Обещанного три года ждут

    У моей малышки заболел зуб, боль ребенка воспринимается в тысячу раз тяжелее своей собственной, в панике, схватив двухлетнего ребенка на руки, помчалась в детскую стоматологическую поликлинику. Ох, нет, папа нес ребенка, а я вела за руку свою старшую дочку. В поликлинике были все вместе. А маленькая моя в кабинете врача сжала зубки и рот открывать наотрез отказалась, на какие только ухищрения не пускалась врач, но,  ребенок ни на какие уговоры не шел. Окончилось тем, что врач, выглянув из кабинета, стала искать помощи у меня. Я тоже потерпела поражение, и в бессилии обратилась к мужу, но и он ничем не помог, так и толпились вкруг кресла с малышкой: я, муж, старшая дочка и молодая и еще неопытная врачиха. Последним в уговорах помню - свое обещание купить за открытый ротик игрушечный паровозик, что совсем недавно видела в ближайшем магазине. Но и паровозик не помог, так мы и ушли. Шли по улице, словно проигравшие бой, печальные родители и не менее печальные дети. Не помню, чем окончилась та история с зубом, может боль самоликвидировалась и молочный зуб не потребовал лечения, хотя странно как-то...Но тот паровозик никто так и не забыл, он уже стал притчей во языцех, как символ упрямства маленькой девочки или моей глупости, решившей, что ребенка можно купить обещаниями. А сегодня моя глупость то ли получила продолжение, а может наоборот, но смеялись сегодня много и долго. Возвращаясь домой в полном одиночестве и от скуки и необычности ситуации заглянула в ближайший киоск и увидела наш паровозик: стоит родимый. Странное было ощущение от покупки абсолютно малышовой игрушки, потому что дети мои давненько вышли из дитячьего возраста, в тот момент стало почему-то весело и легко от бессмысленности и бесполезности покупки. Продавец на полном серьезе стал объяснять, как приводить игрушку в движение, в его глазах из матерой мамаши я превратилась в горе-мамочку, которой всё надо на пальцах объяснять, что ж пусть объясняет, мне-то что... А дома моя "кроха" дочка, что стала ростом уже с меня, сунув руку в пакет, застыла в изумлении, уставившись на игрушку. А я сказала, что решила сдержать обещание, она же сейчас лечит зубы, вот в награду может взять обещанное, получается, его не три года ждут - намного больше...


Рецензии