Подслушанные диалоги 10

ДИАЛОГ № 10

1-й. Давно хотел тебе сказать. Ты маленький человек из разряда «кушать подано». Мне жаль тебя.
2-й. Бесконечно благодарю судьбу за то, что она свела нас. Ведь я преклоняюсь перед вашим гением фокусника. Я помню все ваши шоу. «Китайская стена», «Сфинкс», «Мексиканские черепа».
1-й.  Ну почему ты такой серенький? Почему?! Мышка, серенькая мышка, честное слово.
2-й. Звезды не врут: вы и по гороскопу лев, и в жизни вы лев. (Пауза.) Вам подавать «утку» или еще рано?
1-й. Еще рано. Позови-ка лучше санитара. Я хочу очистить кишечник. У меня сильнейший запор, а аппетита нет вот уже двадцать дней.
2-й. Конечно, конечно. Лежите, лежите. Сейчас я позову санитара.
1-й. Постой… Я давно хотел тебя спросить. Какую молитву ты читаешь по ночам?
2-й. А что?
1-й. Когда ты шепчешь в темноте слова молитвы, из твоих губ проистекает струйка света… Я могу видеть твои губы, нос и сложенные вместе ладони…
2-й. Что вы! Я не знаю  ни одной молитвы. Это я, ну, когда долго не приходит сон, начинаю считать светлячков. «Один светлячок, два светлячка, три светлячка…»   
1-й. И все?!
2-й. И все.
1-й. Нет, ты определенно маленький человечек из разряда «кушать подано». Мне, действительно, жаль тебя.


Рецензии