Приключения Паутинки. Глава 5

– А, ну, освободи его, живо! – здоровяк погрозил мне кулаком.               


– Это ещё, с какой стати, – хмыкнула я, – во-первых, я голодна, и троллик этот – моя законная добыча, и потом, разве ты, мой громогласный грубиян, не явился сюда, дабы прикончить нашего монстрика. Так какая разница, ты ли лишишь жизни этого бедолагу или я?               


- Да, я пришёл сюда, дабы избавить мир этот от чудища ужасного, но, но, я не позволю убить тролля столь кошмарным способом, – Правитель взмахнул мечом, – это, это не приемлемо!               


- Да-да,  это не приемлемо! – вновь отозвался из кокона горный тролль, – молю, освободи меня, о, благородный герой и клянусь душой, я исполню всё, что ты пожелаешь.               



– Ну, что, слышала ты, приказ мой, освободи тролля! – Шильтон топнул ногой.               



– Ну, - я хихикнула, - я могла бы помиловать вкусного троллика, но, при условии, что ты, мой гордый воитель, попросишь меня по-хорошему. Произнеси слова волшебные -  «пожалуйста, милая Паутинка, отпусти монстра, если тебе не трудно». Да поцелуй мне ручку, глядишь я, и прислушаюсь к просьбам твоим. В конце концов, еды в лесу много.               


– Р-р-р-р, – здоровяк скрипнул зубами, глянул на меч свой бесполезный, отбросил его в сторону, подхватил с земли дубину, что выронил тролль и обрушил на тело моё удар могучий. Раз, другой, третий.               


– Ой-ой-ой, – возопил горный тролль, – что вы делаете, больно ведь, перестаньте, пожалуйста, вы ж мне все бока отобьете!               


- Вот-вот, – хихикнула я, – прислушайтесь к словам моей несчастной жертвочки. Боюсь огорчить тебя, мой могучий друг, но, дубина твоя для меня не страшнее, чем меч. Придумай что-то другое, или учись вежливости.               


– О, благородный господин, – всхлипнул тролль, – молю, да попросите вы леди по-хорошему. Что, вам, трудно, что ли? Здесь темно и неуютно, ох, ну, за что мне, несчастному, такие страдания?               


- Ла-а-адно, – правитель пожевал губами, – твоя взяла на этот раз. Но, я ещё найду твоё слабое место и тогда…               


- Моё слабое место – симпатичные, любезные мускулистые мужчинки, – я подмигнула здоровяку, – когда кто-то восхваляет мою красоту, я просто таю от удовольствия и становлюсь на удивление покладистой.               

– Пожалуйста, милая Папаутинка, – Шильтон поперхнулся, ох и тяжело ему было выговорить слова заветные, – будь так добра, отпусти тролля.               



– Молодчина, – кивнула я, – а, теперь всё то же самое, но, с чувством, чтобы я поверила.   


– Р-р-р-р-р! – Правитель стиснул кулаки.



Бедняга явно еле сдерживал гнев. Будь его воля, от меня бы и пыли не осталось.               


– Ну, ладно, чувствую, сегодня ты явно не настроен общаться, – я поспешно освободила горного тролля и приняла обычную свою форму тела, – ты забыл поцеловать мне руку, - обратилась я к моему подопечному, - но, это мы, так и быть, оставим на следующий раз. До встречи, красавчик.               

И поспешила я скрыться в кустах. Надо было отыскать мне Дриву. 
               


****               

Пал ниц тролль пред Правителем. Поцеловал его босые ноги.               


– Спасибо тебе, о, величайший из героев, – монстр стукнулся лбом оземь, – чем могу я отблагодарить тебя за спасение?               

- Всё очень просто, чудище, – Шильтон поморщился брезгливо и убрал ногу, прикосновение тролля было ему совершенно не по вкусу, -  просили меня жители этого леса, дабы изгнал я тебя прочь. Если ты уберёшься по доброй воле, будем считать, что мы в расчёте.               

– Но, простите, господин мой, я не могу сейчас уйти! – простонал тролль, – спешу доложить вам, о, отважнейший, что я – величайший из скальдов среди троллей. И поклялся на общем собрании клана свершить великий подвиг, сочинить в честь моей возлюбленной, леди Пр-р-к-к-кр-р-рк восемьсот стихотворений. Только, даже мне для такого деяния, нужно вдохновение. И именно в поисках его, родимого, нашёл я, сей чудесный уголок. И осталось мне сочинить еще, целых двести стихотворений.               


– А, мне то, что? – Правитель равнодушно пожал плечами, – ты обещал выполнить любой мой приказ. Так исполняй.               

Медленно поднялся монстр, вздохнул печально и потащился к землянке.               


– Ну, господин Шильтон, – я вновь явилась на поляне, но, с другой стороны и в человечьем обличье, – разве можно быть столь жестоким? Мне вот жаль беднягу тролля.               


– Ты ещё здесь зачем? – раздражённо поинтересовался здоровяк, – я думал, вы прячетесь, где-нибудь в лесу и трясётесь от страха.               

– Ну, повелитель, если помните, мы с Девеккой - существа женского пола, – Сигрдрива помахала пушистым хвостом, – и как все самочки, очень любопытны. Разве могли мы пропустить столь интересный бой? А, троллика и мне жалко. Уж очень вы с ним круто обошлись, уж простите.               

- Когда просил я вас помочь мне в битве с врагом, вы сбежали прочь, поджав хвосты, - Правитель нахмурился, - теперь же, когда я, рискуя жизнью, одолел в раз двух чудищ, являетесь вы и пытаетесь оспорить мои решения?               


- Что вы, что вы, – поспешила возразить гулон, – разве смеем мы возражать вам? Всего лишь, призываем вас, о, Правитель, к милосердию и просим о правосудии. Таки да, карликам не по душе пение тролля, просили они прекратить сие безобразие, но… но, ведь и монстр в своём праве. Что плохого свершил он? Ну, поселился на поляне, ну, поёт. Быть может, уважаемый, как вас там?               

- Бр-р-р-р-т-т-р-р-р к вашим услугам, – скальд поклонился низко нашей пушистой подруге.               

– Очень приятно, – Сигрдрива улыбнулась вежливо монстру, – так вот, что, я предлагаю - пускай уважаемый Бр-р-р-р-т-т-р-р-р споёт для вас, о, мудрейший из правителей, дабы смогли вы оценить, действительно ли его вокальные упражнения, так  ужасны или Коронайды просто привередничают. Если, прослушав выступление скальда, вы поймёте, что карлики правы, что же, тролль уйдёт. Если же пение вам придётся по душе, будем думать дальше.               

- В словах твоих, что-то есть, Дрива, – Шильтон задумчиво пожевал кончик уса, – действительно, я же Правитель, а, значит, должен быть и милосердным, и справедливым. Хотя бы для того, чтобы ни одно существо в мире не смогло усомниться в моём совершенстве.               

– О, спасибо! - Бр-р-р-р-т-т-р-р-р вновь рухнул в ноги здоровяка, – я так благодарен вам за то уж, что согласились вы судить меня по справедливости. Не мог я, и мечтать о подобном.               

– Вставай ка, развалился тут, – проворчал Правитель. (Но, судя по довольной физиономии, подопечному моему было весьма приятно.)               


Вскочил горный тролль живенько.               

– Ох, не можете же вы слушать меня вот так стоя, – забеспокоился скальд.               


Поспешил монстр к лесу, выдернул сосну из земли и положил пред нами.               


– Присаживайтесь, – пригласил нас тролль, – я бы поднёс вам угощение, но, бюсь, что у меня есть только оленья тушка недельной выдержки. Я люблю мяско с душком, но, вы, люди, кажется, предпочитаете исключительно свежую закуску.               


– Несомненно, – кивнула я, - к тому же, мы не голодны.               


– Зато я голодна, – прервала меня гулон, - и оленина недельной выдержки как раз по мне!    


- Сейчас-сейчас, – засуетился скальд.               


Скрылся он в землянке и вскоре появился с чем-то мало аппетитным, как по виду, так и по запаху. Мне, честно говоря, даже нехорошо стало от вида этой мерзости.               



Дрива же накинулась на эту гадость так, будто поднесли ей, как минимум, мясо толиака с пирской подливой.               

Бр-р-р-р-т-т-р-р-р же вновь скрылся в жилище своём и вынес некий инструмент, коий при определённой доли фантазии, можно было принять за арфу.               


И встал монстр в торжественную позу, ударил по струнам, и… представьте себе, что прямо перед вами взорвался вулкан. Одновременно, кто-то наступил на хвост в раз двадцати кошкам, и всё это сопровождалось горестным воем оборотня, у которого убили подругу. Боевой песнью пьяных орков чем-то ещё, столь же невыносимо ужасным.               


Всё, что хотелось мне, это зажать уши свои и бежать прочь, но… но, как раз этого позволить себе было нельзя! Сжала я кулаки, пытаясь сдержаться.               


Шильтон же вскочил и завопил, пытаясь перекричать тролля: – «За-мо-л-чи»!!!!               


Я тоже вскочила, локоть мой врезался в бок Правителя. Бедняга охнул и осел обратно на бревно.               


– Что такое? – жиденькие брови тролля удивлённо поползли вверх, – неужели вам не понравились мои стихи?               


- Ещё как понравились! – поспешила вмешаться в разговор гулон, – просто, господин мой столь тонкий ценитель, что любой недостаток в исполнении, огорчает его безмерно.            


– И что было не так? – опечалился бедняга скальд.               


– Вы, о, милейший стихотворец, абсолютно не причём, – улыбнулась пушистая хитрюга, – просто, знаете ли вы, что в разных местах и акустика разная? Привыкли вы петь в горах, среди скал, в лесу же, звук искажается, и стихи ваши, звучат, мягко говоря, не идеально.               


– И, и что мне делать? - Бр-р-р-р-т-т-р-р-р хлюпнул носом, казалось ещё чуть, и он разрыдается.               

– Вернуться домой, я полагаю, – пожала плечами Сигрдрива, – в родные места, туда, где ваши стихи способны оценить по достоинству и где звучать они будут, столь же идеально, как раньше.               

– А, вдохновение, как же? – несчастным голосом произнёс монстр.               


– А, что может сильнее возбуждать вдохновение, чем любимая дева? – я вздохнула мечтательно, - уверена я, когда заглянешь ты в чудесные глаза, леди Пр-р-к-к-кр-р-рк, поцелуешь её нежные ручки, в тебе пробудится столь пламенная страсть, что стихи сами родятся в твоей голове, и не восемьсот, а, целая тысяча разом!               


- К тому же, - подопечный мой, наконец-то смог восстановить дыхание, – пока ты тут стихи сочиняешь на природе, любимая твоя наверняка нашла другого дружка и милуется с ним.               

– Что вы, господин мой, – ужаснулся  Бр-р-р-р-т-т-р-р-р, – троллихи известны своей голубиной верностью! Измена жениху своему, с точки зрения троллей, тяжкий грех. Деву, уличённую в подобном, изгонят из клана, а, имя её будет вычеркнуто из памяти сородичей. Ни один горный тролль не заговорит с ней более. Не подаст руки и не поможет, если попадёт бедняжка в беду. Негодяя же, что соблазнил её, съедят немедля. Но, в остальном… если правы вы, я поспешу немедля покинуть сии чудесные места, тем более, что и вправду истосковался я по моей прекрасной леди и милой родине.               


Не теряя времени, скальд поспешил в землянку собрать вещи свои, коих в прочем, было не так много. После же, взвалив тючок с одеждой и запасом еды, арфу и дубину,  попрощался с нами и поспешил прочь.            


Рецензии
А мясо толиака с пирской подливой, - это опять приём Толкиена? Что это за блюдо?
Насчёт вдохновения и стихов дамы правы, влюблённость лучший источник для поэтов. Ну или для тех, кто себя считает поэтом .

Хазова Светлана   09.05.2019 07:50     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))))Ага, именно он, приёмчик:-)))))Есть такие олени с четырьмя рогами, а подлива - томатная с луком и чесноком:-)))с уважением:-)))))И про поэта точно сказали:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   09.05.2019 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.