Стихи для Сони

       Если вы записались к кардиологу на восемь утра, значит состояние вашего сердца вам небезразлично. Чтобы не надорваться в очереди, можно, например, писать стихи или болтать по телефону с отзывчивыми друзьями, которые готовы хотя бы таким образом сопровождать вас. Моей отзывчивой подружке 10 лет. Бодрым голоском она вопит в трубку: "Тётя Лада, всё пропало! Через полчаса в школу, а я забыла найти стихи про мир и дружбу! Помогите!". Хотела объяснить где я и что я, но ведь ей не это сейчас нужно...Обещаю перезвонить очень быстро, нахожу листочек бумаги и пишу, надо же, пишу!
"Давайте дружить невзирая на лица
Давайте всегда будем к миру стремиться
Давайте учиться, пока ещё дети
В любви и согласии жить на планете."


Рецензии
Ага, новенькое появилось! Хорошо, что находишь время для прозы.
Соня та самая, с которой я в беге соревновался?

Владимир Майоров   11.04.2015 15:53     Заявить о нарушении
Можешь поставить запятую после слова дети

Владимир Майоров   28.07.2015 12:18   Заявить о нарушении
Соня - это тема, когда-нибудь напишу для неё много-много.

Лада Архипова   07.01.2017 22:59   Заявить о нарушении
Говоришь, вымазала? Последнюю помню по фото из окна, где они кривляются

Владимир Майоров   07.01.2017 23:19   Заявить о нарушении
Да, это она, душа моя!

Лада Архипова   07.01.2017 23:22   Заявить о нарушении
А старшая солдат-просто олицетворение фамилии

Владимир Майоров   07.01.2017 23:27   Заявить о нарушении