Катрина 18 часть -

То что я там увидела привело меня не в малый шок!!! На полу лежал Кайл, а поверх него сидел какой-то парень и бил по лицу. Лицо Кайла было в крови, я мигом побежала в их сторону:
- Что вы творите?? - кричала я на этого парня.
- Девушка, уйдите о не то получите точно так же - ответил этот парень продолжая бить Кайла. Их моих глаз пошли слёзы. Я не могла смотреть на лицо Кайла, нужна срочно помощь. Я посмотрела по сторонам, в ресторане практически было пусто. Я побежала к бару, думая что бармен поможет:
- Помогите, прошу, он его сейчас убьет - кричала я.
- Девушка что случилось?? - спросил меня очень милый парень.
- Там... драка... он.. - я не могла говорить нормально, я просто захлебывалась в своих слезах, я просто указала в сторону где всё происходило. Парень рванул в ту сторону, я пошла за ним. Когда я пришла, то увидела что этот парень разнимает ребят, но у него не очень хорошо это получалось. Я решила сходить позвать ещё кого-нибудь. Я побежала за пределы ресторана и только как я хотела выйти то врезалась в какого-то парня. Он был очень красивый, я посмотрела на него и заметила костюм официанта, и я сразу поняла что он тут работает:
- Простите, я случайно. Помогите пожалуйста, там сейчас... - я начала его тащить в ту сторону, он сразу увидел эту картину и бросился помогать. Через пару минут их наконец разъединили, на Кайле не было живого место. Я вообще не понимаю, за что его так. Я подбежала к нему, и поняла что без поездки в больницу не обойдется. Я взяла его под руку, девочек поблизости не было видно. Мы с Кайлом пошли к выходу, спустившись на лифте на первый этаж я потащила Кайла к выходу из отеля. Когда мы вышли, то у входа стояла наша машина, от туда выглянула Кэйт и помахала мне под предлогом « Давай быстрей садись ». Кайл ели шёл, но всё же смог дойти до машины. Мы сели на заднее сиденье, и не успев закрыть дверь мы уже рванули с места. Я мигом заперла дверь. Мы ехали очень быстро:
- Мать твою Аманда, не гони ты так!!! - кричала Кэйт.
- Нам срочно нужно в больницу, мало ли что там у Кайла! - очень строго сказала Ами.
- Ты что, решила и нас заодно в больницу?? - спросила Кэйт. Но Ами всего лишь промолчала. Мы добрались до больницы за 10 минут. Мы с Кэйт взяли под руку и потащили к входу. Когда врачи заметили нас то кинулись помогать тащить Кайла...


Рецензии