Соблазн и лукавство

- Смеешься?! Как можно! В оковы немедля! Не сметь улыбаться, дразнить тонкой лестью, коварной змеею надежды сладчайшей вползать в мою душу, и прочь убегать...

- Ты сердишься? Странно... Я только шутила, приятна игры незатейливой сеть, сегодня с тобою смеюсь я беспечно, а завтра иное мне жизнь принесет...

- Кто дал тебе право быть центром вселенной, быть негой и адом, ручьем и самумом, наградой и карой, вершиной и морем, безумством мечты... Рук нежным объятьем гасить бурю в сердце, а голосом чудным рассудка лишать...


- Слова твои лестны, но слышала ярче, я видела небо в любимых глазах, я знаю, как бьется горячее сердце, как вздох разрывает сердечную нить, как дрожью безумной охвачено тело, как речи несвязны, и звезды вокруг ... кружатся в полете серебряной пылью неведомых далей, где души блуждают...


- Ох, эти мужчины! Всегда недовольны, да знают ли сами они, что хотят?!
Так чудно играли, невинно и мило... и снова другого мне нужно искать...


Рецензии
Прочла несколько Ваших миниатюр и все они наполнены мудростью!Успехов Вам!

Ларисса Климен   18.03.2016 21:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ларисса. Счастья всем нам.

Анна Гриневская   20.03.2016 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.