Врата Обливиона Возвращение героя. Том 14

Рангику протянула мне странный зелёный, маленький шарик.
-Что это?
Отойдя на несколько шагов назад спросил я у неё.
-Эта штука сделает тебя живым.
На лице Рангику сияла улыбка от которой тошнило в прямом смысле.
-А это не опасно?
Недоверчиво спросил я. Она достала маленькую бумажку и начала читать.
-Возможные побочные эффекты: тошнота, головокружение, кратковременная анемия, боль в суставах, потеря сознания, немота.
Дочитав она закрыла глаза и начала улыбаться пуще прежнего. Я неохотно взял её и закинул в рот. На моё удивление ничего не произошло, чего нельзя было сказать про Каденс которая упала на землю и похоже потеряла сознание.
-Ты как?
Спросила меня Твайлайт, но попытавшись ответить я понял что мои губы не двигаются.
-Похоже он нем.
Ответила вместо меня Рангику которую я уже собирался задушить или как минимум высказать её все что думал. Обе девушки засмеялись и не заметили как очнулась Каденс. Я помог ей встать и та шатаясь отошла к стене дома.
-А вы кто?
Сказала она через несколько минут молчания. Я понятное дело молчал, те двое продолжали смеяться. Взяв за плече я пошатал Твайлайт и та замолчала.
Каденс стояла и смотрела на происходящее с удивлением, а иногда улыбаясь.
-И сколько продлится эффект?
Наконец вымолвила Твайлайт.
-Ну немота продлится час или пол часа, а смертность дня два-три.
Ответила Рангику которая ещё не отошла от смеха.
-Ну хотя бы немота не такая долгая.
Вздохнув сказала Твайлайт.
-Ладно, вы идите я тут посторожу.
Твайлайт пошла к замку, а я взяв за руку ошарашенную Каденс пошел вслед за ней.
                Продолжение следует...


Рецензии