Глава 30. От себя не убежишь

Когда я внезапно открыла глаза, часы на дисплее показывали час дня. Ого! Я проспала очень много,это непривычно для меня.
Я рывком поднялась с кровати,но тут же согнулась и рухнула обратно. Жуткая боль сковала всё моё тело,синяки и ссадины неприятно пощипывали .
Я невольно покосилась в зеркало, стоящее на против кровати и ужаснулась. На меня в отражении смотрела худощавая девушка,с многочисленными царапинами,с размазанной тушью и синяками под глазами. Я поверглась в шок от увиденного.
Собравшись с силами, я еле - еле поднялась с кровати и медленно поплелась в сторону ванной комнаты. Стянув с себя грязную одежду,в которой вчера я так и уснула,я встала под тёплые струи воды.
Царапины неприятно пощипывали,лёгкая боль сковала моё тело. Я внимательно всматривалась в свои следы от вчерашнего дня и слёзы невольно наворачивались на глаза. Я снова вспомнила весь вчерашний вечер,до малейшей подробности. Внутри всё закололо,будто кто - то меня тыкал тупой иглой.
Я закуталась в полотенце и осторожно открыла дверь,чтобы не разбудить Женю.
Я не стала переодеваться в испачканную одежду,осталась в полотенце.
Я шла по коридору,ища глазами хоть одну живую душу. Горничную я не встретила, а Женя ещё спал.
Чтобы не терять времени, я принялась сама готовить завтрак.
Через несколько минут я сообразила что - то вроде омлета и принялась за трапезу. Медленно пережёвывая пищу, я думала о всём подряд. О Сергее,о этом ублюдке Владимире,о маме,в конце концов,о всём - всём.
Настроение упало ниже плинтуса,слёзы подступили к горлу. Моя жизнь превратилась в дерьмо. С каждым днём я всё больше это понимаю.
Закончив с едой, я вымыла посуду и заварила себе крепкий чай. Делая глотки, я прислушивалась к шуму,который исходил со второго этажа. Через пару минут я увидела Женю,спускавшегося медленными шагами с лестницы.
- Доброе утро - сонно протянул он
- Доброе - отставив кружку в сторону, я уставилась на него внимательным взглядом
- Что - о ? - удивлённо спросил он
- Нет - нет,ничего,садись кушать. Я приготовила омлет
- Мм, ты просто чудо - он начал употреблять пищу, а я направилась в гостиную. Я включила телевизор и начала быстро - быстро переключать каналы. Как всегда везде шёл какой - то бред,ничего интересно не было. Я выключила ящик и откинулась спиной на диван. Через минуту чьи - то руки схватили меня за плечи. Я дёрнулась и начала вырываться, но это было бесполезно.  Дальше руки скользнули ниже,я поняла,что это Женя. Он начал щекотать меня, я одновременно разозлилась и рассмеялась. Вывернувшись, я отскочила к окну,схватила подушку и кинула прямо в лицо моему "обидчику". Через секунду она же,прилетела мне обратно. Началась "война",мы бегали по дому с криками,кидались всем,чем можно. Не смотря на свои раны,я бесилась во всю. Боль терпела и скрывала за улыбкой.
Мне было не очень удобно,так как я была всё так же была укутана в полотенце.
Но это не мешало мне сходить с ума и отрываться на полную катушку.
Через пол часа нашего боя,мои силы начали кончаться, и я,обессиленная рухнула на диван. Мой "враг" видимо не хотел останавливаться, он продолжал лезть ко мне,дёргая за волосы и щипая за плечи.
Пару минут я это терпела,но после вскочила и побежала за Женей. Он забежал на кухню,схватил стакан с водой и направил его в мою сторону. При виде угрозы, я побежала обратно,пытаясь скрыться. Но Женя был близко,он пытался схватить меня. В очередной раз погони за мной,он дёрнул за полотенце и оно слетело с моего тела. Я не произнесла ни звука, а вот Женя издал лёгкий крик.
- Что с твоим телом? - он провёл по одной из глубоких царапин. Я сморщилась.
- Мне не совсем уютно так - я глупо улыбнулась - а это последствия вчерашнего вечера - я опустила глаза в пол.
- Что произошло? Ты так и не рассказала - сказал он,протягивая мне полотенце. Я снова замоталась в него и присела на пол.
- Вчера, по дороге к тебе меня чуть не изнасиловал водитель,который подвозил меня. А это - указывая на порезы - последствия моего побега от него
- Что? Как? Всё хорошо? Я убью этого мерзавца! - он подскочил и начал ходить,наматывая круги возле меня
- Успокойся и сядь. Всё нормально. Я вырвалась,ничего не было,остались только эти ссадины - я сказала это немного грубо,но уверенно. Это подействовало на него и он уселся рядом.
- Юленька,я не могу в это поверить,хорошо,что всё закончилось нормально - в его глазах смешалось недоумение и лёгкий страх
- Давай не будем говорить об этом,мне и так не легко
- Да - да,хорошо. А..Сергей знает об этом?
- Нет,об этом знаешь только ты
- Ты позвонила своим друзьям? А то вдруг они беспокоятся
- Не - а. Они уехали вчера по магазинам,а я к тебе поехала. Они по идее знают,что я у тебя. Так что ничего страшного,всё хорошо
- Хм,ну ладно. Когда будешь возвращаться обратно к себе,повезу тебя я! Никаких такси,попуток,поняла?! - его грозный тон рассмешил меня
- Да - да,слушаюсь,сэр - еле сдерживаясь ответила я
- Ну вот и хорошо - его губы растянулись в улыбке.
Я только хотела кинуться подушкой в моего заступника,как услышала рингтон моего мобильника. На дисплее высвечивалось имя Сергея. Тяжело дыша,я провела пальцем по экрану и поднесла телефон к уху..


Рецензии