Тепло

Вода. Удушающее чувство, словно мне перекрыли воздух. Я не могу вздохнуть. Опускаюсь все ниже и ниже. Руки не двигаются. Хочется закрыть глаза. Так больно.
И вдруг я снова чувствую слабый ветерок, и на кожу светит дневное солнце. Вздохнуть все еще не получается, но больше нет того чувства, как будто на тебя давит камень. Кто-то переворачивает меня на спину, мне что-то говорят, но я словно в тумане. Ничего не слышно. А потом – темнота.

Я живу со своими приемными родителями. Они меня взяли из приюта, когда я был еще малышом. У меня появилась любящая меня семья и ненавидящий брат. Ник на дух меня не переносил и все время старался задеть посильнее, а особенной темой его подколов являлась моя коляска. Да, я не могу ходить. Я не помню ничего из того времени до приюта. Как и почему я стал инвалидом я также не имею понятия, просто, когда я наконец вышел из младенческого возраста, когда еще даже говорить нормально не мог, то понял, что ходить мне не суждено. Я прекрасно помню этот день. Тогда нас всех подняли на завтрак, меня только-только перевели из детского отделения к более старшим, и я тогда не встал. До этого меня все время носили на руках, думая, что я просто от испуга не хожу, но потом мне пришлось перелезть в коляску. И вот уже двенадцать лет я толкаю колеса. И, конечно же, мои родители взяли меня в основном из-за этого. Они потом сами признались в этом, но я их не виню, наоборот. Я бы точно сгнил в этом приюте, если бы не они.
И вот мой так называемый «брат» в первый же день начал издеваться надо мной. Иногда это были не очень обидные подколы, но иногда было и пожестче. И однажды он нарушил границу. Это был его день рождения. Родители приготовили праздник, пришли гости, и, конечно же, все друзья этого идиота. Я сидел дома, но потом меня зачем-то позвали. И, как, оказалось, позвали именно эти подхалимы, зовущие себя «лучшими друзьями». Я не помню, что было дальше, но отлично запомнил чьи-то руки на моих плечах, и меня толкнули в бассейн. Не знаю, кто меня тогда вытащил – я потерял сознание, но когда проснулся, оказалось, что я лежал без сознания три дня. Родители извинялись, плакали, но так и не сказали, кто меня спас.
С того случая прошло три года. А, забыл вам сказать, я же скоро закончу школу. Да, папа и мама позаботились и о моем образовании. Я «ходил» в школу наравне с остальными и, назло братишке, был круглым отличником. И через месяц моя выпускная церемония. Брат уже выпустился год назад и теперь где-то работает, и живет отдельно. Я помню, какой тогда родители грандиозный праздник устроили.
Не смотря на все старания мамы с папой, мои ноги вернуть мне так и не смогли. Вот уже восемнадцать лет они просто висят ненужным грузом, а на меня показывают пальцем.
С самого утра я был на взводе. Мама носилась вокруг меня, как маленький ураганчик, поправляя то галстук на шее, то заново укладывая волосы, то еще что-нибудь. В честь такого случая мама даже отмыла мою коляску и привязала на ручку белый бантик. А я просто был счастлив.
Мы приехали за десять минут до начала. Папа и мама отвезли меня на нужное место, а сами пошли занимать свои места. Я сидел и весь трясся в предвкушении. Не каждый же день ты выпускаешься из школы. Зал уже был почти полон. Рядом со мной сидели остальные ученики, а чуть позади нас расселись родители. И вдруг зазвучала музыка. Началась церемония.
После церемонии мы поехали в ресторан. Мама с папой наперебой рассказывали свои истории из детства, смеялись, а я смеялся вместе с ними. Подъезжая к ресторану, я заметил на парковке знакомую машину, но не придал этому должного значения. И когда мы зашли, то моя челюсть встретилась с полом. За нашим зарезервированным столиком сидел мой брат. Он сильно изменился за год, сколько мы не виделись. Черные волосы, будучи короткими, теперь доставали до плеч, на остром лице сидели очки, а не дешевая одежда прекрасно показывала хорошие дела на работе. Мы подошли к столику. И он поднял голову.
Как бы я не боялся, что сейчас вот он начнет снова надо мной издеваться и прикалываться, этого не произошло. Мы спокойно сидели, поедая принесенную еду, и болтали на разные темы. Потом мама с папой друг неожиданно сообщили, что им срочно нужно куда-то ехать и попросили Ника меня, потом отвезти домой. Братишка молча кивнул.
Домой мы приехали под вечер. Ник помог мне вылезти из машины и повез в дом. Я боялся смотреть ему в глаза, поэтому всячески избегал зрительного контакта, но тот, кажется, и не собирался со мной хоть как-то контактировать.
Когда мы вошли в мою комнату, я поблагодарил брата и уже хотел вылезти из коляски, как меня неожиданно подхватили на руки и аккуратно положили на кровать. Я не успел и слова сказать, как Ник навис надо мной, пристально глядя в глаза. Меня от такого взгляда пот прошиб. Ой, не к добру это.
- Прости меня, - вдруг тихо прошептал он. Я аж офигел. Чтобы он, да еще и прощения просил. Ну, все. Скоро ежики полетят.
- Ник?
- Прости, пожалуйста, за все, что я сделал.
- Ник…Что ты?
И мои губы накрыли другие. Это был не сильный и властный поцелуй, а спокойный и нежный.
Я, совершенно не замечая, что творю, обвил его шею руками, чувствуя, как тонкие пальцы забираются под мою рубашку, поглаживая живот. Вторая рука медленно расстёгивала пуговицы. Я просто таял от нежных прикосновения, не понимая, что вообще происходит. Но когда чужая рука коснулась ширинки на штанах, я тут же дернулся и в недоумении посмотрел на брата.
- Что?...Что ты делаешь?! – в панике воскликнул я, только сейчас замечая, что моя рубашка уже лежит на полу вместе с галстуком и майкой.
Ник отодвинулся от меня и опустил голову. Что с ним вообще происходит?!
- Я тебя люблю, - прошептал он, себе под нос.
- Что?
- Я тебя люблю! – сказал он уже громче, резко подняв голову. Очки слетели, открывая большие и яркие зеленые глаза. – Люблю и полюбил давно! Еще когда ты только появился в нашем доме. Я сначала думал, что буду ненавидеть тебя, что ты станешь только помехой, но когда увидел…Наверное, это называют «любовь с первого взгляда»?...Ты был таким милым и хрупким. Мне сразу захотелось защитить тебя, даже от родителей. Но сначала я испугался. Просто испугался своей любви и поэтому всячески старался унизить тебя, пытаясь убить во мне эту любовь, но когда я увидел, как ты упал в бассейн…Это я тебя тогда спас. Никто даже не двинулся с места, а я прыгнул за тобой. А тот, кто тебя толкнул, получил по заслугам. А потом я тебя не трогал. Я осознал, что ты мне дорог не просто как брат. И потом…
- Но…почему?
Ник снова опустил голову и обнял себя руками. И тут я заметил, как по его щекам потекли слезы. Он впервые передо мной плакал.
- Ник?
- Я не знаю. Просто, когда я вижу тебя – хочется улыбаться. Я ужасно скучал весь этот год. Мне было плохо. Я…
Я не дал ему договорить, просто подполз и, подняв его голову за подбородок, впился в теплые губы поцелуем. Он тут же ответил, повалив меня на кровать.
- Можно? – лишь шепнул он, касаясь пальцами ширинки. Я молчал. Мне было страшно. А вдруг это все просто розыгрыш? Неужели он…
- Я никогда больше не сделаю тебе больно, - вдруг твердо и четко произнес Ник, глядя мне прямо в глаза…и я кивнул.

Теплые пальцы нежно касались кожи, лаская ее. Губы целовали, где только можно, не упуская ничего. Один палец аккуратно обвел тугое колечко и вошел внутрь. Я тихо простонал. Это было не больно, скорее дискомфортно, непривычно. Палец начал медленно двигаться, сопровождаемый нежными поцелуями в области шеи. За ним последовал второй, а потом третий. Я уже стонал в голос, сам насаживаясь на пальцы. Некое ощущение дискомфорта ушло, даря какое-то подобие наслаждения. А когда одни из них коснулся какой-то заветной точки внутри, меня аж подбросило на кровати, а перед глазами заметались звёздочки. Я, конечно, читал на каких-то сайтах обо всем этом (случайно получилось), но не думал, что будет так хорошо.
Вдруг пальцы исчезли, а мне ласково зашептали на ушко, что надо немного потерпеть. Я не успел удивиться, как в меня резко вошли на всю длину. По щекам потекли слезы, а изо рта вырвался крик. Это было больно. Все наслаждение мигом пропало, оставляя лишь боль. Понимая, что никакие утешения на меня не подействуют, Ник начал двигаться. Блять! И кому это может нравиться? Но вскоре болезненные ощущения проходили, сменяясь жутким удовольствием. Я уже стонал не от боли, прося еще, и Ник радостно давал мне это.
Сделав еще пару толчков, Ник кончил и вышел из меня. Я кончил через несколько секунд после него. Мы лежали на кровати и пытались привести дыхание в норму.
- Ник? – тихо начал я.
- Да?
- А…
- Ни о чем не волнуйся, - улыбнулся он, словно зная, о чем я хочу спросить. – Родители уже давно знают. Они даже ставки делали, когда я тебе признаюсь. Видите ли, у нашей мамочки глаз на такое наметан.
И я просто радостно улыбнулся.
- I love you, - неожиданно прошептал он, обнимая меня. Я смущенно уткнулся носом ему в грудь.
-…I love you too.

Ноги мои так и не удалось вернуть, но это Ника совершенно не волновало. Через два года наших отношений мы поженились и усыновили сына, а еще через год у нас появилась прелестная дочурка. Два приемных малыша сразу подружились и души не чаяли в своих названных отцах. Старший Крис защищал свою сестру и часто ездил с Ником куда-нибудь по делам. А Мэла всегда помогала мне с всякими домашними делами, с которыми я не мог справиться сам, и любила своего брата.
А я был счастлив. Да, моя жизнь началась не слишком хорошо, но я не замкнулся в себе и не сломался, как это случилось со многими. Сначала я обрел родителей, брата, а теперь у меня есть собственная семья. Мы с Ником в законных отношениях и никто не смеет нас в этом упрекнуть. У нас есть два прекрасным ребенка, которые никогда не дадут себя в обиду и очень гордятся тем, что у них есть два папы.

Ник сел на диван и нежно поцеловал меня в губы.
- I love you, - тихо прошептал я, отвечая на поцелуй.
- I love you too.


Рецензии