Ночной гость

       

       Был конец июня и в Москве стояла страшная жара. Я последние дни до-
    нашивала беременность. Ночью начались схватки и в роддоме осматривав-
    шая меня врач недовольно констатировала, что я целый месяц переходила
    лишнего, что у ребенка голова закостенела и как я буду рожать - она не
    знает.

       Ну и правда - роды были долгими и мучительными. Из роддома меня муж
    не забирал, потому что уехал на заработки на целый месяц куда-то на се-
    вер.

       Уезжая, строго-настрого наказал, что если родится сын - назвать
    Константином. Это имя мне не очень понравилось. Несколько дней  я на-
    зывала сына Сашей, пока муж не позвонил и в категоричной форме обязал
    назвать Костей.

       Тут уж я не посмела больше возражать, Костя так Костя. Мы жили на
    первом этаже и окна по такой жаре были открыты и днем и ночью.

       Ночник слабо освещал нашу небольшую комнату, где из мебели стояла
    кровать, узкий секретер с открывающимся столом и теперь еще детская
    кроватка.

       Я с удовольствием исполняла роль матери и ночные кормления для ме-
    ня совсем были не в тягость. Даже ловила себя на мысли, что может и
    хорошо, что мужа пока нет - мне поменьше хлопот и ребенку внимания по-
    больше.

       Днем стояла жара и даже ночью воздух стоял, не допуская хоть како-
    го-нибудь движения. Ночная тишина расслабляла, успокаивала, ласково
    убаюкивала.

       Покормив ребенка - я с чувством выполненного долга собралась спать,
    но тут мое умиротворенное состояние нарушило странное движение штор,
    совсем не похожее на движение ветра, а звуки от влезавшего на подокон-
    ник тела заставили меня замереть.

       За секунды в моей голове пронеслись картины одна страшней другой.
    И конечно мои мысли зацепились за самую страшную. Наверно на подокон-
    нике притаился вор или разбойник или убийца.

       Что же у меня можно украсть? Только ребенка - больше нечего. А если
    убийца? Он может убить ребенка, который мне так тяжело достался.
    От таких мыслей мое сердце застучало как молоток по наковальне.

     Мой воспаленный от надвигающейся опасности мозг выпустил наружу зве-   
    ря  пострашней, чем самый страшный разбойник - материнский инстинкт. Больше
    ни секунды не медля и не думая, я как тигрица бросилась к окну и с
    силой резко отдернула штору.

       На подоконнике сидел толстый рыжий кот и испуганно смотрел на меня
    желтыми глазищами. Испуг у меня быстро прошел, сменившись на хохот,
    а гордая и смелая я еще ходила долго.
   
   
   


Рецензии
Людмила, вот так встреча!:))))
Очень рада Вам!
Рассказ понравился.
Представляю, как испугался чей-то масечка, который, как он думал, вскочил на свое окно, а вместо любимой и ласковой хозяйки узрел тигрицу!:)))
Голосую!

Наталья Петрова 7   12.04.2015 21:30     Заявить о нарушении