Что за чудо появилось?

Что случилось? Что такое?
В небе Месяц стал Луной
Он лишил меня покоя,
Неужели голубой?
Так кого ж я полюбила?
Кто он тёлка иль бычок,
Жеребец или кобыла
Или дурачок?
Девки, в Месяц я влюбилась,
Оголилась перед ним,
Ничего не получилось –
Оказался голубым.
Я к Яриле обратилась –
К жаркой солнечной звезде:
Что за «чудо» появилось
В твоём царстве? Ты был где?
Мне Ярило объяснило:
Это «чудо» не для баб,
Цель одна у них – пердило.
Им плевать на Божий глас.
У них нет таких моментов,
Как критические дни,
Нет абортов, алиментов,
Нет потомства - нет возни.
Ну а как они плодятся –
Размножаются без баб,
Как любовью насладятся.
Кто рожает их за баб.
Потускнела, задрожала.
Не ответила звезда.
Я сама ей подсказала:
У них шопа не пиZDа.
Девки, Месяц разлюбила,
Наплевала на Луну,
В мужика – быка влюбилась
С крепким рогом, не согну.

  Владимир Март


Рецензии