Все странно

 Кладбище растет быстрее чем город.
Уже хоронят у самой ограды, а рядом трасса. Тяжелые грузовики, самосвалы содрагают землю. Молчаливые бывшие люди вздрагивают, трясутся - нет им покоя.
Не хотел бы лежать у ограды, лучше в центре,под старыми вязами, но это дороже.
Вообще, я туда не тороплюсь.
И что за мысли вдруг меня посетили.
Я люблю поговорить.  Разговорная железа у меня очень развита, и даже гипертрофирована.

Странные вечерние мысли приходят ко мне.

В комнате темнеет, исчез из поля зрения
 книжный шкаф, утонул во тьме письменный стол.
Я лежу на старом диване, один.
Заходит старая приятельница. Садится в кресло качалку и опустив седую голову , начинает что -то  бесконечное вязать  и ворчать одновременно.
- Ты думаешь, что  я ,старая крыса, ничего не понимаю в вас, в людях.
Ну, ладно, лучше расскажи, как прошел день?

- Полседьмого был уже в операционной. Вылый, не выспавшийся.
Накануне болтал ночью по телефону с одной женщиной, пытался представить какая она на самом деле, без шелухи слов, голая.
- Не торопись приглашать ее к себе в душу, не повторяй те же ошибки, сколько разочарований ты уже испытал. Узнай ее прошлое, тогда сможешь предположить будущее. Не торопись, прошу, не торопись.

Как не торопиться, меня зовут в четвертую операционную. Поговорил с пациенткой, подготовил лекарства, аппаратуру.
Женщина пятидесяти четырех лет хочет увеличить и поднять уставшую от жизни грудь.
Аллергий и мужа нет.
Пластический хирург Рэмон - сноб и виртуоз в пластических операциях.
Операционная бригада была мне не симпатична.
Медсестра Софа с вечно  плачущим недовольным лицом и противным голосом выговаривает мне: " Доктор, ничего не спрашивайте, ничего не говорите и вообще не
разговаривайте, чтобы не мешать доктору Рэмону".
Я утопил самолюбие в своей желчи и решил помалкивать.
Но моя разговорная железа не выдержала.
- Доктор Рэмон, почему вы без маски?  Вы, что с микробами на ты или они вас также боятся, как персонал.
Он посмотрел на меня очень злыми глазами, но ничего не ответил.
Женщина спит. В разрезы под грудями вводятся импланты. Хирург смотрит на новые груди с боку, сверху, сравнививает, оценивает.
Хирург доволен. Женщина сразу помолодела в грудях лет на двадцать.

-Кому она хочет понравиться, спрасило существо на качалке.
А может она, права, женщина должна бороться за молодость.

- Было еще пять операций. Все проснулись, все обычно.
- Ты думаешь, крысы, которве живут в подвале - это нисшая каста, а крысы, живущие   на чердаках - аристократы, так ты ошибаешься.
- Мне повезло, что ты убежала первой с тонущей баржи.
- Да, это была моя интуиция. Вот и сейчас она мне подсказывает, что ты  торопишься.
 Вдруг крыса резко встала и исчезла в темноте. Качалка качнулась несколько раз и замерла.
Все объяснить невозможно.
То ли звезды так показали, то ли луна повлияла. Мы все лунозависимые.

Мне нравился ее голос, мне нравилось, как она смеется, я захотел познакомиться с ней поближе.

Она приехала на белой "Тойоте".
Энергичная, небольшого роста с выразительными темными глазами. Сразу взяла меня под руку, как старого  знакомого и сверкнув египетскими глазами, вдруг сказала:" Извини, я иду в туалет, ужасно хочу писать."
После этих слов она стала мне почему-то ближе.

Вот мы уже сидим в кафе. Заказали одну большую тарелку салата.
Болтаем обо всем и не о чем, шутим, смеемся.
 Я чувствовал себя моложе на много месяцев.
Случайно задал себе вопрос, хочу ли я ее поцеловать и быстренько ответил на него утвердительно.

Мы чудесно провели весь вечер, всю ночь.
Утром на работу я не вышел.
Как потом узнал, несколько грудей отменили, а доктор Рэмон даже в столовую ходит теперь в маске.
 

   




-   


Рецензии
Мне понравилось, все реально и знакомо это. Виноват интернет, старый сводник)))).
Наивный, пишите больше. Успехов Вам.

Натали Мор   11.04.2015 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Натали, я к Вам прислушаюсь.

Наивный   11.04.2015 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.