Люди и машины. Часть вторая

Из серии «Бред»


   Выехала на магистраль. Ну, как у нас дела? Кто сегодня со мной?
АВ, АВ – Андрюша, чего это ты обо мне вспомнил? Андрюша – это роман. Нет, не в том смысле. Просто я когда-нибудь напишу о нём роман. А так он не роман, он песня. ОА – Олег, и ты здесь. Олег, это роман как раз в том самом смысле. Страхуешь меня? Молодец. 
   ЕА – Евгений Александров. Ученик  такой. Умный парнишка, влюблён был в меня. Я смущалась под его пристальным взглядом, он писал мне записки, не пропускал ни одного урока. Потом он пришёл в школу работать, и мы уже общались как коллеги. Жизнь развела наши дороги, а через некоторое время я узнала от всесведущих учителей, что живёт Женька с молодым человеком, брак у них такой, гейский. Нет, я спокойно отношусь к подобным проявлениям сексуальной революции, но некоторый комплекс он всё же посеял во мне, нет-нет, да и проскользнёт мыслишка: неужели я похожа на мужика?!
   ВН, CВ, опять ВН, CВ. Снова школа. Были у нас два старичка – Василий Николаевич и Сергей Васильевич. Директор и трудовик. Оба играли на гармошке и на этой почве сдружились. У трудовика, то есть у Сергея  Васильевича супруга  работала с нами. Галина Ивановна. Строгая была, злющая, ребятишки боялись её. И вот однажды, после  празднования великого и прекрасного Дня Учителя доставляли мы домой наших музыкантов. То ли от избытка чувств, то ли от выпитого крепкого напитка, наши старички ослабли, и пришлось их сопровождать, то есть нести вместе с гармошками. Первым, по субординации,  доставили директора. Его жена Аллочка заохала приговаривая: - Васенька, Васенька, что ж ты так? На весу раздела и понесла в опочивальню, подальше с глаз подчинённых.
   Следующим номером соответственно была доставка Сергея Васильевича. Галина Ивановна открыла дверь, презрительно глянула на нас, поджав губы оглядела супруга и "... не повернув головы кочан и чувств никаких не изведав..."развернулась и ушла в  скрытую полумраком часть квартиры. Мы положили одинокого музыканта у порога, и, как потом выяснилось, там, в обнимку с гармошкой он и встретил холодный рассвет.
   Потом мы его, Сергея Васильевича, провожали на пенсию, я писала сценарий, что-то вроде «Вам никогда не будет 60, а лишь четыре раза по 15», мы ждали застолья, но Галина собрала все подарки, сгребла пунцового от волнения и стыда новоявленного пенсионера и ушла. Пришлось праздновать это событие в другом месте и без них.
   Через пару месяцев мы узнали, что Сергей  Васильевич взял свою гармошку, собрал в чемодан вещи, и добровольно  уехал от Галины в дом престарелых, по научному – геронтологический центр. Там он развлекал старушек, и даже, говорят, одной очень приглянулся, но это всё слухи. Нет уже в живых ни того, ни другого. А только так и встречаются и разговаривают ВН и СВ. Не знаю почему, но мне эта история часто вспоминается, Есть в ней некоторый смысл, который я сама еще не осознала.


Рецензии