Идите к черту!

Сижу на полу в ванной и верчу в руках бритву. Лезвие ярко блестит в свете лампочки на потолке. Мамина бритва. Острая. Новая. Вот, кажется, один порез, один порез и все, все кончится. А вот нихрена! Страшно провести по руке, страшно думать куда ты попадешь потом, страшно думать, что на твою смерть никто не обратит внимания. Ну, умерла и умерла, а мы будет жить дальше и радоваться, какой нам дело до какой-то суицидной психопатки.
Отпускаю бритву. Она падает на пол. Встаю, подхожу к зеркалу. По ту сторону на меня смотрит уродливое существо с длинной синей челкой и пирсингом в губе. Убираю прядь за ухо. Большие синие тоннели. Недавно сделала, до сих пор болят. Красиво. Почему никто не видит, как это красиво? Почему для всех я урод? Ну да, конечно, разукрашенное лицо очередной грудастой блондинки намного красивее какого-то ****ого фрика. Убираю рукой челку назад, закрываю пальцами пирсинг, волосы по бокам скрывают тоннели. Ужас. Уродина. Возвращаю все на место. Желание изрезать себе руки не проходит, лишь усиливается.
Бритва. Снова повожу лезвие к руке. Один порез. Руки дрожат. По щекам текут слезы. Наверное, подводка размазалась. Еще один порез, и еще один. Больно. Не сильно, но ощутимо. Роняю бритву на пол с громким стуком. Хочется зареветь в голос, но из груди вырываются лишь тихие хрипы. Где-то в кармане звенит телефон. Беру в руки.
"Ты, мразь, чтоб я тебя больше не видела! Забудь что мы с тобой были знакомы!"
"Шлюха!"
"Тварь"
"Я тебе верила! Думала, ты любишь меня, но видно зря. Надеюсь, ты скоро сдохнешь!"
Кричу, срывая голос. Рву на себе одежд, царапая кожу. Больно. Больно. Больно!
Отшвыриваю бритву, выбегаю из ванны. Не слышу мамин голос. Я на улице. Бегу. Болит рука. Пофиг. Телефон вибрирует. Беру его. Зачем?
- Да?
- Прости, - ни капли раскаяния. - Мы должны расстаться.
- Почему?!
- Я люблю другу. Давай останемся друзьями, - равнодушно, будто делая одолжение.
Не выдерживаю. Набираю побольше воздуха и что есть мочи кричу:
- Нашел другую, да? Бросаешь? Да чтоб ты сдох, тварь! Желаю вам поскорей истечь кровью!
Кидаю телефон на асфальт. Разбивается в дребезги, экран гаснет. Чтоб они все сдохли! Сдохли! Сдохли! Сдохли!
Снова бегу. Дорога. Машины. Не замечаю красного света. Сильный удар. Темнота.
Боль. Она никогда меня не покинет. Открываю глаза. Мама. Сидит, согнувшись на стуле и читает. Замечает меня. Откладывает книгу и ласково говорит, что я в больнице. Зачем? Зачем ты так со мной разговариваешь? Думаешь, я не знаю, что оторвала тебя от очередного любовника?
Заходит врач. Смотрит, записывает, делает укол. Они с мамой уходят. Смотрю в окно. Идет дождь. Черные тучи закрывают небо. Встаю с койки, подходу к окну. На губах улыбка. Открываю окно, вдыхаю свежий воздух. На лицо падают капли. Холодно.
Смотрю вниз. Высоко. Начинаю смеяться. Голова болит. Не прекращаю. Ору. Крик тонет в громе. Чтоб вы все сдохли! Умрите!
Ору, как заклинание, как проклятие.
- Милая?
Поворачиваюсь. Мама обеспокоенно на меня смотрит.
- Умрите, - шепчу я одними губами и переваливаюсь через подоконник.
Воздух. Такой холодный. Лечу. Пара секунд свободного полета. Асфальт. Такой мокрый и неприятный. Кожа горит. Трудно дышать. Тело кричит о боли, оно полностью наполнено ею, связано, словно цепями.
До меня доносятся крики. Все как в тумане. Улыбаюсь. Холодные капли падают мне на лицо. Одежда давно промокла. Волосы неприятно липнут к лицу. Умрите. Все. Умрите.
Дышать становится все легче. Тело уже не сковывает боль. Мне хорошо. Улыбаюсь. Умрите. Все умрите. Я буду рада.
Последний вздох и темнота. Прощайте, я не буду скучать.


Рецензии
Джульетта

Мы все к Тебе придем,
Кто рано, а кто поздно,
Соизмеряем шаг, с шагами твоих ног.
Мы все к Тебе придем,
С рассветом, поздней ночью,
С луною, без луны,
Кто сам,
а кто-то сам не смог
И ты забрал……
А тот, кто Сам,
кто Сам хотел
Взлететь к Тебе, с Тобой сравняться
В полете, в ощущении силы, ветра, радуги, весны,
Кто Сам хотел познать,
Что можно, что не можно
И сделать шаг… не ждать весны.
И улететь…, в тот мир, что невесом, но рядом где-то.
Там между небом и землей, парить всем телом
В НЕВЕСОМ, иль… к небесам
Заметьте САМ…………
Там солнце и улетавший видел САМ…РАССВЕТ
…………………………………….
Да будет МИР и ВЕЧНЫЙ СВЕТ,
Была ль Джульетта или нет?
БЫЛА!!!
И вечно будет ЖИТЬ!!!
И будет ЭТОТ мир
ЛЮБИТЬ!!!

Светлана Ковешникова   14.09.2015 20:36     Заявить о нарушении