знаешь, уже поздно

Часть 2
"Угроза"
На утро у меня кружилась голова и я решила не идти в школу. Была солнечная погода и я решила пойти погулять. Дойдя до лесопарка около реки я увидела его. Это был Ник. Почему он не в школе?-пронеслось у меня в голове. Он что,следил за мной?
На его лице сияла  улыбка. Он смотрел на меня,как на новую монету. Привет Меддисон-сказал он и предложил погулять по парку. Ник,почему ты здесь?
А разве ты не рада что я иду с тобой?-недоуменно спросил он.
Да,но почему ты идешь со мной,а не с Джесикой? Она ведь гораздо красивее меня?
А мне нравишься ТЫ!
Он резко прижал меня к дереву и поцеловал. Я не поняла что произошло и вопросительно посмотрела на него.
Успокойся,малышка. Все девочки хотят быть со мной. Думаю ты не исключение?!
-Нет! Ты ошибся! Я исключение!
- Ну что же ты?
-Отойди!
Запомни,блондинка,если ты не будешь со мной...тебя будут ждать большие проблемы. Он хотел еще раз прикоснуться к моим губам, но я резко ударила его по щеке и убежала.
(Скоро будет новая глава)


Рецензии