Моменты переписки Что я? Потусторонние блики

                Моменты переписки: Что «я»? Потусторонние блики

Очередной бре(о)д. Только тем, кто полагает, что мои бредовые (бедовые) размышления куда ближе к сути происходящего на Земле и в космосе, нежели официальное, государством узаконенное безумие: – «бог создал Вселенную за 6 дней», «подставь другую щёку» (а потом возьми за …), «Россия – это Путин. Путин – это Россия» и прочие фантасмагории, химеры и миражи мира, управляемого «тёмными».
Кому – бред, кому – брод, чтоб не утонуть в мутных водах, не позволить унести себя канализационному потоку из СМИ. Пройти эту жизнь по броду разума, знания и СОБСТВЕННЫХ размышлений. А не копировать навязанные модели поведения, рабские привычки. Зависимость и индивидуализм, воспитываемые в наших душах одновременно. Нас одновременно делают и зависимыми, что в пользу влияния над нами «тёмных», и индивидуалистами. Чтоб мы обособлялись друг от друга, в навязанных нам скотских тенденциях, чтоб не думали приходить на помощь друг другу.

Многоуважаемый Дмитрий Юрьевич Щербаков своими глубокими мудрыми посланиями толкает мою мысль. Так, что порой и остановиться трудно. И становится жаль, что этих мыслей никто более не увидит. Так и становятся «Моменты переписки». Исключительно из моего чувства «жадности, жлобства и самолюбия». Если хоть один прочтёт и найдёт что-то полезное для себя – не зря долбил по клавишам.

Д.Ю. «Так и живем постоянно, выбирая и лавируя по Жизни, как под перекрестным огнем двух рот, играя в футбол на минном поле... Стараясь понять, и - Как я сюда попал и почему не получается никак по-другому? Но главное при любом раскладе - оставаться Человеком... И думать... думать... думать...

И.П. Часто возникает вопрос, а зачем мне быть лучше этого г. средней консистенции? Я о среднем состоянии души общества. Ведь не оценят и не поймут.  Зачем мне НЕ СМЕЯТЬСЯ под очередной подсказанный, бессмысленный смех многочисленных юморных передач? Зачем НЕ СМЕЯТЬСЯ вместе со всеми? Ведь им ВЕСЕЛО! А веселье один из образов счастья. Зачем подпрыгивать, пытаясь увидеть что-то повыше, иное? Что увидишь там, кроме своего одиночества, ведь ТАМ, повыше, никого нет!
Что нами движет, ведь мы почти никуда не идём, и не придём, за всю свою жизнь. Отдельные учёные, единицы, развивают науку, а мы все большинство, лишь пьём, едим да потребляем – юмор, спорт, секс, сериалы, пиво. Должны ли мы что-то людям, и люди должны ли что-то нам? Может, на самом деле, никто никому ничего не должен? У каждого – свои проблемы, наши беды, и каждый спасает себя сам? Да, но вот только откуда эта философия? От «тёмных»! Значит, изначально порочна и неверна. Думаю, каждый должен решать вопрос соотношения в своей жизни: жизни для себя и помощи другим - самостоятельно. Но, вот беда. Вряд ли ТАМ, столь важный вопрос нам позволят решать самому. Скорее, навяжут мнение. О консолидированном звёздном фашизме «светлых» и «тёмных» - чуть впереди.

Вовсе я не "катализатор, и детонатор, и живительная влага".  Просто Ваш могучий ум, выдающиеся аналитические способности, отличное советское образование, не пропитое Вами, а приумноженное новыми знаниями, Ваше, также к удивлению, сохранившееся человеческое сердце, сострадательность, ДЕЯТЕЛЬНОЕ неравнодушие, чувство сопричастности ко всему, что происходит - неминуемо сказались.
Я лишь приоткрыл новую область. Которую мне самому приоткрыли давно. И в этой новой области размышлений ВЫ САМИ стали реализовывать свои выдающиеся человеческие способности. Каким-то образом сохранённые Вами в чудовищной нашей, негармоничной новой реальности.  Я всего лишь как бы открыл запертую, скрытую дверь. Заплетённую паутиной религий.  А уж описывать эту комнату, её интерьер и постигать психологию обитателей Вы уже стали сами. Вашими работами, оценками. Вашими человеческими суждениями. Всё в Вас. В каждом из нас нужно увеличивать массу этой нашей человеческой сути. Чтоб нас не уносило пушинками, чтоб не колебались вместе с "линией партии", чтоб не принимали послушно любую форму, что нам предлагают время, обстоятельства, инопланетяне.

Д.Ю. "Как много еще неизведанного рядом!!! Не перестаю удивляться"

И.П. Удивляться миру, конечно, хочется и правильно. Но, на мой взгляд, первой эмоцией должна быть сопричастность. Иначе выйдет, как с 80 миллиардами. Все они там удивляются, радуются, наслаждаются бессмертной красочной жизнью.

Д.Ю. " Как будто захламляется некогда прекрасная Матушка-Земля, и хиреют, самоуничтожаясь земляне"

И.П. Вот потому, как-то более зримо, явственнее, нужно представить людям, нашим читателям, что Земля в сфере влияния "тёмных". Чтоб каждый день, сталкиваясь с несовершенством мира, люди не себя винили, как внутрь нас хотят направить наши поиски вины. Не Еву, что скушала яблочко, нарушив богом заповеданную диету. Ни прошлые жизни, перерождения. Карму.
Нужно, чтоб каждый день, при очередном ударе от судьбы, мы повторяли - спасибо, предки, я не буду такой сволочью, как вы.

Д.Ю. "Я как тот турист, который каждый раз взвешивает, что имеет в рюкзаке и что умеет сам. Это для меня и есть - кто я есть в действительности".

И.П. Для меня, я - сухой остаток.  Выжмут пройденные после моего ухода с Земли годы из моей жизни все эмоции, казавшиеся мне самому важными дела, впечатления, и останется - сухой остаток. То, что возьмут люди себе, для своего использования. Что я там думал о себе, пыжился, как заносился с собственной персоной, гипероценками злоупотребляя, как все, наверное - всё это уйдёт, мгновенно пропадёт из реальности с моим последним вздохом. Всё это моё самомнение, моё трепетное предвзятое, восхищённое отношение к собственной личности – мусор. Мои, кажущиеся важными интеллектуальные и чувственные накопления - всё это исчезнет. На этой планете. Чтоб пробудиться на другой. Но, там всё подвергнется изменениям. Подозреваю, тотальным.
 
Если же мы разбираем только в отношении Земли. Всё ложное исчезнет с моим последним вздохом. И сколько люди в себя возьмут, сколько помнить будут, по каким-то причинам - вот это и будем мы. Истинное. У кого – дети. У кого – оставшийся русским Донбасс. У кого – выращенная пшеница. Испечённый хлеб. И даже, если булочки, что испёк кто-то – уже давно скушаны, это не значит, что от вас не остаётся следа на Земле. Всё остаётся. В душах. Ведь это жизнь. Это всё – наши общие процессы созидания. В противовес – стоят «тёмные», точнее их земные слуги. Мировой финансовый олигархат. Скупивший СМИ, правительства, чиновников и системы «право» судия разных стран. Чтоб держать местных всех врозь и под контролем.
И проблема всей Земли, что мы боремся врозь. Каждый за свою страну. И потому проигрываем все века и тысячелетия. Сначала рабская религия головы поднять народам не давала. Теперь другими миражами нас отвлекают, уводят в сторону – модой, спортом, кино, сплетнями из жизни «звёзд». Мы не видим врага. Не объединяемся. Не вышибаем из его рук его самое главное оружие – доллар. И потому мы обречены проигрывать. Российская империя, СССР, Россия. Другие страны – в своих попытках самостоятельного развития. Пока не уберём властную удавку со своей шеи, в виде навязанных нам правительств и президентов. Не уберём экономическую удавку либерализма со своих экономик. Религиозную удавку. Образовательную удавку. Удавку Голливуда, моды, спорта. И прочие петли со своей шеи.
Вы ещё удивляетесь, почему мы так запаршивели – извращенцев уже на пьедестал возвели. Футболист получает больше мировой значимости учёного. Войны, кризисы. Чему удивляться – вот столько удавок на шее, шор на глазах. А мозг бесконечно дергается, смеётся в навязанном бессмысленном, забываемом на завтра смехе комеди клабов различных.

Д.Ю. "Нужно показать Вселенную изнутри нашим, земным взором!"

И.П. Представьте дом, где Вы выросли. Там, Вы уже не живёте. В соседнем подъезде жила бабушка. Уже несколько десятков лет, как ушла на другие планеты. Просто бабушка. Не родственница, никто. Просто бабушка из соседнего подъезда. Вот представьте себе эту ситуацию и скажите, Вы вспоминаете эту бабушку из соседнего подъезда, которую знали ещё ребёнком?
Думаю, нет. Я по себе сужу. Не знаю, может Вы и вспоминаете всех старушек, кого когда-либо знали в жизни.
А мне эта бабушка вдруг вспоминается, и другие люди. Не один Герман Аркадьевич. Не сумевший в новой жизни стать выше больше человеком, человеческой сутью, нежели в прошлой жизни, земной.
Представляете! Разошлась молва в космосе о моих работах. Как я первым сказал - король голый.
Психиатр, упёртый в силу профессии, обязанный всех подозревать в сумасшествии, сказал бы, что я всё подобное выдумываю, в силу специфической направленности моих работ.

На что бы я ответил, что, если б выдумывал, то больше и поприятнее. Мэрилин Монро, а не бабушку Саши Рыбакова. Внимание Хемингуэя бы себе нафантазировал, а не простого знакомого журналиста Лёши Елдашова, и прочих. Просто чувствую их, вспоминаю, ни с того, ни сего. Ушедших. Такие вот блики мерцают потустороннего мира.

Как это всё проанализировать. Какие представим варианты объяснений происходящего (представляю, какая радость это для психиатров, налицо - пациент углубляется в свой бред).
Там они все там телепаты, и я улавливаю психологический отпечаток их личности, без рисунка конкретных мыслей? Не их мысли и чувства, а всего лишь край ментального облика, общее ощущение присутствия личности. Каждый, возможно, чувствовал, что его кто-то вспоминает.

Зачем, почему вспоминают меня?
Труднее выдерживать о себе мнение, как о благородном человеке стало? Чтоб меня «кинула» Лоулетта, она сначала и себя и всех других горячо убедила, что я – дурак, ничего о космосе не знаю, и никакой ценности, как человек не представляю. Не человек, а – мусор. Так легче выбросить из своей жизни.
Так и 80 миллиардов бывших землян все эти века себя убеждают. Чтоб не стыдно было. «Люди Земли – дураки. Неведающие. А перед дураками – не стыдно».
Многие лета, Васильев Иван Еремеевич? Вспоминает меня, чувствую. Наставник мой в вопросах управления нашим маленьким хозяйством в Биробиджане.
Наставник мой, человек хваткий, дельный управленец, наверное, вспоминает так: в контексте, я, мол, - дурак, нужно было за юбку Лоулетты крепче держаться и давно вышел бы в космос, не узнав смерти.
Не знаю, как там они меня вспоминают и воспринимают. Может, как дурака, не сумевшего продаться по высшей цене.

Знаете, это забавляет, эти следы, телепатические отпечатки, блики иного мира, что залетают в голову, когда тебя кто-то вспоминает. Для психиатра – звучит, как диагноз, для меня - подтверждение реальности разумного космоса.
Возможно, боюсь себя хвалить, но меня уже слегка опасаются. Там. Разные Лоулетты. Как-то неприглядно друг другу они кажутся в свете моих работ.

Мой давний друг, открывший мне правду о космосе, космических цивилизациях, тысячи раз мне говорил о прекрасных феях. Я слушал, слушал. Но, оставался и остаюсь при своём мнении. Пусть они там выпендриваются перед себе подобными, пусть рассыпают на конкурсах розы по поверхности морей. С помощью квантовых генераторов (волшебных палочек, в преломлении наших сказок) насыщают материей (атомами, молекулами) свой телепатический голографический, созданный ими образ. И тем материализуют его.
Пусть выпендриваются там друг перед другом в своих фантазиях красивых и реализации их. Мой друг, под прикрытием красоты их волшебства, десятки лет убеждал меня в их одновременной красоте душевной.  Мол, одно, - красота их фокусов, немыслима без другого- красоты их чувств. А я вспоминал фею Лоулетту. Что я – «инфантил». Я помнил и помню о войнах, кризисах, всевластьи олигархата на Тормансе, Арканаре (нашей Земле).
И как-то их красивые фокусы с волшебными палочками лопаются для меня мыльными пузырями, в свете наличия детских концлагерей на планете Земля. И как люди – все феи видятся чудовищами. Что феи, что - офицеры СС, гестапо, охранники концлагерей, врачи, производившее опыты на заключённых – НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!! Ибо эти феи «ДОБРА И СВЕТА» и пальцем не пошевелили, точнее поленились взмахнуть своими квантовыми генераторами (волшебными палочками) ради миллиардов, миллионами лет, страдающих узников концлагеря Земля.

Я немногое умею. Почти ничего. Практически ничего. Но, люди (земные, реальные) читающие мои заметки, говорили мне – умею я объяснить просто – сложные темы. На том и стоим.
Вот и сейчас переходим к главному выводу, который нужно бы вам вынести из данной работы.
Постараемся увидеть в себе и вырвать зачатки звёздного фашизма. Убей в себе фашиста.

Что есть для нас люди 20 века? Подумайте. Вспомните их жизнь, быт. И может, кто увидит, почувствует, как в душе шевельнётся жалостливое такое высокомерие. Мол, компьютеров у них не было. Прочих современных игрушек и радостей. А люди 19 века? Вообще представляются какими-то пещерными. Ведь у них не было ДАЖЕ электричества! А ведь это были (и есть) такие же люди, с жаждою счастья, любви, мирной, спокойной жизни.
А какими нам, в свете нашего легкомыслия и формирующейся бесчеловечности, представляются тогда люди средневековья? Вообще, не людьми. Дурно одетыми, скверно пахнущими обезьянами. Ни Гуччи, ни Шанель №5!
Мы свой ТЕХНИЧЕСКИЙ уровень проецируем на тот уровень развития наук (тысячелетиями сдерживаемый церковью) и отказываем тем им в ЧЕЛОВЕЧНОСТИ! Они – НЕ ЛЮДИ, ибо у них компьютеров не было.
 
Вот эту лёгкую тенденцию высокомерия мысленно продлите и укрепите на миллионы лет. И поймёте, как сформировался звёздный фашизм «светлых». О «тёмных» я вообще не говорю. То – полные безпредельщики. Говорим о «светлых». Ибо к «светлым» вы попадёте. И вас начнут убеждать, что ВО ИМЯ СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО ЗЕМЛИ ещё миллиарды и миллиарды должны жить здесь, как все эти века мы живём.

Попробуйте, крепче встать на этой точке опоры, что предлагает вам «Бесконечность». С какого бодуна (опьянения красотой Лоулетт и космическими экскурсиями), вдруг люди 19 века вам вдруг представляются людьми менее значимыми, менее достойными, нежели люди вашего века?
И как мозги нужно всем заср..ть космическими чудесами, чтоб мы пустили в души и в нас расцвёл этот звёздный расизм-феизм?! Что люди будущего ВАЖНЕЕ, нежели мы! Что события будущего ВАЖНЕЕ, нежели мы! И что на Земле ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть концлагеря фашистские, советские, американские. Иначе, без них, без концлагерей, будущего прекрасного у Земли, якобы, быть не может!
Чувствуете, какая ложь! Ересь! А там у них – это государственная политика. И общепринятое отношение к цивилизации Земли.

В «Бесконечности» я вашему неподготовленному, ни во что не верящему, сопротивляющемуся сознанию, пытаюсь придать импульс, разгон. Чтоб на другой планете, в новой жизни, разогнанные философией «Бесконечности», вы, останавливаясь, по инерции, сделали хотя бы пару шагов. В нашем деле это - сообщить своим родным, что добрался до нового места жительства благополучно. А то и навестить.
Что остановитесь – сомнений нет. Я понимаю, какая сила вам там противостоит. Как из нормального человека в одночасье делают Лоулетту. Американцы, и прочие народы, не читавшие «Бесконечность», - сразу колом встанут. И шагу не сделают. По человеческому пути.
А вы, разогнанные направленностью «Бесконечности», возможно, по инерции, останавливаясь на ходу, сделаете хоть пару шагов. Родным с того света «позвоните» - доехали, мол, благополучно. О каком-нибудь теракте предупредите. Так, каждый – по ложке, возможно и изменится курс земной цивилизации. Если не замкнёмся в звёздном фашизме, спеси, высокомерии «светлых». 

Я обличаю ложь неверного представления о мире здесь и срываю лживые покровы оправданий ТАМ, коими бывшие земляне привыкли само оправдываться миллионы лет.
"Люди ничего не знают" - а я доказываю, что знают.
"Людей это напугает" - а я показываю, что мы способны воспринимать мысль о звёздный войнах здраво, без паники.
"Люди отвернутся от религии" =- а ТАМ до сих пор религии воспринимают как один из основных методов курации человечества. А я показываю, что и без религии можно жить и не быть преступником.

Словом, я разбиваю все их слабые отмазки. Кои сильными могут быть только в случае их тотального довления над всеми. При массовой их поддержке всеми бывшими землянами.
Но, в нескольких, видать, (это одно из объяснений моих бликов) есть какое-то ощущение несправедливости происходящего в отношении Земли. И эти люди не проходят мимо сообщений, что на Земле уже кто-то один начал кукарекать - Утро пришло. Торопя зарю человечества.
Большинство из родных и знакомых спокойно прошло мимо, при известии, что я там на Земле что-то кукарекаю. А некоторые заглянули в мою убогую жизнь. Подсветили. Мигнули. Кто-то мимо прошёл. Все люди разные. Нельзя никого винить. В пример приводить. Я за свободное развитие каждого. И здесь, и там.


Рецензии