Мурашки

   В 2000000-м году, я загремел в КПЗ, кто не знает – то это ИВС по нонешниму, ну, а уж, кто и вовсе не в курсе… Троеточие – это потому, что я и сам не знаю, что такое ИВС. Слыхать-слышал, а что сие значит, «чё-та, не врубился спросить». Ну, а КПЗ, как и всегда, была, и остаётся – Камера Предварительного Заключения.
С неё всё начинается! ВСЁ!!!
   Этот непознанный мир, вдруг врывается в тебя, и что самое основное - отказать ему нельзя! Он всё равно будет с тобой (хочешь-нехочешь) – ОН БУДЕТ!!!
Вы же все по телеку смотрели:
Заходит мужик в «хату» и его сразу начинают о каких-то делах спрашивать, а мало того, на него уже «малява» пришла, что «замочить».
   Смею, разочаровать впечатлительных. Никто, никого, в хате заточкой из ложки или из супинатора не убивает.
Всех встречают, и не по одёжке, и не расспрашивают «кто, за что, и как тут оказался». Для начала предложат чифирнуть (если не пидор). Ну а дальше сам…
Отвлёкся.
Мурашки…
   И вот я, значит, лежу возле самой решки (решётки), курю и слушаю звуки за окном, (вольные). Ну там трамваи, самолёты, (да точно слушал звуки пролетающих самолётов), стук каблуков… И всё представлял: Кто за этими набойками кроится? Опять уехал от «Мурашек»…
Так вот однажды – тфу!
Как в сказке, а ведь это в натуре… Быть мне бабочкой!
Короче, слышу я музыку, сначала и не понимаю – откуда? Но в тот момент меня это и не занимало…
OZZY тянул свою Mama I*m Coming Home!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мама, ай коминг хом! И так тихо, так прилично звучало, что эта музыка (пройдя, конечно некий путь и до этого!), зазвучала у меня в голове…
Я мог добавить и «низкие» и «средние», а уж с «высокими», я не церемонился! И всё это в каком-то крохотном мозгу, который, едва в мои кулаки уместится… «Мама, я иду домой!»
Вы себе представить не можете, У меня по предплечьям бегали мурашки, доходили до шеи и спускались… Мурашки от музыки - такие маленькие-маленькие, ну как от секса, только лучше…
Ну, это уже другая и не криминальная история…
Хотя…
   Ехал я после освобождения в круиз (по просьбе своих друзей) по Европе, ну и первым местом оказалась, так ненавистная мне Германия. Прям с аэропорта, нас посадили в автобус, куда он ехал, я уж после дотумкал… в Барселону, на футбол. Кто с кем играл, я не знаю (не фанат). Но, запихнули меня к немцам. Они много говорили: о - я-я, о, даст ист фантастишь, о, я-я, их либе майне щён, гут-гут! А так как автобус был НАШ, они ещё добавляли: «о да, давай короший!
Нас было семь человек, ну в смысле русских (с вадилой) остальные ехали болеть за свою «Баварию». Были там и несколько голландцев, которые помогли мне перенести все трудности освобождения и поведённых 4-х лет в «лучших местах» (глядя на сегодня)…
   Сидел я с одним немцем. Он не пил, и это меня радовало (т.к. я тоже), вокруг всё шумело: бавария-бавария, и я мало понимаю по-немецки, но, по-моему они говорили, что немцы-чемпионы, меня это так бесило, как и семерых НАШИХ! Но не попорёшь ведь против разъяренных фанатов( причём у них были биты, хоккейные клюшки, кастеты, ножи, ………!!!...
Их Европа-то, меньше Татарии!!! Было всего 2(ДВЕ) остановки от …………………………………………..до «Барсы!» Мы же выходим – когда хотим и где! У них,(бля) нельзя, сука пусара оштрафуют, да и на пульте(на каком?!)сука пульте??? Ну захотел водила поссать… На каком, мать их немцев, пульте, это будет видно??? Врут, врут!!! Они со своими новыми технологиями!
Опять, отвлёкся.
Мурашки…
   Ну, я тут с немцами за Победу, они же всё одно не поймут за какую (кстати они проиграли «Барсам» 3-1, Месси забил 2гола! С голландцами «За дружбу народов!»…
…И вот сквозь во сне слышу я замечательную музыку. Не - то одно, не – то другое, понять не могу, и названия групп забыл… А где-то внутри меня ползали – те самые мурашки, я их точно- отчётливо помню, потому, что когда проснулся, немцы так и голосили за свою «Баварию», а у меня по спине мурашки от немецких наушников, которые вывалились из его уха, потому, что он прилёг на меня!
Ну, что сделает человек, только что откинувшийся с лагерей, которому, эта путёвка-то нахер не нужна! Но «благосклонные» друзья решили, что надо сгонять в Испанию!!!, хотя Барселона, это, по-моему, Баски?
Опять про мурашки забыл…
   Лежит, значит, этот немец у меня на плече, вкусно пахнет парфюмом… Думал дать ему –уроду… А слышу мурашки-то мои сонные, из его наушников идут, прислушался, а там Ричи Блекмор с Джоном Лордом разыгрывают самый знаменитый тандем в рок–музыке, (MARKII), Гиллан старается помочь, а Пейси с Гловером дают такую ритмуху, что прижался я к этому немцу поближе, а после и вообще снял с него наушники, и пока он спал, я ловил МУРАШКИ!!!


Рецензии