Катрина 19 часть

Мы с Девочками сидим около 20 минут возле кабинета куда утащили Кайла.  все ещё не могу понять за что его так... Вдруг дверь открылась и от туда вышел врач под руку с Кайлом.
- Добрый день девушки. Не волнуйтесь у него нечего серьезного нет, ему не очень сильно досталось - сказал врач.
- Спасибо вам огромное! - ответила Кэйт, пока они разговаривали я взяла под руку Кайла и пошла к выходу из больницы.
- Кайл, из-за чего на тебя напал тот парень?? - спросила я.
- Не важно...
- Важно! Скажи, прошу!
- Я думаю ты не захочешь знать правды! - ответил очень грубо Кайл.
- Ну и не надо! Я думала мы доверяем друг другу! - так же грубо ответила я.
- Кэт, Кайл, постойте - кричали девчонки позади. Мы остановились. Когда они подбежали то мы продолжили путь к парковке. Когда мы дошли то уселись в машину. Не кто так и не решился заговорить. И поэтому в машине стояла смертельная тишина, но я всё же решила её нарушить:
- Девочки, как на счёт того чтобы сходить на пляжную вечеринку?? - обратилась я к девочкам. Я не стала обращать внимания на Кайла. Мне вообще не хотелось с ним разговаривать.
- А что, отличная идея, Кайл ты с нами? - спросила Аманда. Блин ну вот зачем!
- Ладно, я позову вчерашних друзей вы же не против?? - спросил кайл.
- Так даже лучше! - ответила Кэйт. Ну вот зачем Аманд его позвала, может я не хотела. Хотя чего я парюсь! Буду там веселиться и не обращать на него не какого внимания!!! Вот мы подъехали к отелю. Кэйт припарковала машину и мы все вчетвером пошли ко входу. Вспомнив что мы сегодня так и не позавтракали я предложила девочкам сходить в ресторан, на что они дружно согласились, а Кайл сказал что пойдёт в номер. Так даже лучше. Не нужно будет его видеть, и я наконец смогу обсудить его поведение с девочками! Мы сели за стоики и к нам подошёл официант. Я его узнала, это был тот который разнял парней...
- Снова здравствуйте! - обратился он ко мне.
- Привет. Спасибо за то что помог!!! - ответила. А девочки лишь наблюдали за нами и сидели не понимая откуда я его знаю.
- Что будете заказывать?? - обратился он уже к нам.
- Нам пожалуйста чай с лимоном и круассаны! - ответила Аманда.
- Ещё что-нибудь? - обратился он после такого как записал
- И можно ещё омлет с беконом?? - спросила Кэйт.
- Конечно. Подождите пять минуток - ответил он и одарил нас прекрасной улыбкой.
- Кэйт откуда ты его знаешь? - спросила Кэйт сразу после того как он отошёл от нашего столика.
- Когда я не могла разнять парней то побежала к выходу из ресторана, но врезалась в него. После этого он помог разнять парней. Поэтому мы немного знакомы - усмехнувшись ответила я.
- Хах, прикольно. а он нечего. Давай познакомимся с ним поближе! Может позовём его на пляжную вечеринку с нами??? - спросила Ами.
- Я думаю что у него есть другие планы!
- А я думаю что сейчас ты можешь всё узнать - я повернула голову в ту сторону куда смотрела Кэйт и увидела его. Он уже подошёл к столику. ну что ж, приглашу, о то Кэйт не отстанет!
- Вот Ваш заказ - он поставил наш заказ на столик и уже собирался уходить как я его остановила:
- Стой - он повернулся - какие у тебя планы на вечер??
- Да в принципе не каких, а что?
- Ну... я... короче, может пойдёшь с нами на пляжную вечеринку??? - спросила я уже более уверенно. Чёрт.  что его стесняюсь. Боже...
- Хорошо, я пошёл, у мен заказы - ответил он и поспешно отдалился от нашего столика.
- Уху, думаю вечер будет клёвым!!! - прокричала Ами.
- Ага... - мы поели и уже начали собираться уходить. Я вспомнила что не знаю его имени, да ещё и номера. Я решила что оставлю номер в книжке где мы оплатили наш завтрак. Оставив номер я уже со спокойной душой пошла к номеру... Но когда  увидела возле номера....


Рецензии