Ты мне, я тебе

Посвящается Валентине. Город Бологое-4.


           Её звали Валя - это я помню точно. Работала в офицерской столовой - на раздаче стояла и я с подносом в руках почти каждый день мог её лицезреть.
       
          Валя не была такой уж красавицей, да и возрастом постарше, имела дочь лет пяти. Меня она, в общем-то, не привлекала. Познакомился просто ради спортивного интереса, на всякий случай. В этом рассказе самое интересное -  это моя наглость и напор.
          
          Как-то Валя гуляла с дочкой в “Сказке” - наш парк с красивыми, сделанными умельцами из дерева, сказочными персонажами. Не помню, как я там оказался, короче, мы случайно встретились. У меня был мой простой и надёжный фотоаппарат “Смена”. Валя попросила сфотографировать её с дочкой. Я наснимал целую сессию, как сейчас говорят. Пообещал через недельку сделать фотографии. А сам думаю, надо-бы мне что-то с этого поиметь. Реактивы, бумага деньги стоят, да и работа. Это вам не просто так, как сейчас - сунул флешку, вышла фотография. Компьютеров не было. А был фотоувеличитель, ванночки, фонарь (обязательно с красным стеклом), пинцет, фотобумага, проявитель и закрепитель. А прежде, чем печатать, нужно было в темноте вытащить с фотоаппарата плёнку и зарядить её в фотобачок. Далее специальный проявитель (он продавался отдельно для плёнки и для бумаги), потом промывка, закрепитель, опять промывка и сушка на бельевой верёвке. Не зря есть выражение “таинство фотографии”. Весь процесс - это, действительно, какое-то таинство и волшебство. Короче, фотографии я напечатал. В столовой на раздаче Валя спрашивает:
          - Как фотографии, сделал?
          - Конечно сделал! Красивые получились, чёткие такие! - говорю я. ставя на поднос какой-то салатик.
          - Сколько я должна?
          - Да ты что, Валечка! Какие могут быть деньги?
         
         Валя немного растерялась, даже, мне показалось засмущалась:
           - А что же ты хочешь?
           - Ты же сама знаешь, Валюша, что я хочу. Давно уже хочу. Неужели ты не видишь и не понимаешь? - я был невозмутим.
          - Да ты что? Нет! Нельзя же так, Юра!
         
          Очередь продвигалась и я не успел ей ничего ответить. А оно, может, и лучше - пусть подумает.
          
           Прошло время. В столовой мы долгое время не встречались - может смены не подходили, а может она в отпуске была. Да и дежурил я тогда по трое - четверо суток. Со вторника по пятницу под землёй - короткая смена,  потом с пятницы до вторника - длинная смена. Бывало, ходили через смену. Правда, за боевое дежурство я получал дополнительно к зарплате денежное вознаграждение, и за шесть суток дежурства сутки добавлялись к очередному отпуску. Не видел я Валю месяц или больше. Встретились как-то случайно возле общежития. Она мне сразу:
      - Юра! Ну, отдай фотографии, пожалуйста.
        Я был непреклонен.
      - Я же сказал, Валя! Тут ничего страшного нет. А фотографии классные. Я много тебе сделал, некоторые продублировал. Когда можно зайти? Я знаю твоё общежитие.
      
            Вижу по ней, колеблется, стесняется. Уж слишком нагло и откровенно я напирал. Если бы как-то по другому, то она, я думаю, сдалась бы.
       - Прекрати! Что это ты говоришь?! Я не могу так, Юра.
      - Извини, Валечка, и я не могу по другому. Такой уж я дурак.Подумай ещё немного.
      
             Мы расстались. Прошло ещё время. Я чувствую, что так нагло может и не получиться. Не согласиться она на эту сделку, хоть и колеблется. А то и вовсе потеряет интерес к этим чёртовым фотографиям. Тогда всё пропало. Я решил подобрать подходящий момент и действовать.
            
             Как то субботним вечером мы с соседом Колей (тоже “прапор” с соседней части), решили немного расслабиться. На ужин не пошли. Взяли по бутылке “фауста”, нехитрую закуску и расположились в моей комнате. Сидим, культурно выпиваем, беседуем. Вино вскоре кончилось.
       - Ну, что, я сбегаю? - предложил Колян.
      
            А у меня, вдруг, ни с того ни с сего, мой лежачий на левом боку солдат стал пробуждаться,наливаться кровью и проситься наружу. Нет, не писать он хотел. Он, шалопай такой, непременно хотел в свою стихию - теплую и влажную пещерку. Видно, и на него Агдам подействовал не хуже Виагры. Хотя, в то время мы и слова такого не знали. “Вот он, тот момент! Надо к Вале идти! К чёрту мой принцип. Пойду. Труба зовёт!”, - подумал я, а вслух говорю:
      - Добавить не мешало бы, но я хочу тут к одной подружке зайти. Ты уж извини.
      
            Коля остался. Я покупаю ещё два Агдама и прямиком в женскую общагу - малосемейку. Немного отвлекусь. Выскажу пару интересных мыслей. В то время - начало восьмидесятых как-то пили больше вино. Продавалось вино хорошее, натуральное, разных сортов и названий. Крепость от 16 до 18 градусов была самая оптимальная. Водку брали в основном на праздники, или ещё по какому случаю. Одной  бутылки вполне хватало на двоих-троих. Потому что и водка была настоящая. А в основном, конечно, вино. И второй момент - в одиночку не пили! Были, конечно алкаши, не без этого. Но, по моему, и у них это правило действовало.
      
           Коле пришлось смириться, что я ухожу, и он решил остаться дома. Меня же, с двумя “фаустами” и стопкой фотографий в заднем кармане,  мой возбуждённый друг вёл куда надо.

           Где живёт Валя я нашёл быстро. Позвонил. На моё счастье она мне сама открыла дверь. Не пришлось и спрашивать. Это была квартира на несколько семей с общим коридором, общей кухней и туалетом. На Вале был простенький домашний халатик.
      - Ты? - удивилась она.
      - Я. Пустишь?
      - Ну, проходи, раз пришёл. Посиди пока на кухне, я дочку укладываю,- говорит Валя, а сама прикрывает наполовину открывшуюся грудь.
       - У меня тут вино, выпьем немного?, - показываю я на дипломат.
      
           Валентина проводила меня на кухню, достала с холодильника жаренную рыбу и поставила на стол. Тут же появились две разнокалиберные чашки.
Я быстренько открываю бутылку и наливаю ей в маленькую, себе, естественно, в большую. Выпили.
          - Юра! Ты не стесняйся, пей, кушай рыбу - сегодня жарила. Я пойду. Олечка плакать будет. Уложу и приду к тебе.
         - А соседи?
         - Никого нет. В деревню уехали.
      
          Она ушла в комнату, а я остался сидеть за столиком. Цель близка! Терпение, Юра! Ещё каких нибудь пол часа и...
      
           Жду, кушаю жареный минтай. Интересно, но до сих пор я помню вкус той рыбы. А! Понял почему. Она была немного пережарена - запомнился горьковатый привкус. Вскоре Валя вышла. Мы выпили ещё и ещё.
    
          Валя занимала одну небольшую комнатку, где едва помещались шкаф, большая и маленькая кровать и небольшой письменный стол. На стенке коврик с тремя богатырями. В общем-то обычная обстановка в то время.
Мне долго Валечку уговаривать не пришлось. Прошли в комнату, разделись, легли. Дочка, повернувшись к стеночке сладко спала в своей кроватке. Совсем рядом - слышалось её частое сопение. Пришлось соблюдать осторожность. Уже под одеялом я снимаю с себя плавки - дремавший друг, наконец-то, получив свободу, стал быстро увеличивается в размерах. На Вале только трусики. Я целую её большие груди, и в это же время, сначала рукой, а потом ногой убираю закрывающую вход преграду. Валечка не сопротивляется, раздвигает ножки пошире и мой вздрагивающий от напряжения член легко и быстро проникает внутрь. Вот оно такое приятное мягенькое и мокренькое соприкосновение. Не очень плотно, свободненько, но ничего. После нескольких первых движений писечка привыкает к своему новому посетителю, приобретает нужный размер и нежно обхватывая мой орган. Дальнейшее погружение мне уже не кажется таким свободным. Дыханье у Валечки учащается, становиться громче. Я наращиваю темп, пытаюсь поглубже проникнуть внутрь. Ещё, ещё, ещё. Валечкина попка так и ходит ходуном в такт моим движениям. Молодец! Чувствуется опыт. Ещё мгновенье, ещё качёк, ещё один самый глубокий рывок и... Я замираю. Пульсирующая струя горячей спермы врезается в глубину. Валюха высоко приподнимает попку, вздрагивает всем телом и обмякает. Кончили одновременно. Её драгоценные капли слились с моими.  Мы ещё некоторое время лежали молча. Потом я тихонечко вытащил свой успокоившийся агрегат, ещё немножко, для приличия, поласкал мягенькие сисечки, положил на них голову и уснул крепким сном.
      
          ...Утром, когда я оделся и уже собрался уходить, то, уже у двери, вдруг вспомнил про фотографии. Достал из заднего кармана стопку и протянул Валюхе. Заслужила!

               
                29.08.14.


Рецензии