала возле меня вместе с Майклом. Видимо, он заснул вчера очень поздно, дожидаясь Тоби. Через некоторое время, когда мои глаза уже начали распознавать предметы, находящиеся вокруг меня, более четко, в ушах уже не стоял звон и я мог трезво смотреть на вещи, я заметил одежду Тоби на берегу. Вскоре, я заметил и самого Тоби, выныривающего из воды.

Я подошел ближе и ждал пока он выйдет. Он не хотел говорить со мной, поэтому никак не мог решиться выйти на берег. Через некоторое время, когда я уже подумал, что он собирается остаться там надолго, он все таки вышел ко мне.

Тоби присел на песок и уставился на меня. Он знал, что я хочу с ним поговорить, но этот взгляд ввел меня в неудобство. Я не мог выдавить и слова в тот момент. Когда он понял это, он отвел взгляд и опустил голову на колени. Он начал говорить первым :
  - Мне сложно, понимаешь? Я пытаюсь веселить всех, когда им грустно, я пытаюсь помогать всем, кому считаю нужным. Я пытаюсь уделять е м у  все свое внимание. Я постоянно пытаюсь держать все под контролем, но у меня ничего не выходит. В том то и проблема. Я всегда только пытаюсь. Стоило бы начать делать, что-то большее для этого, чем просто пытатся. Пытатся угодить всем и не замечать, что за этим у меня абсолютно не хватает времени и сил ни на что большее. Я думаю, это ему и надоело.
  - Это не так. Ты же видел ту девушку. Она была пьяна. Он не хотел целовать ее.
  - Я знаю это. Знаю, что не хотел, но не в том дело. Перед этим мы поссорились с ним, снова. Он говорил, что не чувствует меня с ним, он не чувствует меня рядом. Он кричал о том, что его будто не существует для меня, что я постоянно отвлекаюсь. Я знал, что так и есть но ничего не мог поделать. Я знал, что постоянно отвлекаюсь, не уделяю ему особого внимания. Я так не хотел его обидеть, я не хотел всего этого. Я видел, что он был в отчаянии, он хотел плакать. И я хотел плакать вместе с ним. Последнее время мне кажется, что все, что я хочу, это закрыться в пустой комнате и плакать. Я люблю его, но не знаю есть ли смысл продолжать отношения и все это, если мы только ссоримся и страдаем от этого.
  - Что? Господи, что же ты говоришь? Ты слышишь себя? Ты любишь его, а он ужасно любит тебя. Самый глупый поступок, который совершают влюбленные пары это когда они расстаются. Большинство расстаются по той простой причине, что одному из них кажется, что они не любят друг друга и у некоторых пар так и есть. Но вы, вы не такие как они. Да вы же готовы отдать друг за друга все, тогда какого черта тебе вообще приходят в голову такие мысли? Все, что вам нужно это проводить больше времени вместе и отдаваться друг другу. Займитесь чем-то общим, послушайте любимую музыку. Вы вместе не первый месяц, неужели вы ничем не занимались все это время?
  - Мы путешествовали. Автостопом. Помню, как-то раз мы ехали в Нью Джерси и по дороге нас подвозил парень, который был не намного старше нас. Он предложил заехать к нему, у него было день рождения тогда. Мы просто не имели права отазать и согласились. Сначала это была шумная вечеринка с кучей народа, но через несколько часов все разошлись, остались только мы с Майклом, этот парень, его девушка и пара его друзей. Мы общались о всем. Сначали мы рассказали, как нам пришла в голову идея путешествовать вместе, а потом он начал рассказывать смешные истории из своей жизни. Я увидел за его диваном гитару и попросил взять ее. Я начал играть Placebo. Все смотрели на меня с удивлением ведь никто не знал, что я умею играть. Особенно меня удивил взгляд Майкла. Он был так глубок. Мы тогда еще не были вместе и именно этот вечер был началом нашей новой истории.

Время прошло так быстро, я даже не заметил как проснулся Майкл . Когда я обернулся он уже стоял за нами. Я не знал, как долго он стоит и сколько услышал. Я надеялся только, что они будут вместе и они будут счастливы.

Я отошел от них и наблизился к Мерил. Она уже привстала и смотрела на меня. Я подошел, поцеловал ее и сел рядом.
  - Как у них? Они помирились?

Я посмотрел назад. Да, они помирились. Они обнимали друг друга и смеялись.
  - Помирились.
  - Слушай, я конечно все понимаю, но я таак голодна.
  - Мы заедем в магазин, мы все равно скоро будем уезжать.

Я обернулся, что бы посмотреть где мы оставили байки. Я не заметил ни одного. То ли у меня было так плохо со зрением, то ли их действительно не было.
  - Мер.
  - Что?
  - Где мы оставили байки?
  - Да здесь же.
Она обернулась, что бы показать то место но там ничего не было.
Мы позвали парней.
  - Что случилось?
  - Байки пропали.
  - Всмысле? Как пропали?
  - Вот так. Я думаю, их кто-то спер.
  - Твою маать. Черт. И что нам делать теперь?
  - Будем идти пешком. Другого выхода у нас нет.
Честно, всем из-за этой ситуации было немного смешно. Мы уже привыклы, что нам постоянно жуть, как везет, но это даже для нас было слишком. Это забавляло.
Мы собрали одежду и отправились в путь.

Через полчаса мы уже устали и сели на дорогу отдохнуть. Так как машин там не было, было очень тихо, мы слышали каждый шорох. Неожиданно, мы услышали громкий шум, который доносился неподалеку. Это был поезд. Он ехал прямо туда, куда мы направлялись. Я увидел взгляд Тоби. Я знал, что он думает о том же о чем и я. Наш замысел поняли все. Все, что есть силы мы бежали к поезду, что бы успеть запрыгнуть в вагон. Мы бежали так быстро, что легкие горели, но несмотря на это мы все смеялись. Шум становился все ближе и ближе и вот уже начал виднеться сам поезд. Оставалось всего несколько вагонов, но мы не переставали бежать. Мы верили, что успеем. И в итоге, все мы запрыгнули в последний вагон. Да, мы запрыгнули! Мы успели. В вагоне было пусто и мы сели отдышаться. Мы все улыбались и смотрели друг на друга с восторгом. Мы сами не верили в это, не верили в то, что сможем, но мы смогли.

Я даже забыл о своих способностях, но я и не думал вспоминать о них. Я не хотел портить такой момент. Я не знал, много ли их еще будет в моей жизни, но я не хотел терять ни одного. Я просто наслаждался.
 


Рецензии