Туалетофобия

Прочитала где-то в инете фразу: "Иногда я представляю, как вы сидите в туалете, чтобы любить вас меньше, ребята."

И вот что странно, никогда об этом не задумывалась, но в моей жизни происходит иногда так, что может показаться будто самое важное случается именно в туалете. Моя Маман после тридцати часто мучима была запорами, а мой младший брат был, да и наверное остается, жуткий " мамочник" и он сидел перед ней в туалете на приунитазном коврике, разговаривал, что-то рассказывал, даже рисовал кажись. И вообще у нас как-то никто никогда особо дверь в туалет не закрывает и ничуть не смущается если кто-то в туалет заглядывает, что-то спросить, уточнить, или даже весело поболтать. Нынче мой брат взрослый, матерый такой мужчина, давно женатый и приближающийся стремительно к тридцатилетию, а у него ритуал туалетный теперича. Он с утра на туалетное заседание свое чуть ли не всех членов семьи приглашает, засядет там и кричит: " Сестра, систер, и еще с американским акцентом как в фильме про мушкетеров, поди сюда!" И я иду и в подробностях излагаю ему свои планы на день, просьбы куда меня подвезти и где высадить можно, если он желает меня взять в попутчики и так далее и тому подобное. То же и с женой, а коты вообще наши абсолютно туалетные собеседники.
Есть у меня лучший прилучший друг, нам с ним настолько не наговориться, что в туалет мы ходим сопровождая друг друга дружескими беседами, он не рос в моей семье, но его это тоже не смущает ни разу и не отталкивает.
И это только кусочек маленький примеров туалетной жизни. Вообщем лично для меня  "туалетофобия"- нелепое ханжеское заболевание мозга.


Рецензии