Чудо новогоднее

Зимой дело было. Как раз перед Новым годом, дня за три. Карточку банковскую я удачно потеряла еще неделю назад, а там усе мое богатство в денежном эквиваленте. А у мужа на карточке 5 руб, вопчем, ауууууууууууу...

Праздник скоро. Дети о подарках говорят тихонько. Муж о жареном гусе мечтает, о том, который в яблоках. Я тоже не промах че-нить се прикупить, да и гусика отведать тоже не дура. А ДЕНЕГ НЕТ. Ну не то, чтобы их нет, их совсем нет, мелочь дааа, присутствует, на хлеб тока. Голова забита мыслями, где взять денег. Обещают дать числа 31 декабря, вечерком, но не факт, что дадут.

Ох, и не займет никто, самим надо. Ну, думаю, к маме ща рвану, у нее точно есть, а сама думаю - чево жа никто не потеряет пачку денешкаф, ну хоть малюсенькую пачечку... ну хоть скоко-то рублей, а ни фига, не теряют.

Ладна, ща припаркуюсь у обочины и маме позвоню, чтоб денег мне приготовила... и смотрю, куда ж мну воткнуца... Чо такое? А? Эт чево там такое лежит, ленточкой банковской перевязанное? Мну аж в пот и дрожь бросило... уф... дыши... спокойно... не спугни удачу...

Ладошки о себя вытерла, машину парковать не стала и рысью к пачечке... и краем глаза вижу, что с другой стороны тоже рысью бегут к пачечке парень с девчонкой... Я хрясь на пачку ногой, а они орут - мы первые увидели, а я им - а я первая схватила... Погрустнели ребятки...

Ну ладна, чо я сволочь что ли, говорю - давай делить... Сели в машину, разделили по-братски: мну половину и им половину. Они говорят, что денег у них ни копья не было, думали Новый год спать будут, а тут цельное богатство... А ведь я честная, совесть у мну всегда под рукой, я грю - может поорем, поищем хозяина, а они мну грят - ну давай, ищи, а мы в супермаркет. Ну мну скушна одной искать, я тоже за ними потелепалась. Притащилась домой вся в пакетах. Во, грю, встречайте добытчицу... Котя мой ураааа орет, дети сумки таскают, вопщем, не хуже других праздник встретили.

А карточку банковскую свою, ну на которой деньги были, я потом нашла в сумке... и как она там оказалась, не знаю... да знаю-знаю: сама туда всякой дряни насовала, вот она и потерялась там.


Рецензии