Дождь...

- Терпеть не могу дождь... - слышится из кухни.
- Да! - подхватываю я из коридора. Возьму зонт.
Но зонт я так и не взяла. Спряталась под большим жёлтым капюшоном. Там было очень уютно. Изредка выглядывая из-под него, словно из-под козырька, поправляю волосы руками. На кончики пальцев попадают тёплые капли дождя... Улыбнулась, тогда ещё не догадываясь, что полюблю сегодняшний дождь.
Спустя час уверенно топаю по лужам. От ботинка быстро расходятся круги, от малого к большому; отражаются огни светофора и новогодних гирлянд, украшавших придорожное кафе. Наконец, дождалась трамвай, он ещё оказался и полупустым. О, радость. Села у окна, включила что-то новое о любви. "Я едина с этим миром. В трамвае ни души, только я оставляю следы на запотевшем стекле".
Местный и до того знакомый пейзаж раскрасили капли вернувшегося дождя. Почему-то картины плачущей от горя или радости природы всегда казались мне более искренними, чувственными, а потому и более красивыми, чем в любой солнечный день. И ведь у каждой этой капли своя история, свой след. Одна переливается красным цветом, другая - глубоким синим, есть здесь и жёлтые и другие, и прозрачные, словно пустые... Когда-нибудь я запечатлю это... И это - будет мой любимый снимок души...
И в тот самый момент для меня не существует того пьяного мужчины, который только что было не упал на меня, а потом заглядывает неадекватно мне в лицо. А я смотрю в окно и молчу. Есть только я и этот мир. Блеск рекламных щитов, фар, стоящих в пробке, машин...
Лщвлю себя на мысли, что счастлива... Хватаю это чувство, аккуратно зажима в ладошках, словно хрупкую бабочку, и держу близ сердца. Может, они подружатся с той любовью, что живёт там, и счастье не захочет никуда уходить?.. Ведь я так долго его ждала...

Хоптинская Анастасия (с)


Рецензии
Диво-дивное! В мороз ощутить и стать каплей дождя! Восторг! Именно такие чувства и эмоции я испытала!

Автору спа-си-бо!
Анастасия, здравствуйте!

Героиня умница, мудрость дело, говорят наживное, на запасаться им можно с младых ногтей.

Эрна Неизвестная   14.12.2016 05:34     Заявить о нарушении