Узоры на теле
Меня встретила молодая девушка и сказала, что здесь я могу сделать узор любой сложности. И правда, ее тело больше напоминало каталог. На нем располагались самые разные татуировки, которые не имели между собой никакой связи - розочки, черепа, бабочки, цитаты великих и не очень, красивые, но бессмысленные иероглифы и прочее-прочее. Пока я рассматривала узоры - поговорить со мной они отказывались, так как не видели в этом смысла - девушка уже потащила меня к столу. Оказывается, собеседование с татуировкой проходит за огромным обеденным столом. Ты ешь не спеша и долго и муторно пытаешься убедить тот или иной узор в том, что он тебе очень нужен. Ты набираешь вес, а узор - молчит. Только когда размер твоей одежды достигает определенных букв, татуировка кивает, и девушка принимается за работу. Поняв, что есть не хочу, и собеседование мне не пройти, я поблагодарила девушку, которая уже начала бить себе на копчике очередной молчащий пончик, и пошла дальше.
Следующий дом тату находился почти за углом, и найти его не составило особого труда. До него провожала дорожка, имевшая стойкий и резкий запах. Чтобы не ошибиться наверняка, по краям дорожки стояли маленькие фонарики, которые горели синеватым пламенем. Здесь меня встретили мужчина и женщина. Они владели салоном очень давно и работали вместе, потому что посетителей тут было очень много. Все, как один, говорили, что хозяева располагают знакомствами с самыми лучшими узорами. На самом деле, татуировки здесь останавливались очень качественные, но цветовая гамма была одна - они все были синие. Синий цвет мне всегда нравился, и я подумала о том, что стоит, наверно, познакомиться с парой качественных татуировок. Меня отговорил парень-художник, который приходил разбираться с хозяевами салона. Он сказал, что их татуировки - скрытые хамелеоны, поселяющиеся на теле красивым глубоким синим, а потом они, без предупреждения, начинают менять цвет на любой другой, пришедший в голову узору-химере. Он показал мне тюбик с краской, сидевший у него на руке, на котором было написано "синий", но цвет у тюбика не соответствовал надписи - он выглядел наполненным илом со дна болота. Такие своенравные узоры меня не пугали, но перспектива проснуться солнечным утром и увидеть рядом с собой цвет грозовой тучи не радовала.
Мою прогулку с внутренними рассуждениями нарушили огромные черные брови, которые выскочили из очередного салона. Они сказали моим бровям, что им непременно нужна контрастность и четкая форма. Чем чернее, тем лучше. В разговор вмешались еще и губы, которые прибежали следом, но, посмотрев на мою, уверенную в себе, пухлую и, от природы, контурную улыбку, убежали обратно. Брови были настырными и болтливыми. Они уже достали маркер - именно им, как оказалось, они сами были нарисованы - и двинулись ко мне прямо на улице. Я села в изгиб своей левой естественной брови и скатилась с горки.
Перед входом в очередной салон узоров я увидела огромный мусорный бак, наполненный скальпелями. Здесь обитало шрамирование. Я посмотрела в окно перед тем, как войти. Оно показало пугающую картинку - на лавочках сидели парни и девушки, мужчины и женщины. Мной была замечена даже пара пенсионеров. Все, как один, скальпелями вырезали на себе круги разных размеров. Выглядело это более, чем пугающе - куча отрезанных кусков кожи валялась у них под ногами, кровь заливала их тела, скальпели поблескивали болевыми ощущениями - полная антисанитария и самообслуживание. Я так и не рискнула зайти внутрь.
Салон художественной татуировки "Делай как Я!" мой своеобразный взгляд просто прошел мимо.
"Привет! Как дела у тебя?" - улыбнулся неожиданностью хозяин гостиницы, в которой квартировалось множество узоров и модификаций. - Ты можешь постучаться к любому из наших гостей. Они все очень дружелюбные и, с удовольствием, с тобой побеседуют. Кстати, ты можешь снять у нас комнату, в которую приведешь свой узор, татуировку или модификацию. Обещаю, отсюда вы уйдете душавдушу." Постояльцы гостиницы одобрительно закивали головами. Я поняла, что моей впечатлительности нужен отдых, и мы решили снять комнату. Серьезно поговорив с ноутбуком, я пригласила отвественную татуировку присесть чуть выше лопатки. Вторая прибежала сама и, подмигнув детским воспоминанием о ночном небе, запрыгнула мне на плечо.
Свидетельство о публикации №215041000149