Люди и машины. Часть первая

   Из серии "Бред"


   Вы замечали, что машины похожи на людей? Есть среди них и тюнингованные красавицы, и обычные работяги, и золотая молодежь – да черты любой социальной прослойки можно найти в проезжающих мимо авто.  Даже шум, издаваемый ими, шуршание шин, рёв или урчание  мотора напоминает то истеричные голоса, то спокойный и уверенный тон, какие-то из них издают звуки растерянности, а иные – полной уверенности в своей правоте.  Всё как у нас,  у людей.
Но я  обращаю внимание на буковки, те две буквы, которые идут вслед за номером. Их сочетания вызывают у меня разные ассоциации: то грустные, то смешные, то прямо философские.
   Вот например ХВ – Христос Воскрес, следом за ним едет ВВ – воистину воскрес. Я понимаю, что как у патриота сочетание ВВ должно вызывать у меня иную ассоциацию. Хотя… если продолжить логическую цепочку, истина где-то рядом. Обратите внимание, эти буквы всегда едут одна за другой независимо от того, приближается Пасха или нет.
   А всё началось с одного случая. Есть в нашей компании худенький, смешно  амбициозный, слегка нелепый, но хороший человек. Мы даже зовём его не Виктор, а Витенька, потому что на Виктора он не тянет. Так вот Витенька купил себе новое авто, дорогое  авто, просил там  чтобы номер ему сделали из его счастливых цифр: 578, или 875 – это неважно.  Мы машину посмотрели, похвалили, промолчали о том, что его в кабине не сразу можно разглядеть и, как водится, обмыли.
   Спустя некоторое время  кто-то из нас протрубил сбор, и  в означенный час компания собралась у ресторана. Вовка в этот день был с новой дамой. К прежней  пассии мы не успели привыкнуть и на эту не особо обращали внимание. А Вовка, увидев Витенькину  машину, сказал: - О, Какашвили уже здесь. Его девушка, растягивая слова,  спросила: - Вова, а эту кличку вы ему из-за номера дали?
   Я внутренне возмутилась, нет у нас никаких кличек и это Витенькина фамилия, папа у него с кавказских гор, но вмешиваться не стала, Вовкина девушка, пусть он с ней и разбирается. Вовка медовым голосом ей отвечает: - при чём тут номер, лапуль(хи-хи), и это не кличка, это его фамилия.
   И тут мы все посмотрели на номер. Выглядело это так:  С *** РУ.  Фамилию уже знаете. Нет, я не любитель юмора ниже пояса, но это суровая правда жизни. С тех пор я и смотрю на эти буквы. Первую, правда, больше  не беру во внимание.

   Я недавно за рулём, чайник. Еду себе спокойненько, даже очень спокойненько, смотрю на дорогу, замечаю буковки и в голове, сами по себе рождаются мысли.  АУ – видимо вечно плутает, то повернёт не там, то улицы перепутает и так всё время: -  ау, ау. Упс, авария. Столкнулись ОХ и УЕ. Как думаете, кто выиграет в этом споре?  Я думаю, УЕ. ОХ, слабовато против него. Припарковалась, иду. Стоит ЕО. Европейское Общество – ассоциация. Ну, как иначе при современной международной обстановке? Смотрю – сидят в салоне две тётки и едят беляши. Да, докатилось ЕО, на СХ стало похоже.
   Вы спросите – какие у меня буковки? А я отвечу – ХО. Это возглас такой, когда сделаешь правильно и так:- ХО! Например, припаркуешься, и никто не смеялся – ХО! Или проехала  сложный перекресток, и  тебе не покрутили пальцем у виска, не сигналили – тоже ХО! А ещё понравилось, еду в такси, разговорчивый таксист всю дорогу ругает женщин водителей, доказывая, что мы глупы и не способны на быстрые решения, я молчу, а потом,  уже на выходе, со знанием дела – у Вас рулевая рейка стучит, смотрите, если дело не в пыльнике, то втулку обязательно проверить надо. ХО! Думаете, я знала, о чём говорю? Ничего подобного. Просто у меня недавно стучала и мне также, со знанием дела сказали. А память у меня хорошая. ХО!


Рецензии