Случай в поезде

Посвящается моей попутчице. Город Москва.


       Когда мы расставались в Москве, она сказала: “Никогда не забуду эту поездку Гомель - Москва”. Я тоже не забыл. Имя забыл, кажется Света, а вот поездку помню, как сейчас.
      Это был год 1982-й год. Я приезжал в отпуск к дедушке и бабушке в Гомель. Как обычно погостил, наколол дров на зиму, и ехал уже назад через Москву в своё Бологое. Ночь нужно было быть в дороге - прибывали рано утром. Плацкартный вагон, не очень-то удобно, но делать нечего - в купейный не было билетов. Спать не хотелось, попутчиков толковых не было. Посижу у окошка, пойду в тамбур покурю, и опять на место. Тоска! И вот, в один из перекуров, у меня попросила огоньку одна симпатичная девушка. Фигурка точёная такая - легкая кофточка и джинсы, плотно обтягивающие выпуклую аппетитную попку! У меня аж губа отвисла. Слово - за слово, познакомились, покурили.  Расходиться не хочется, стоим, болтаем дальше. Выяснилось, что она замужем, едет к мужу, который будет её встречать в Москве. Я всё ближе и ближе подбирался к ней. Обнял. Опять покурили. Так и стояли в этом тамбуре до глубокой ночи. Я уже смело прижимал её к себе. Даже залез рукой в тугие джинсы. А в голове только одна мысль: “Как же быть, где? Здесь? Нет, иногда люди ходят, да и не согласится она в тамбуре, побоится. Остаётся только...”.
      Говорю:
   - Чего-то прохладно стало, пойдём там, внутри постоим.
    Мы вышли в вагон и оказались возле туалета. Нужно действовать! Я её обнял и прислонил к двери, незаметно нажал на ручку. Лёгкий толчок и дело сделано, мы внутри. Я быстренько закрыл за собой дверь и, не давая подруге опомниться, стал лихорадочно расстёгивать её джинсы.
      - Что ты делаешь, не надо! - она слабо попыталась сопротивляться.
Но я уже достал свою сильно возбуждённую дубину и настырно пытался вонзить её внутрь. Не лезет! Но, девочка была уже почти готова. Я продолжал её целовать, потихоньку стягивая, так мне мешающие джинсы, вниз. Ещё немного, и она моя! Наконец-то мой жаждущий мальчик вошёл в её мокренькое и мягкое лоно. Опять что-то не то. Стоя неудобно. Я нежно поворачиваю подружку задом, немножко наклоняю (она опирается об унитаз) и резко ввожу свой агрегат теперь уже на всю глубину, до упора! Есть!
   - Ой! - ойкнула она, но не ушла, а напротив, ещё больше подалась на меня.
   - Всё хорошо, милая, теперь всё хорошо, - приговариваю я, а сам продолжаю наращивать темп. Ещё немного и сильная горячая струя вонзается в неё...
       Хорошо, хоть водичка рядом была. Подмылись, оделись и потихоньку, по одному покинули место нашего соития.
      Раненько утром, на перроне в Москве, мою дорогую горячую подругу встречал с цветами любящий муж.


                17.05.14.               


Рецензии