Врата Обливиона Возвращение героя. Том 13

-Привет, что у вас тут произошло?
Произнесла стоявшая позади меня Рангику. Обернувшись я увидел не только её, но и капитана.
-Мы наткнулись на логово Пустых в пещерах под городом, ну и вот.
Показав на обвал я замолчал.
-Это видно, но что именно там произошло?
Озлобленно произнес капитан.
Сев на черепицу я начал рассказывать. Объяснять пришлось недолго, да и нечего. Однако и того что я сказал хватило чтобы Рангику стояла и смотрела на меня как на сумасшедшего. Капитан в отличии от неё сидел закрыв глаза и слушал. На один момент мне показалось что он спит. Закончив рассказ капитан усмехнулся.
-Вот это странно, две смертные видят нас, мертвых.
-А что странного?
Потупив взгляд спросил я его.
-Смертные не могут нас видеть, только те кто уже умирал или у кого сильно развита магия некромантии.
Его слова заставили меня задуматься. Если Твайлайт уже умирала то почему она ожила, а если она некромант то как её вообще пустили в город, а тем более сделали принцессой?
Вопросов становилось больше, а ответов не было.
-А что насчет той смертной, та что обрушила пещеру?
Наконец в разговор добавилась Рангику.
-Действительно, тебе удалось разглядеть её?
Подержал её капитан.
-Увы, нет.
-Ладно, я возвращаюсь в сообщество душ, Рангику ты остаёшься тут.
После этих слов капитан исчез, а я был недоволен тем что Рангику остаётся.
Ещё несколько часов мы просидели на колокольне, а Икаку и Итачи так и не было. Может это было к лучшему, а может и нет. Мне не удалось задать этот вопрос самому себе из-за моей знакомой.
-Эй, привет!
Прокричала Твайлайт стоявшая внизу.
-Это что та самая девчушка что видит нас?
Спросила Рангику прижавшись к моей спине.
Рядом с Твайлайт стояла Каденс и оборачивалась по сторонам от чего было понятно что она не видит нас. Она была одета уже как принцесса. Светло-разовая мантия на которой было изображены голубые кристаллы в форме сердца.
Отодвинувшись от Рангику так что та аж упала я спустился с колокольни и подошел к девушкам, сама моя партнерша спустилась вслед за мной, но встала уже с боку от меня и широко улыбалась.
Оказавшись предельно близко к Каденс я смог увидеть её глаза пурпурного цвета глаза.
-Твайлайт, а к кому ты обращалась?
Тихим и нежным голосом произнесла Каденс.
-Что, ты их не видишь?
-Нас видишь только ты.
Ответила вместо Каденс Рангику. Сама же спутница Твайлайт молчала и смотрела на неё.
-Оу, понятно, а вам надеюсь есть что рассказать про этот случай?
-Не поверишь я хотел задать тебе тот же вопрос.
В разговор добавился и я. Твайлайт и я молчали, а рангику достав какую-то сумку начала в ней рыться.
-Да где оно. А вот, на держи!
              Продолжение следует...


Рецензии