Я чувствую тебя

Глава 1:
Каждое утро я просыпаюсь с мыслями , о той девушки , с которой связывает лишь переписка в ВК . Я представляю как однажды в ярко-желтом оттенке вбирает солнечный свет , а за тем по моему телу пробегают мурашки ,от нескончаемых поцелуев Оксаны . Мои представления в миг рассеиваются ,звонят в дверь . На часах 7:25 ,боже кого в такую рань принесло  ? Встаю с пастели , быстро поднимаю с пола разбросанные по всем углам вещи , заправляю пастель , и мчусь к двери . Смотря в глазок я вижу , своего "придурошного брата " Чипу ! Открываю дверь , он не поздоровавшись бежит в комнату . Конечно я задаюсь вопросом ,что он делает в такую рань ?! На что он мне отвечает плюхнувшись на диван -Алинка ,слышала новость ? Присаживаюсь к нему и говорю -Что за новость такая ,из-за которой ты привалил ко мне в столь ранее время ? Развалившись на диване , он начал махать руками и что то не внятно говорить . В это время я ,останавливаю его речь и прошу спокойно мне рассказать всё . Вижу на его лице ухмылку ,он встаёт с дивана , достаёт телефон , пишет в нем что-то не понятное и суёт мне ,говоря:-На читай , и пакуй чемоданы ,мы едим в Питер . Я смотрю на него с недоумением -Что ? Какой Пирет ,ты о чём ? У меня в Омске дел полно ,мне не до Питера и к тому же Оксана обещала приехать ! На что он мне сказал,смотря в окно - Какая Оксана ? Она уже пол года к тебе собирается и всё никак !Затем он подошёл ко мне ,сел рядом и каменным лицом сказал-Ты прочла ? Смотря в телефон я начала перебирать глазами текст написанный в паблике "Infinity 18+" Там говорилось о том , что на Полтавской 7 , пройдёт открытие моего любимого сериала <<Это происходит рядом с вами >> 28  в клубе Infinity. С улыбкой на лице,смотря прямо ему в глаза я сказала -Что было бы здорово посетить клуб , но нет возможности ! В это момент он меня перебивает и говорит : -Подумай сестрёнка , там будут все твои любимые герои сериала,я бы не опустил такой возможности ! За тем он меня обнял и сказал -Прости,но мне надо идти в колледж а то мосточка съест ! Обняв его ,ответила-Беги . Мы одновременно встали с дивана и пошли к прохожий . Пока я прощалась с ним и запирала дверь , мне звонил телефон . Подойдя к кровати , я начала искать телефон среди подушек и одеял .Распсиховавшись  я нахожу его . Смотрю 2 пропущенных от Оксаны , начинаю набирать её . В телефоне раздаётся сердитый голос Оксаны -Ты что не берёшь ? Куда пропала ? Я отвечаю ей -Успокойся приходил Чипа , мы с ним беседовали и я просто не услышала . Усевшись на кровать ,слушаю уже чуть успокоившийся голос моей возлюбленной . -Я хочу тебе сказать Алишь , что люблю тебя . После произнесённых ею слов , по моему телу пробежали мурашки ,на моём ещё столь сонном лице появилась улыбка и голос стал чуть более нежным -Я знаю милая , я тоже люблю . Пока я наслаждалась её дыханием в телефоне ,в комнату зашла мама . Посмотрела на мой так называемый "творческий "беспорядок и начала "пилить" . - Сколько может это продолжатся ? Ты девочка вообще или кто ? Швырнув в меня тряпкой ,она произнесла -Бегом убираться,наговорится ещё успеешь ! Поймав тряпку , я подумала про себя, а может всё таки поехать в Питер ?Встав с кровати я услышала как в телефоне раздаётся голос ,моей девочки -Ало-алооооо , ты тут? Алинааааа , услышав её я начала говорить быстро ,быстро -Да ,дорогая я тут ,у меня к тебе серьёзный разговор ! Она мне тяжело вздыхая ответила -Что на этот раз ? Положив телефон на стол и сделав его на всю громкость , я начала заправлять кровать и очень громко говорить -Милая не хочешь ли ты в Питер ? Радостным голосом ,она говорит - Да , конечно хочу. И тут я про себя подумала " Ну раз она хочет ,то нужно ехать , тем более мы не виделись ещё ,только всё переписки да телефонные звонки и какие то не понятные но очень смешные ведюшки. Заправив кровать, я беру телефон и очень тихо говорю - Тогда я сегодня еду на ж/д за билетом ,более грубым голос произнесла -И ты едь, но билет бери на завтра ! Ты меня поняла ? Она:-Конечно через 2 дня буду в Питере. Затем она быстро начала говорить -Стойй ,стойййй а где мы будем жить ? Где встретимся ? более нежным голосом она начала говорить - Ты знаешь , я волнуюсь не много , как не как первая встреча , первая проведённая ночь .Ты не волнуешься ? В этот момент мне хотелось её обнять крепко ,крепко но место этого я произнесла -Нет ,Оксан не волнуюсь (хотя у самой даже голос дрожал и с потели руки )продолжаю отвечать на её минуту назад заданные вопросы .-Я скину тебе смс с адресом , туда ты и поедешь , тебя встретит там , моя подруга Маша . Перебив меня ,Оксана задала вопрос -Что за Маша ? . Услышав её столь пронзительный голос я посмеялась и ответила - Не ревнуй ,она гетеро . Да и к тому же мы с ней когда то учились вместе . Тем более она давно нас звала к себе ! Более расслабленным голосом Оксана мне ответила- Уф -ф-ф-ф , ну слава Богу .Ну всё родная я поехала за билетом , позже спишемся ,люблю ,целую . И не дав мне сказать и слова она сбросила . Ну что ж подумала я и произнесла -Я тоже люблю тебя .Посмотрев по сторонам я сказала себе .~ Надо собираться~
Перевернув "с ног на голову " весь своей гардероб , я начала в спешки собирать сумки . Но в это-же время в комнату входит . Да -Да -да МАМА! Удивленно говоря мне - Я просила тебя убраться а не сортировать вещи по сумкам .И тут же грубым    голосом и наморщенным лицом ,она мне говорит -Или ты куда то собралась ? Я посмотрела на неё , сердце забилось так быстро , что было чувство как будто бы оно сейчас выпрыгнет . В это время я взяла маму за руку и предложила ей сесть ,сказав чуть ли не заикаясь - Моя любимая мамочка , я хочу тебя предупредить , что завтра я выезжаю в Питер , ты только не злись прошу ! И тут же мама меня перебивает , но я перебиваю её и сердитым голосом отвечаю -Сколько можно МЕНЯ ПЕРЕБИВАТЬ ? ДАДИТЕ ВЫ МНЕ СЕГОДНЯ ДОГОВОРИТЬ ? Встав с кровати мама , начала какие то не произвольные делать движения руками и сердито мне отвечать - К кому собралась ? Кто тебя ждёт в этом Питере ? Или опять собралась к очередной  пассии ? Сказанное ей меня очень разозлило , но я старалась держать себя в руках , и спокойно ей сказала - Мам , прекрати разговаривать со мной в таком тоне , я не маленькая и хочу жить самостоятельно . Я вздохнула , подошла обняла её и тихонько прошептала ей на ухо - Я буду звонить , писать , всё будет хорошо , ты же знаешь я не пропаду . Она обняла меня ,сказав лишь одно -Будь осторожна . И посмотрев на меня ,улыбнулась . На что я ей улыбнулась в ответ . Повернувшись я увидела что на часах уже почти 3 . Поцеловав маму , я схватила куртку и побежала к выходу . Выйдя с подъезда , я сразу же обратила внимание на небо .  Что-то странное сегодня творилось с ним .      Оно то темнело, то светлело, то куталось в белоснежные облака, то сбрасывало их с себя, словно кокетливая девушка, прихорашившаяся у зеркала.
 Ой , простите, я отвлеклась от темы. Поправив капюшон у куртки , я начала двигаться в сторону остановки. Идя по улице я обращала внимание на детей играющих на детской площадке . Они так громко кричали что закладывало даже уши . Но я не стала на этом зацикливаться и ускорила шаг. Мою внимание привлекли не только дети но и взрослые . Они были такими заграмаждёнными ,усталыми . Каждый прохожий нёсся по своим делам , и один из таких не смотря подгони чуть ли не сбил меня как " кеглю " . Этот столь молодой человек даже не извинился . Ну ничего подумала я и пошла дальше !
Ну вот я подошла к остановке и сразу же увидела свой автобус с номером 69 . Да -замечательные 2 цифры ,намёк , "они мне всегда нравились " Ха-ха-ха но сейчас не об этом . Автобус подъезжал всё ближе и ближе . И резко затормозил прям около меня ! Я про себя подумала -Хм ...ну ок. Улыбнувшись залетела прямо в салон . Смотрю по сторонам ищу глазами свободное место . Увидев не занятое никем место ,пошла к нему . Сев прямо около окна , я начала разглядывать всё то что находилось по ту сторону от меня . Смотря на этот вид , я понимаю что в Омске мало природы.Ее заменяют мощеные улицы, множество зданий, лавочки, урны, красочные витрины и рекламные щиты. Но тем более нам нужно замечать и беречь все проявления городской природы.Ведь каждое дерево, палисадник, клумба или газон являются частичкой природы. Пусть они находятся на самой оживленном проспекте и не сразу заметны за потоком машин и людей, за пестротой вывесок.
И тут внезапно меня пугает чьё то прикосновение по плечу и мои мысли приходят в нормальное для человека положение . И тут же я вспоминаю о том ,что ещё не расплатилось за проезд . Повернувшись в право я увидела кондуктора , мило улыбнувшись ему ответила-Простите, задумалась . Вот возьмите 18 рублей . Протянув руку , и оторвав билет он ответил- Ничего девушка , бывает . Улыбнулся и ушёл . Я повернувшись снова к окну , в отражении его увидела: милую пару . Но эта пара была совсем не гетеро . Повернувшись , я начала смотреть на этих двух красивых девушек . Одна из них та что держалась за поручень, выглядела столь мужественно , скорее всего это буч подумала я , и продолжала смотреть на них . Девушка буч ,была одета в джинсы с матнёй , сразу вспомнила мамины слова , эти джинсы она называла (семеро насрали ,один носит )но не об этом сейчас . На ней была одета столь красивая красного цвета рубашка и галстук черный , её стиль мне очень понравился . Но её обнимала за талию , я девушка больше похожая на фемку . У неё были ярко рыжие волосы , коротенькое чёрное платье ,накинутая на плечи кожаная куртка , и очень высокие каблуки: сразу подумала (Боже как она на них ходит ?) Но в прочем они очень красиво смотрелись . Но вдруг я увидела  что они смотрят на меня и о чём то шепчутся . Я не много покраснела , перевела взгляд на табло ,на котором были выведены остановки . И увидела , что мне в прочем пора выходить , подскачи с места , я полетела к выходу . Схватившись за поручень , смотрела на табло не отводя взгляд и задавая  себя вопрос( ну когда же ,остановка , когда ????) И вдруг остановился автобус , открылись двери , и я выбежала !
Поправив куртку , подошла к светофору , горел "зелёный человечек " я пошла не спеша , перешла дорогу , огляделась по сторонам и увидела большое бело-зелёное здание. Я сразу же поняла что это это ж/д вокзал и пошла прямо к нему . Подойдя я увидела множество ступеней и в моей голове снова возник вопрос (а нельзя было построить экскаватор ?) Да раскатала я однако губу , у нас даже метро достроить не могут не то что это ! Мечтая о экскаваторе я не заметила как поднялась . Тяжело вздохнула , открыла дверь зашла и пошла  прямиком к кассе . Подошла к кассе под номером 3 . Как  всегда натянула улыбку до "ушей" и спокойно сказала -Здравствуйте , мне бы билет до Питера . В ответ мне ответила любезно девушка -Здравствуйте , документы пожалуйста. Мне показалась что эта девушка очень добродушная  ,хотя это её работа .Достаю я документы и подаю ей , с улыбкой она мне говорит - Завтра 9:30 по МСК вам удобно ? Улыбнувшись в ответ и перевела быстро время в уме на Омское ,ответила -Да . конечно . Она протяжным голосом мне ответила-С вас 8.019 р .Подумав про себя , сказала (ну и цены однако ) И подала деньги . В ответ я услышала - Приятной вам поездки , и протянула билет с документами . Я улыбнулась и ответила -Спасибо . И пошла к выходу ,Весёлая и мысленно думая о своей Оксанке и вспомнила ,что обещала отправить смс с адресом . Достала с кармана куртки телефон , и начала писать :
    Привет любимая , я купила билет .
Завтра выезжаю по моему времени это 12:30
Адрес Маши (Гончарная ул., 29)
Приедешь позвони ?
Люблю ,целую :-*
 Пока писала не заметила , что дошла до остановки . Простояла на ней не о чём не думая примерно минут 10 . Увидела свой автобус , села на него ,достала наушники и плеер и начала слушать музыку . В основном это была *Земфира , Диана Арбенина , Сурганова , Гильза ,ленка Соколова * Слушая их песни я не много задремала и чуть ли не проехала свою остановку . Опять подумала я про себя ( я забыла расплатится , о чёрт ! Ну ничего много кто зайцем ездит , подумаешь всего 1 раз не расплатилась ) И тут двери открылись , и я вышла . На улице уже было прохладно хотя и август на дворе . Посмотрев на время я увидела на часах 7 вечера . Ох ! Вот я уж и долго .
Подходя к дому , я услышала смс : Достаю телефон , а там не прочитанное смс
Я подумала тут же ( От кого же это ?) Смотрю написано *Любимая*
И быстро начинаю читать !
   Хорошо милая , я как приеду позвоню .
   Жду с нетерпением нашей первой встречи !
   Билет у меня на руках .
    Люблю , целую :-*
Прочитав это , я улыбнулась . И убрала телефон ! Зашла домой , дома никого , только записка от мамы )
  Дорогая , я на сутках , покушать я приготовила ,стоит в холодильнике .
  Не ленись разогрей ,дорога долгая у тебя покушай хорошо .
  Зайди в комнату, там увидишь пакеты с едой . Тебе в дорогу .
  Я приеду утром в 6:40 . Радик придёт покорми его и скажи чтобы позвонил мне .Люблю вас .
  Ох уж эта мама подумала я , вздохнув глубоко, я пошла в комнату .
Увидела сумки уже собранные и пакеты с едой . Ну куда так много то ? ОоО Мамаа
И у валилась на кровать !Хотела я отдохнуть но не тут то было . Пришол брат с карате . Встав с кровати я пошла встречать его . Да ,Радик -это мой малой брат .О котором писала мама в записке и просила покормить . Подойдя к нему я сказала - Привет , как тренировка?(улыбнулась я ) кушать будешь ? Разбросав вещи по всем углам , тихим ,  усталым голосом он мне ответил - Привет систр , как всегда всё отлично , (задумался он) вздохнув ответил -Нет Алин, не буду есть , устал , пойду спать .
Смотря на него я ответила _ Хорошо ,отдыхай ,но не забудь позвонить маме . Он пошёл в свою комнату и махнул головой !
Я махнула на всё рукой и пошла мыться .
Зайдя в ванну , я начала снимать с себя ту одежду в которой сегодня была . Это были рваные джинсы , носки с 3D кошками (мои любимые) и рваная- чёрная футболка (обожаю её ) прям как у Земфиры . Сняв с себя вещи, кинула их в грязное бельё . Сама залезла в ванную , включила душ . С начало пошла такая холодная вода , а затем я её настроить не могла на более тёплую . Психанув , начала употреблять ненормативную лексику и вдруг пошла вода такая тёплая как я люблю . Я встала под душ , закрыла глаза и представила , что со мной рядом сейчас моя Оксана . Она рядом , целует меня в губы ,нежно обнимает ,проводит своей рукой по моему лицу .....и тут пошёл кипяток , и я воскликнула- Bitch, fucking hot water... Ошпарившись горячей водой , я её выключила , вылезла из ванны , вытерлась и направилась в свою комнату .
Зайдя в неё , я у валилась на не расправленную кровать , и начала думать о нашей первой встречей . Не смотря на это , я быстро же уснула .
Глава 2:
Настал день отъезда , на часах 7:15 . В комнату тихонь стучится мама с братом . Ещё сонная я отвечаю , как то не внятно - Входите , уже .
Дверь открывается , входят мама и брат . Смотря на их выражения лиц , я понимала что они совершенно не хотят меня отпускать . Я улыбнулась им  , говорю таким пронзительным голосом - Родные мои ,дайте я вас обниму . !
Они медленно подошли , сели рядом . Я их обняла крепко , крепко ,прошептав -Я люблю вас . В ответ они обняли настолько же крепко ,как и я их , и сказали одновременно одно и тоже -Мы тебя любим , давай вставай ,мы тебя проводим !
Смотря на них ,я махнула головой и сказала -Конечно , встаю . Они ушли . Я у валилась снова на кровать , закрыла глаза и подумала ( Неужели через 2 дня я буду со своей девочкой , и сразу же подумала о том, что маме лучше не знать с кем я буду ) Да Да да , я не скажу что мама гомофобка , но ей лучше об этом не знать _)
На часах уже 8:00 . Пора ехать ! Я оделась , взяла сумки и пошла к машине . Мама уже была за рулём , в заде сидел Радюшка . Я сложила сумки в багажник и села в перёд . Всю дорогу мы молчали ,но я думала лишь о том что совсем скоро я увижу дорогого мне человека . Когда мы подъехали к вокзалу , по мне пробежала дрожь , глаза чуть ли не намокли . Но всё же меня ничего не остановит . Я решила ехать ,я поеду ,да . Но мои мысли улетучились сразу же ,как услышала я <<Поезд Петропавловск  -Питер прибудет через 15 минут ,на 1 путь >>Взяв сумки я ломанулась  к железнодорожным путям . Подойдя на перрон, я увидела как в дали едет прямо на меня мой поезд . Рядом стоят мама и брат , смотря на них , мне стало грустно . Я обняла их , поцеловала . Сказала -Люблю, не скучайте . Они обняли меня крепко ,дрожащим голосов мама произнесла -Береги себя , не забывай звонить . Мы тебя любим и ждём . За тем что -то не внятное произнёс братиш ,но расслышала лишь одно - Я буду скучать . Улыбнувшись и обняв их ещё раз , подошёл мой поезд . Его номер был 73 .Я подошла нехотя к своему 7 вагону , помахала рукой своим родным и зашла в "него" . Я шла по узкому салону , и увидела своё место , кинув сумки я села на свою кровать . Достала телефон и начала писать смс Оксане .
  Привет ,дорогая .
  Я в поезде , скоро пронесемся .
  Люблю , уже через 2 дня увижу тебя .
  Дождаться не могу .
И отправила . В поезде мне выдали : наволочку , покрывало , одеяло .
Я заправила свою "койку " . И поезд тронулся . Я села по ближе к окну и начала смотреть в окно . Я обратила внимание на то что , всё ещё продолжает цвести сирень , вовсю поспевает зелень,а вот уже и земляника проклюнулась к концу месяца. А за ней уже и черника поспевает, только успевай собирать.
И в голове в эту же минуту всплывают стихи *Алексея Бурматова*
            
В России просторные поля,
Где битвы гремели в веках.
История славится - Твоя,
О Русских воинах Сынах.

У России широкая душа,
Она свободна и вольна.
Нив золотистых красота,
Любимой Родины земля.

У России красивые глаза,
Цвет васильков в хлебах.
А вода в Байкале чиста,
Как слезинка она дорога.

В России просторные края,
Природою богатая Земля.
Но богатство не в деньгах,
Народа русского, в сердцах.
 
Ну вот , уже и вечер , думаю надо бы лечь спать . Достав плеер и наушники , я начала слушать группу "2:30 -Сомнения" и уснула под музыку .
Наступило утро ,как мне казалось . Но я ошиблась на часах уже было 13:47 .
Ох! Уж я , ну и поспать любительница . Рядом сидела женщина , лет таки 45 -50 , я разглядела её. Она была ухоженной вполне женщиной . Мне было интересно какая станция сейчас должна быть , и спросила эту женщину . Вежлива она мне ответила- А станция , Тюмень . Я задумалась ,над тем что мы проехали довольна прилично , оставалось проехать 8 станций .Это меня обрадовало  . Не буду говорить что произошло потом , так как в пути больше ничего интересного не происходило . Я медленно перейду к самой последней станции , и конечно же это будет СПБ )
Ну вот я подъезжаю уже , очень волнуюсь . Но на перроне Машка ,обещала меня встретить , так что волноваться не стоит и забивать голову пустяками тоже .
Поезд остановился , многие уже пошли к выходу , ну и я взяв сумки пошла к выходу .
Спускаясь с поезда , ко мне в объятья бросается Машка , не узнала её . Она изменилась , стала более милее что ли . Но я была очень рада её увидеть и походу она меня тоже . Мы долго обнимались , и тут она засмеявшись сказала - Пошли быстрее тебя ждёт сюрприз . Меня это удивило , с улыбкой на лице ответила-Ну го ,шкура . Что я услышала от неё - А ты не изменила , шаманка . И громко вместе засмеялись . Она приехала за мной на дорогушей машине «Субару»
Но я не стала долго разглядывать машину , так как из неё вышла девушка ,очень похожая на мою Оксанку . По телу пробежался ток, в голова была отдельно от тела , голос дрожал ,ноги не слушались а на глазах появились слёзы .
Выйдя из такой крутой тачки , она увидела меня . махнула мне не произвольно рукою . Улыбнулась и пошла прямо на меня . Я была испуганна и наверно по мне это было видно . Пока она шла ко мне , я не могла поверить в то , что я её увидела , я так долго мечтала об этом .
У неё были чёрные -короткие волосы , джинсовые шорты , какая -то пёстрая не понятная футболка .И тут она рядом , дышать стало трудно . Не слушаясь своего разума ,но поддаваясь своему телу : Я бросилась в её объятия . Она обнимала меня так крепко , что невозможно было дышать . Она пахла так вкусно , что её запах как мне показалось распространился  по всюду . Это был горьковатый такой запах , который я надолго запомню .
Она сняла с себя солнечные очки и на меня смотрели зелёные глаза , от её взгляда я не могла оторваться .Хотелось смотреть и смотрю уже. И вдруг я заметила , что она кусает нижнию свою губу . И наклоняется ко мне , её губы начинают касаться моих губ . Я чувствую в своём рту , её язык. И мне нравится целовать её , так и хотелось сказать -Целуй не останавливайся ,прошу .
И наш поцелуй прерывает Машка .-Я конечно понимаю , но девчонки давайте быстрее , скоро открытие сериала <<Это происходит рядом с вами >> нам надо спешить . Обняв её ещё раз и взявшись за руку , Мы дружно посмеялись и сели в <<Cубару >> Я не стала спрашивать откуда у нашей Марии эта тачка . Так как знала что её Ден , не отказывает ей не в чём .
Глава 3 :


Вот мы уже в клубе  Infinity . Всё проходит отлично , много красивых девушек , очень весело а самое главное , что любимая рядом . Я не стану  рассказывать что и как происходило в клубе а сразу перейду к самому интересному и интригующему предложению , Оксаны . Поцеловав меня , она взяла за руку и потащила к выходу клуба . В недоумении я задаю ей вопрос - Мы куда ? тебе здесь не нравится ?
Остановившись на пол дороги ,смотря мне прямо в глаза , она сказала тихо и спокойно - Милая , пошли домой ? И подмигнула , я послушно шла за ней .
Сев в такси , мы молча ехали домой , но обнявшись она улыбалась .А я смотрела на её улыбку и мне больше ничего не хотелось . Но всё же я задала ей вопрос , чтобы как то разредить обстановку -Родна-я-я-я.... что мы будем делать дома? Ведь Маша уехала с Деном . Она ухмыльнулась и сказала -А что нам нечем больше заняться ? Я улыбнулась и молча ехала , смотря в окно автомобиля .
Доехав до места , расплатившись с водителем . Мы взявшись за руки пошла к квартире . Зайдя в квартиру . Я услышала как Оксана шепчет на ухо мне -Я хочу тебя . И тут по мне пробежали мурашки , было так страшно , но я так хотела её , что ответила ей - Тогда возьми меня . И тут же она повалила меня на кровать , села на меня сверху и начала так страстно меня целовать и одновременно снимать футболку .
Я полностью отдавалась ей . Отвечала на поцелуи и ласки . И про себя говорила (Я люблю тебя ). Я чувствовала как её губы касаются моей шеи , и спускаются всё ниже и ниже . По моему телу пробегают мурашки .И  на какой то момент у меня отключается разум . И начинаю раздевать её .
Её грудь была ,настолько красива , что наверно сели -бы я была художником, на холсте бумаги бы написала её грудь .
Страстно впилась я , в её грудь . Её соски набухли . Мои руки не слушаясь меня спускались по её телу всё ниже и ниже .
Она смотря на меня улыбалась , снова и снова целовала меня в губы и одной рукой расстёгивала мне ширинку. За тем и вовсе я оказалась , без шорт и нижнего белья .
Я чувствовала как её грудь касается моей груди . И понимала что это меня чертовски возбуждает .
Я: начинаю целовать её шею .  Она : начинает ласкать меня . Так нежно , что я начинаю тихонько постанывать .
Я не хотела чтобы   она останавливалась . И типо , сквозь стон я шептала ей на ухо - Не останавливайся .
Она как будто бы подчинялась мне , и не останавливалась . Но начала входить в меня 2 пальцами. Я чувствовала её . Это было так прекрасно . ..... Но каждому блаженству приходит конец . Пришла Мария с Денисом . На весели .
Мы не стали обращать на них внимание ,забравшись под одеяло . Я сказала Оксане << Я чувствую тебя >> . Она посмеявшись ответила конечно я же трогаю тебя . Вы уже могли сами представить , что было дальше .
Но я скажу совсем не много<< Я в самом  начале  безумного путешествия , но восхитительно возбуждающего . -Ты должна полностью довериться мне и сделать, всё то . о чём я тебя прошу . А прошу лишь обо дном . Будь рядом не смотря не на что !
И спасибо Питеру , что дал мне почувствовать её >>
The End !             
               


Рецензии